Hunter писал(а):Процедура следующая:
1. Проверить состояние соединительных муфт кардана. Они резиновые и их три. Две на виду и одна под куполом маховика в задней части мотора. Если треснутые - однозначно менять, если лопнут грозит проблемами.
2. Состояние подвесного подшипника кардана и крепление подвесного подшипника (резина не должна быть порвана)
3. Проверить состояние задней подушки двигателя. Если порвана вибрировать будет, причем не по детски. На новых подушках двигателя и правильно отрегулированном подвесе кардана (он крепится к кузову через втулки резиновые) расстояние между регулировочной площадкой на передней части кардана и нижней частью уха, куда задняя подушка мотора запрессована, должно быть 7мм. Если оно не пляшет будет вибрировать. Причина - передняя и задняя часть кардана крутятся под углом друг к другу. Если подушки движка в норме то регулировка подвеса кардана производится затяжкой болтов крепления подвеса.
4. Проверить подушки коробки передач. Тоже могут влиять на процесс.
5. Если снимался кардан возможно перепутано установочное положение обеих частей. (При снятии кардана, мастера обязаны были пометить взаимное расположение всех частей, включая болты). Скорее всего это было не сделано. Результатом может стать вибрация. Можно попробовать устранить, сняв и повернув заднюю часть кардана. Всего болтов крепления 6, значит установочных положений может быть 3. Одно из них у тебя сейчас, а два других получаются при повороте задней части кардана относительно передней на 120 градусов. Если повезет угадаешь с первого раза, если нет - со второго.
5. Если все вышеперечисленное не даст результата, проверь на люфт валы к которым крепится кардан, хотя лучше проверить это сразу при снятом кардане. Один вал торчит из движка, один из коробки.
6. Если и это не поможет тогда балансировать кардан в сборе у специалиста, или купить новый ориентировочно за 300евро.
Пожалуй все.
Спасибо за Информацию. Сразу понятно , что с вопросом знаком по настоящему. Молодец!