вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт сен 01, 2009 11:20 am

slowrider писал(а):Очень прошу срочно помочь. Т.к. на данный момент доступа к домашнему компу нету, может ли кто-то выложить оригинальные коды запчастей по левой передней полуоси на 156 с моторами 1.9JTD и 2,4JTD 1999-2001гг

Отзывчивость форума поражает воображение)))...Ладно, сам уже разобрался. Всем всего наилучшего.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение ВОРОБЕЙ » Вт сен 01, 2009 12:10 pm

а сам чего не выложил тогда :?:
в полне возможно эти оригинальные номера пригодились бы в будущем, таким-же срочно нуждающимся...

;-)
Изображение
Аватара пользователя
ВОРОБЕЙ
стреляный
 
Сообщения: 7328
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 9:37 pm
Откуда: страна Дураков

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт сен 01, 2009 12:29 pm

ВОРОБЕЙ писал(а):а сам чего не выложил тогда :?:
в полне возможно эти оригинальные номера пригодились бы в будущем, таким-же срочно нуждающимся...

;-)

Выкладываю..
Т.к. по словам людей, торгующих запчастями там есть варианты, снимаем полуось, разбираем ее, берем с собой саму ось и ШРУСы и едем по свалкам. Люди на свалках не склонны разбирать свои полуоси, чтобы сравнить подходи или нет и пытаются продать все в сборе за немалые деньги для б/у запчасти. Типа если не подойдет - вернешь. Потом едем в фирму, которая занимается ремонтом осей и просиб собрать нужный комплект. Приезжаем на след день и забираем свой девайс.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Montekki » Вт сен 01, 2009 12:45 pm

Сломалась полуось ("палка") или все-таки ШРУС? Я распиливал полуось, там такой металл... Не представляю как она может лопнуть.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт сен 01, 2009 1:08 pm

Montekki писал(а):Сломалась полуось ("палка") или все-таки ШРУС? Я распиливал полуось, там такой металл... Не представляю как она может лопнуть.

лопнула сама палка...у меня уже было на одной из машин. Возможный дефект литья или была трещина, вот под нагрузкой и порвалось, где слабже
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TheCAT » Ср сен 02, 2009 6:15 pm

slowrider писал(а):Есть авто 156 с мотором 1.9 JTD 105 пони, год 2000-й. Так как покупал машину по лимонаду и без диагностики, есть пару вопросов.
1. Кпп в масле. Утечку определить не удалось. Уже два раза мыл коробку, машина стоит на месте - ни капли масла. Проедешь 50 км, вся коробка в масле со всех сторон. Наверно раскидывает ветром на скорости. Похоже, что масло моторное, а не трансмиссионое. С фонариком облазил весь мотор - потеки есть только в районе сальника коленвала, но оттуда на коробку никак попадать не может.Кто-то сталкивался с таким?
2. Как менять воздушный фильтр? Пока вырисовывается единственный вариант - скинуть патрубки, открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра, вытащить корпус, раздербанить его, поменять фильтр и повторить все в обратном порядке. Как то это нетехнологично и не логично...
3. С утра передняя подвеска на волнах асфальта скрипит как телега. Минут через 5-10 все проходит. На техосмотре к подвеске не придрались. Это особенности конструкции итальянского авто или все таки дефект?


Welcome to the club! Alfisti.lv
Скрипит потому, что сайлены на нижних рычагах кончились :) на ТО просто не могут это увидеть, т.к. машина шатается без вывешеных колёс.

Остальное вроде бы уже сказали
2001' 166 3.0 V6 - Azzuro Nuvola
1998' 156 2.0 TS - Azzuro Fantasia
1983' 75 2.0 TS - Grigio
1993' 155 2.0 TS DTM - Alfa Rosso
2009' 159 3.2 JTS Q4 - Nero Carbonio
2004' 156 2.0 JTS Ti - Alfa Rosso
Аватара пользователя
TheCAT
Четырнадцатый
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 2:38 am
Откуда: Рига, Латвия
Авто: 166 3.0 24V

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср сен 02, 2009 6:49 pm

TheCAT писал(а):
slowrider писал(а):Есть авто 156 с мотором 1.9 JTD 105 пони, год 2000-й. Так как покупал машину по лимонаду и без диагностики, есть пару вопросов.
1. Кпп в масле. Утечку определить не удалось. Уже два раза мыл коробку, машина стоит на месте - ни капли масла. Проедешь 50 км, вся коробка в масле со всех сторон. Наверно раскидывает ветром на скорости. Похоже, что масло моторное, а не трансмиссионое. С фонариком облазил весь мотор - потеки есть только в районе сальника коленвала, но оттуда на коробку никак попадать не может.Кто-то сталкивался с таким?
2. Как менять воздушный фильтр? Пока вырисовывается единственный вариант - скинуть патрубки, открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра, вытащить корпус, раздербанить его, поменять фильтр и повторить все в обратном порядке. Как то это нетехнологично и не логично...
3. С утра передняя подвеска на волнах асфальта скрипит как телега. Минут через 5-10 все проходит. На техосмотре к подвеске не придрались. Это особенности конструкции итальянского авто или все таки дефект?


