
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Cyril писал(а):Занимаюсь автомобилем, устраняю всяческие неисправности. Добрался до ремней по причине текучих сальников коленвалов. Снял разбитую крышку газо распределительного механизма, а дальше без точного руководства боюсь че нить сломать либо потом не правильно собрать. Вижу на распред шкифах метки. Как их выставить на 12 часов как по мануалу? Это надо коленвал прокручивать, если да то в какую сторону? Дальше как понимаю надо ослабить роллики, но, а мне же и шкифы снимать, чтоб добраться до сальников! Как их откручивать и как сделать так чтоб не сбилась регулировка всех меток? Есть ли на валах метки чтоб шкифы обратно верно надеть? Еще как быть с шкифом коленвала, можно ли его то же снять и как это все сделать в правильном порядке? Мне необходимо его снять, чтоб высверлить оборваные болты защиты! Менять ли помпу и где она у меня? И как потом все это дело собрать
chip33 писал(а):метки с верху, шкивы неправильно не поставишь
помпу меняй если люфтит
собрать руками
много вопросовзадавай по одному
andreika82 писал(а):я не понел в эти метки а какой целиндр в точке ВТМ первый или второй читал книшку про 33альфу там пишут что второй целиндор должен быть в верху
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей