IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 11:36 pm

Лютег писал(а):
max_pershin писал(а):Кто-нибудь мне ответит, как автопроизводители собираются переходить на Евро6 с 1 сентября 2014 года (снижение выбросов более чем на 50% по сравнению с Евро5)?

Макс, ну ты же знаешь как это делается... Если многие не будут успевать, то еврочинуши легко отодвинут сроки на чуть-чуть... Затем ещё на чуть-чуть...


Э нет, это не Россия и Украина)))) Борьба будет через кошельки покупателей...

Да, еще, забыл сказать.. Франкфурт - это салон расчитаный в основном на Германский рынок.. Женева - общеевропейский... поэтому ждем Женеву)))
Фанаты немецких авто ведь не жалуются на отсутствие презентаций в Болонье, а итальянцы там показывают много интересного)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Пт сен 18, 2009 11:40 pm

Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.

Презентация фиата была расчитана скорее на специалистов, чем на обычных людей, т.е. на покупателей..
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Лютег » Пт сен 18, 2009 11:45 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.

С таким подходом новую ГТА можно не ждать. Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Suspense » Пт сен 18, 2009 11:47 pm

max_pershin писал(а):Это показуха, маркетинг.

Эх, да хотя бы. Выстрелили б каким-нибудь концептом Alfa Romeo.
Лютег писал(а):Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011

159 1.4, ммм?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Typhoon » Пт сен 18, 2009 11:51 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.


Макс, это шелуха и пена, полностью согласен, но именно она двигает продажи серийного УГ и заставляет мечтать молодежь-т.е. готовит заранее будущих покупателей своей продукции. Если у автопроизводителя, кроме серого УГ ничего в модельном ряду выдающегося нет, как и кто будет мечтать об этой продукции? Никак и никто. Все маркетологи знают, что наличие в модельном ряду БМВ М3 увеличивают продажи 320-330х, их даже рекламируют через М3. И неважно, сколько именно купят М3, важно, что под эту модель увеличиваются продажи банальных 320-325х, и покупатель сам якорится на БМВ, потому что ему есть о чем мечтать (330-335-М3-и тп) и чего хотеть именно от данной марки. А что Фиат? Купил Стило-и что? Что сказать друзьям? Что есть Стило Эво в 400 лс и с полным приводом, а мой почти такой же? Или что Стило всех валит в ЕТСС, а мой почти такой же?
Наличие большой линейки у модели и тюнинговых вариантов дает хороший профит основной массе тачек из этого диапазона и привязывает покупателя в дальнейшем.
Даже я лично уже хотел забить на марку АР, как на утонувшую, но вышла 8С и Брера-и все, я опять в сети бренда )) И я могу никогда не владеть 8С, но мне 1) есть о чем мечтать 2) есть аргументы для товарищей и друзей 3) есть надежды, что АР возродится. Это огромный и большой стимул, и недооценивать это нельзя.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение clientus » Сб сен 19, 2009 4:15 am

max_pershin писал(а): Это революция, техническая. Я бы сравнил ее с двигателем Ванкеля.

А в чем заключается техническая революция роторного двигателя Ванкеля? В отсутствии крутящего момента, нерешенной проблеме теплообмена и низком ресурсе? КМК, не совсем корректное сравнение действительных заслуг ФИАТа с инженерным трупом Ванкеля.
Вопрос и проблема в том, что ФИАТ не в состоянии именно с маркетинговой стороны подойти к собственным творениям. И если с Мазером и Феррари всё более или менее понятно, то с другими брэндами - чехарда и сумятица, усугубленные внутренней конкуренцией моделей, невнятным ценообразованием и попыткой идти по модульному построению собственных продуктов.
Скрытый текст
Последний раз редактировалось clientus Сб сен 19, 2009 4:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение clientus » Сб сен 19, 2009 4:17 am

Guderian писал(а):
Suspense писал(а):
Лютег писал(а):Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011

159 1.4, ммм?