Welcome to the club! Alfisti.lv
Скрипит потому, что сайлены на нижних рычагах кончились :) на ТО просто не могут это увидеть, т.к. машина шатается без вывешеных колёс.

Остальное вроде бы уже сказали

Дело было в верхних рычагах. После замены скрип пропал.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб сен 05, 2009 1:32 am

Все, пипец, Альфа меня достала....за один день: подох моторчик заднего дворника, начал гудеть один из натяжных роликов, заскрипела задняя подвеска. :arrow: Ролик поменяю и все. Больше ничего делать не буду, пока не остановится. Или она меня или я ее.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср сен 23, 2009 9:07 pm

Начала постоянно открываться пепельница, навернулся микролифт. Когда снял пепелку, обнаружил на ней с обратной стороны две фишки. Одна идет к прикурке, а из второй выходят черный и желтый провода, которые обрезаны. Куда идут эти провода?
ПЫСЫ: из неприятных моментов...Щас начались дожди, оказывается Альфа ужасная грязнуля, после 110 заливает боковые окна. Зимой придется два раза в день окна мыть. Да и не открыть их в дождь, все в салон летит.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Ср окт 07, 2009 11:34 pm

Проехал с момента покупки почти 10 тыщ. Начала стучать рулевая рейка. Надо следить насколько быстро стук бедет прогрессировать. Ремкомплекты предлагаются или меняется весь механизм в сборе?
Очень быстро изнашивается протектор на передних колесах. Когда машину купил было одинаково.
Наконец добрался сфоткать машину, но почему то форум не загружает JPEG. Или ограничения по размеру действуют?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Ср окт 07, 2009 11:52 pm

Обычно в сборе. В Москве есть конторка которая восстанавливает, но длительного функционирования не гарантируют.
Фотки грузи через фоторадикал или какой подобный сайт, на форум вставляй линк
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Valerij0409 » Чт окт 08, 2009 9:33 am

slowrider писал(а):Проехал с момента покупки почти 10 тыщ. Начала стучать рулевая рейка. Надо следить насколько быстро стук бедет прогрессировать. Ремкомплекты предлагаются или меняется весь механизм в сборе?
Очень быстро изнашивается протектор на передних колесах. Когда машину купил было одинаково.
Наконец добрался сфоткать машину, но почему то форум не загружает JPEG. Или ограничения по размеру действуют?

скрипят в этой машине действительно верхние рычаги - точнее их сайлентблоки. меняются сайлентблоки очень легко. но конструкция их супер идиотская. там металл не приварен а вращается в резине. поэтому при замене надо сайлентблок разобрать и внутри всё смазать силиконовой смазкой. скрип появляется когда кончается смазка. а всё что у нас продаёся - вообще не смазано (я этим занимаюсь давно и перепробовал разные фирмы). поэтому если просто потавить купленные то не хватит и не год, проверено. а смазанные (так должно быть с завода) ходия хорошо, но только силиконовая смазка. по поводу пепельницы - врой разъём там это лампа подсветки пепельницы. ана внутри спрятана. по поводу рейки - надо сначала выяснить что стучит - шарики тяг или изнашены пластмассовые втулки в корпусе рейки, а может вообще рулевй наконечник, а отдаёт через руль.
про тросс ручника. на старом растягивается оплётка и ход троса становится меньше. выход, как ты и сделал правильно, только замена. ты менял рычаги - проверь схождение. я обычно меняю только сайлентблоки, тогда не надо (шаровые в верхних рычагах отлично реставрируются и ходят хорошо - одна уже 3 года и без проблем). может рычаги не фирменные и имеют не совсем те размеры. а верхяя шаровая легко снимается довольно примитивным съёмником. заинтересует пришлю фото.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт окт 08, 2009 5:12 pm

а где же ты раньше был????)))) третий раз я уже рычаги снимать не буду, но на будущее учту. Кстати, сайленты в верхние рычаги разве продаются отдельно? Или подбирал от другого авто?
Я знаю как выглядит съемничек. Просто на левой стороне видно шаровую вырессовывали методом ударного тыка и отверстие скорее всего деформировано. Я после замены рычага через пару недель опять выпрессовывал шаровую, вылазить никак не хотела. С правой стороной никаких проблем.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение demooon87 » Чт окт 08, 2009 8:02 pm

Сайлентблоки в верхние рычаги продаются отдельно по 6лс вроде
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Valerij0409 » Чт окт 08, 2009 8:40 pm

slowrider писал(а):а где же ты раньше был????)))) третий раз я уже рычаги снимать не буду, но на будущее учту. Кстати, сайленты в верхние рычаги разве продаются отдельно? Или подбирал от другого авто?
Я знаю как выглядит съемничек. Просто на левой стороне видно шаровую вырессовывали методом ударного тыка и отверстие скорее всего деформировано. Я после замены рычага через пару недель опять выпрессовывал шаровую, вылазить никак не хотела. С правой стороной никаких проблем.

по 6 лат похуже, по семь получше и сколько угодно, почти в любом магазине. если нет сразу, привозят на следующий день.
Аватара пользователя
Valerij0409
альфавладелец
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 8:09 pm
Откуда: LV
Авто: 159 1,9 jtdm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика