Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Kemal писал(а):
у меня селек стал немного странно себя вести, он стал перестраховываться при переключении с 1 на 2 на спорт-режиме, полном газе и оборотах под отсечку.. раньше делал это быстрым рывком, а теперь принудительно снижает обороты и временит с замыканием сцепла...
в связи с чем несколько раз терял по несколько секунд на лахапских светофорных дрэгах
GO GO SUPER-ALFA писал(а):И еще вопрос: а как правильно в пробке стоять? надо при остановках на нейтраль ставить или держать на 1-ой передаче?
Guderian писал(а):Он через 5 минут неподвижного стояния сам переходит на нейтраль...
Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?
Guderian писал(а):Жутко, как-то... У нас разные селеки?
GO GO SUPER-ALFA писал(а):Всем доброго времени суток, друзья
Подскажите пожалуйста, а где эта крышечка в селеке находитсмя - хочу сам проверить.
Мне уже в июне на 32 000 км меняли главный гидроцилиндр, маховик и само сцепление - причину внятно объяснить не смогли, зато взяли 28 000 руб за сцепление - мол не гарантийный случай, уроды МАЖОРные .
За последние 3 дня уже был CHECK GEAR BOX - 3 раза!!!
И еще вопрос: а как правильно в пробке стоять? надо при остановках на нейтраль ставить или держать на 1-ой передаче?
Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс
Praktik писал(а):Dr.D писал(а):А кто знает номерок этого Главного цилиндра сцепления? Тоже появилось надпись Have Gearbox checked. Перестали включаться передачи, пришлось везти на эвике в мажор, те типа продиагностировали, сказали, что он вышел из строя, в наличии естественно не оказалось у них, а 4 недели ждать из Италии как-то не айс
71748014 - КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ
Вроде как...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей