max_pershin писал(а):Кирилл, скажи, много ли покупателей у Поло ГТИ? 3-5 тысяч человек... А у Мансори? 5? или 50? разве эти модификации делают погоду в автомобильном мире? Это показуха, маркетинг.
Макс, это шелуха и пена, полностью согласен, но именно она двигает продажи серийного УГ и заставляет мечтать молодежь-т.е. готовит заранее будущих покупателей своей продукции. Если у автопроизводителя, кроме серого УГ ничего в модельном ряду выдающегося нет, как и кто будет мечтать об этой продукции? Никак и никто. Все маркетологи знают, что наличие в модельном ряду БМВ М3 увеличивают продажи 320-330х, их даже рекламируют через М3. И неважно, сколько именно купят М3, важно, что под эту модель увеличиваются продажи банальных 320-325х, и покупатель сам якорится на БМВ, потому что ему есть о чем мечтать (330-335-М3-и тп) и чего хотеть именно от данной марки. А что Фиат? Купил Стило-и что? Что сказать друзьям? Что есть Стило Эво в 400 лс и с полным приводом, а мой почти такой же? Или что Стило всех валит в ЕТСС, а мой почти такой же?
Наличие большой линейки у модели и тюнинговых вариантов дает хороший профит основной массе тачек из этого диапазона и привязывает покупателя в дальнейшем.
Даже я лично уже хотел забить на марку АР, как на утонувшую, но вышла 8С и Брера-и все, я опять в сети бренда )) И я могу никогда не владеть 8С, но мне 1) есть о чем мечтать 2) есть аргументы для товарищей и друзей 3) есть надежды, что АР возродится. Это огромный и большой стимул, и недооценивать это нельзя.