Хрен! Есть немцы по 2.0, 2.5, 3.0

....перенасыщенные электроникой и неприспособленные к эксплуатации в условиях стран третьего мира,к коим и наше неадекватное государство относится.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение clientus » Сб сен 19, 2009 4:24 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.


Макс, это шелуха и пена, полностью согласен, но именно она двигает продажи серийного УГ и заставляет мечтать молодежь-т.е. готовит заранее будущих покупателей своей продукции. Если у автопроизводителя, кроме серого УГ ничего в модельном ряду выдающегося нет, как и кто будет мечтать об этой продукции? Никак и никто. Все маркетологи знают, что наличие в модельном ряду БМВ М3 увеличивают продажи 320-330х, их даже рекламируют через М3. И неважно, сколько именно купят М3, важно, что под эту модель увеличиваются продажи банальных 320-325х, и покупатель сам якорится на БМВ, потому что ему есть о чем мечтать (330-335-М3-и тп) и чего хотеть именно от данной марки. А что Фиат? Купил Стило-и что? Что сказать друзьям? Что есть Стило Эво в 400 лс и с полным приводом, а мой почти такой же? Или что Стило всех валит в ЕТСС, а мой почти такой же?
Наличие большой линейки у модели и тюнинговых вариантов дает хороший профит основной массе тачек из этого диапазона и привязывает покупателя в дальнейшем.
Даже я лично уже хотел забить на марку АР, как на утонувшую, но вышла 8С и Брера-и все, я опять в сети бренда )) И я могу никогда не владеть 8С, но мне 1) есть о чем мечтать 2) есть аргументы для товарищей и друзей 3) есть надежды, что АР возродится. Это огромный и большой стимул, и недооценивать это нельзя.

Кирилл, да не будет мечтать молодёжь о Мансори, хотя бы потому,что такой продукт действительно привлечет либо неандертальца либо типичного быдлогана со смещенным мироощущением. Ну сам посмотри на этот УГ. И если М3, ГТИ, Боканегра, Купра и АМГ еще на это способны, то Мансори ???? :arrow:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Сб сен 19, 2009 6:54 am

clientus писал(а):
max_pershin писал(а): Это революция, техническая. Я бы сравнил ее с двигателем Ванкеля.

А в чем заключается техническая революция роторного двигателя Ванкеля? В отсутствии крутящего момента, нерешенной проблеме теплообмена и низком ресурсе?[/off]


Это проблема не развитости концепции. В нем нет движущихся туда-сюда деталей, нет концепции середины 19-го века. В начале 70-х на Ванкель ставили все, начиная от чахлой Мазды и заканчивая Мерседесом. Потом грянул топливный кризис, и разработка умерла..

Я имел ввиду революционность идеи, а не воплощение))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Сб сен 19, 2009 7:03 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.


Макс, это шелуха и пена, полностью согласен, но именно она двигает продажи серийного УГ и заставляет мечтать молодежь-т.е. готовит заранее будущих покупателей своей продукции. Если у автопроизводителя, кроме серого УГ ничего в модельном ряду выдающегося нет, как и кто будет мечтать об этой продукции?


Кирилл, тот же МиТо 135 л.с. расходует топливо как дизель, выбрасывает в атмсоферу меньше СО, чем конкуренты при 80 л.с., отвечает нормам Евро5, обладает хорошей динамикой и т.д.
МиТо QV - это машина с активной подвеской, 7,5 до 100 и т.д. Все это за вменяемые деньги. Это УГ?
Ты считаешь, что нужно было показать Милано в 2007 году и пообещать выпуск в 2010? У Фиата сейчас свой маркетинг, если они светят машину - она в тот же день должна быть доступна для заказа в салонах.

Ожидать чего-то от Альфы в ближайшие 2 года я бы не стал. Сюрпризов не будет. Максимум 265 л.с. с мотора 1,8. По V6 ситуация вообще не ясна.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Сб сен 19, 2009 7:04 am

Лютег писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.

