slowrider писал(а):Проехал с момента покупки почти 10 тыщ. Начала стучать рулевая рейка. Надо следить насколько быстро стук бедет прогрессировать. Ремкомплекты предлагаются или меняется весь механизм в сборе?
Очень быстро изнашивается протектор на передних колесах. Когда машину купил было одинаково.
Наконец добрался сфоткать машину, но почему то форум не загружает JPEG. Или ограничения по размеру действуют?
скрипят в этой машине действительно верхние рычаги - точнее их сайлентблоки. меняются сайлентблоки очень легко. но конструкция их супер идиотская. там металл не приварен а вращается в резине. поэтому при замене надо сайлентблок разобрать и внутри всё смазать
силиконовой смазкой. скрип появляется когда кончается смазка. а всё что у нас продаёся - вообще не смазано (я этим занимаюсь давно и перепробовал разные фирмы). поэтому если просто потавить купленные то не хватит и не год, проверено. а смазанные (так должно быть с завода) ходия хорошо, но только
силиконовая смазка. по поводу пепельницы - врой разъём там это лампа подсветки пепельницы. ана внутри спрятана. по поводу рейки - надо сначала выяснить что стучит - шарики тяг или изнашены пластмассовые втулки в корпусе рейки, а может вообще рулевй наконечник, а отдаёт через руль.
про тросс ручника. на старом растягивается оплётка и ход троса становится меньше. выход, как ты и сделал правильно, только замена. ты менял рычаги - проверь схождение. я обычно меняю только сайлентблоки, тогда не надо (шаровые в верхних рычагах отлично реставрируются и ходят хорошо - одна уже 3 года и без проблем). может рычаги не фирменные и имеют не совсем те размеры. а верхяя шаровая легко снимается довольно примитивным съёмником. заинтересует пришлю фото.