С таким подходом новую ГТА можно не ждать. Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011


Если эта 1,1 будет ехать лучше 2,5 - пересядешь?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение clientus » Сб сен 19, 2009 3:15 pm

Guderian писал(а):
clientus писал(а):....перенасыщенные электроникой и неприспособленные к эксплуатации в условиях стран третьего мира,к коим и наше неадекватное государство относится.


Клиенты сожрут электронные новинки от раскрученного бренда. Пример тому Ай-драйв.

И чем же немцы не приспособлены, позвольте спросить? Развитая система сервиса и обычная ломучесть.

Позволяю. Коль речь зашла об ай-драйв от ХХХ..... Из всей большой тройки это самая заморочная система, не в пример Олимпиаде и уж точно не в пример Прицелу. Теперь по факту вопроса: ХХХ берут вовсе не из-за айдрайва (благодаря которому ХХХ потеряла часть своей клиентуры в пользу четырех клец), а просто из-за драйва и престижа марки. Что касается обычной ломучести,что ж гарантийная истрия нас рассудит. А говорит она о постоянных проблемах с электроникой, быстроизнашивающейся алюминиевой подвеске.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Лютег » Сб сен 19, 2009 8:03 pm

max_pershin писал(а):
Лютег писал(а):С таким подходом новую ГТА можно не ждать. Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011
Если эта 1,1 будет ехать лучше 2,5 - пересядешь?

Сложно сказать... Верно написал Денис: "важно ощущение от машины в целом, а не от того, что у неё под капотом"

Мито уже с 1,4 едет не намного хуже 2,5, но конкуренты-то не дремлют!

Вобщем, Макс, жаль, но вместо того, чтобы мечтать о новой Альфе, остаётся мечтать о том, как построить корч на базе Альфы...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение Xsi » Вс сен 20, 2009 1:09 pm

Лютег писал(а):
max_pershin писал(а):
Лютег писал(а):С таким подходом новую ГТА можно не ждать. Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011
Если эта 1,1 будет ехать лучше 2,5 - пересядешь?

Сложно сказать... Верно написал Денис: "важно ощущение от машины в целом, а не от того, что у неё под капотом"

Мито уже с 1,4 едет не намного хуже 2,5, но конкуренты-то не дремлют!

Вобщем, Макс, жаль, но вместо того, чтобы мечтать о новой Альфе, остаётся мечтать о том, как построить корч на базе Альфы...

Ну не знаю.. Мне на каждый день хочется 159 1.8Т ТиАй.. А на выходные оставить свою..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: IAA: 63-й франкфуртский автосалон, 2009. Новинки.

Сообщение cоlombо » Вс сен 20, 2009 3:08 pm

Лютег писал(а):
max_pershin писал(а):
Лютег писал(а):С таким подходом новую ГТА можно не ждать. Чтож, придётся морально готовиться пересаживаться на <1.1 микролитражку... :smt011
Если эта 1,1 будет ехать лучше 2,5 - пересядешь?

Сложно сказать... Верно написал Денис: "важно ощущение от машины в целом, а не от того, что у неё под капотом"

Мито уже с 1,4 едет не намного хуже 2,5, но конкуренты-то не дремлют!

Вобщем, Макс, жаль, но вместо того, чтобы мечтать о новой Альфе, остаётся мечтать о том, как построить корч на базе Альфы...


В смысле конкуренты? Назови мне конкрентно конкурентов МиТо Квадрифолио Верде о 170 л.с. в ее классе.
Я вижу Мини Купер С, Пежо 207 ГТИ Ле Ман, Фиат Гранде Пунто Абарт СС. Может я что-то упустил?

Поло не существует с бензиновым мотором больше 85 л.с. Сеат Ибица? Я что-то не нашел на испанском сайте мотора мощнее 105 л.с.

Может хватит верить рекламе и какой-то интернет глупости?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика