AR закроют к 2013 году.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пн авг 31, 2009 8:58 am

НАрод какие есть факты кроме слухов что АР будет закрыт? прямые факты, заявления ?
кроме нытья GM который не совсем объективны по ряду причин
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Pufnooty » Вт сен 01, 2009 1:53 pm

А я читаю и никак не въеду в эту теорию заговора. Получается "назло маме отрежу себе уши", причина - уничтожить бренд и машины, только из-за того, что приходится с ними делить рынок? Ведь рациональнее и выгоднее продвигать АР, нежели топить ее, мне непонятно. Марка нигде ни в имидже, ни в моделях не пересекается с Фиат, AR по-жизни - drivers car и я лично и имхо прочие поклонники, я уверен, уже никогда не променяют ее на Фиат (при всем уважении), потребители скорее скатятся/поднимутся в БМВ/Мерседес/Ягуар и т.п. марки, нежели пересядут на фиаты. Так зачем отдавать эту нишу конкурентам, имея возможность сейчас или дальше оттяпать тут еще более выгодный кусок бизнеса?
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт сен 01, 2009 2:12 pm

А мне вот непонятно, если было стойкое желание утопить АР, то зачем тогда тратить десятки миллионов на гонки DTM, ITCC, ETCC и тп? Где смысл? И все это после конспирологического "ухода" Альфы с рынка США..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Вт сен 01, 2009 2:42 pm

Вот и я пишу приведите факты указывающие на то что ФИат хочет закрыть АЛьфу и Лянчу
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Roma_sprint » Вт сен 01, 2009 3:15 pm

не ссать альфу не закроют... пока...
не зря ж бабло влили в разработку мито и милано, нужно это бабло отбить а потом можно закрывать. ждем франкфурт, чем удивят итальянцы.
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вт сен 01, 2009 11:10 pm

Roma_sprint писал(а):не ссать альфу не закроют... пока...
не зря ж бабло влили в разработку мито и милано, нужно это бабло отбить а потом можно закрывать. ждем франкфурт, чем удивят итальянцы.


Ничем
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Ср сен 02, 2009 12:54 am

max_pershin писал(а):Ничем

Милану всё же не увидим? Или нас ей уже не удивить? :lol:

ПыСы: Итальянцы показали обновлённый Fiat Grande Punto и рассказали о нём
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср сен 02, 2009 2:04 am

Теперь понятно, почему ушёл Де Мео? Порядочный чувак. А ещё у него лицо, а не подошва.
То время, когда он управлял AR, он безуспешно пытался пробить преемника 166.
Стучался в закрытые двери, а весь инет был забит скетчами будущей 169 под завязку.
А когда он узнал о слиянии с Chrysler - понял всё. Знал, что жульё не захочет держать при себе столько брендов.
Будущего у AR и Lancia это жульё не видит. У них сейчас другие пристрастия.
Если кто не верит, зайдите сейчас на italiaspeed.com
CHRYSLER! DODGE! CHRYSLER! DODGE! CHRYSLER! DODGE! :twisted:
И всё? А где новости AR? Lancia? Где 169? Где Fulvia? Где новинки, твари?
А Kamal? Нет платформы? А как же платформы Land Rover по линии Tata, с которой у гадов такие связи?

Один немец на альфисти.ком справедливо заметил: "Ford и Opel не успели толком представить новый Focus и Astra,
как уже появились фото гоночных версий. Почему бы не создать кольцевую версию Milano?
Неужели Фиат не хочет вернуть AR в моторспорт?"

Конечно не хочет! Если они в ралли представляют Абарт!
Абарт? Этот сморчок, который даже саб-брендом не назвать, чтобы не оскорблять Acura, Lexus, Infiniti, и даже Mini,
это педальное барахло для переростков, будет представлять Италию в первенстве планеты по ралли?
Вместо Lancia?

Де Мео уже ушёл. Говорите Мито и Милано? Последнее и единственное хорошее, что он смог и успел ещё пробить.

А для тварей AR и Lancia ценности никакой не представляют - всего лишь территории для производства выгодного им дешёвого повидла.
Музей AR закрыт, экспонаты в ужасном состоянии. На восстановление требуется 110 млн. евро, которые туринская мразь не даст никогда.
Да и зачем нужен музей фирмы, чьи дни сочтены? Через аукцион распродадут экспонаты, благо, любителей автохлама полно на планете,
ещё и денежек неплохих сгребут. Главное - заводы в Арезе и Помилиано!
Которые уже выделены под производство Dodge для европейского рынка.
То-то я гляжу, тот чудила на букву М обзывал AR "европейским маскл-каром".

Люди, я говорил уже, спорить со мной бессмысленно. Мы теряем попусту драгоценное время.
Себе я лучше не поверю, а своему источнику поверю по-любому! Настолько правильные и точные данные,
что нужно только верить ему. Давайте обсуждать потенциальные кандидатуры, которые могли бы спасти AR от конца.
Предлагайте свои варианты.

Варианты мои.
Я думаю, что австро-канадская Magna сможет потянуть Альфеточку. Фиат в качестве мести за облом с Опелем наладит
производство Крайслеров и Джипов в Италии. Для этого они купили Бертоне.
Можно предложить австрийцам ответный ход - купить права на бренд AR, и начать производство в Австрии.
Во-первых выпускать вместо Крайслеров и Джипов, они не Фиат, чтобы оставлять тысячи людей на улице.
Во-вторых тоже месть. Купят они Опель, это не известно. Но уже остались без Крайслера, всё благодаря Фиату.
В-третьих можно бить на то что их земляк Хрушке много чего хорошего сделал, а Фиат всё это уничтожил.
В-четвёртых они точно будут заинтересованы в процветании, будут новые модели, модификации, почти немецкие пиар-акции.
Наконец австрийские качество сборки, дисциплинированность, ответственность, почти что немцы.
Немаловажно ещё полноценное автомобилестроение в Австрии. Многим из австрийцев этот факт понравится.

Австрийский Red Bull же не разогнал команду Minardi, как Fiat разогнал проект Scuderia Autodelta в 1987-м.
Переименовали только в Toro Rosso, и команда процветает.

Следующий вариант.
Nissan-Renault-Lada. Тоже вариант неплохой выходит. Не гигант, четвёртый лишним не будет. Дела у них идут ничего вроде?
Позиционирование опять получается неплохо. Здесь три бренда - массовики для своих рынков, и один престижный Infiniti саб-бренд.
AR по-любому ни для кого из них не конкурент.
Быть может японцы со временем захотят убрать этот полубренд в пользу сами знаете какой марки.

Кстати, прошёл слух о том что VW хочет выставить SEAT на продажу.
Во-первых компенсировать покупку Porsche.
Во-вторых... кто знает, может они уже решились наконец, а?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение T.o.h.a » Ср сен 02, 2009 4:19 am

Пффф....вот это да! Я только начал открывать для себя Альфу, захаживать на ваш форум регулярно, планировал 159 как следующий авто...а тут на тебе((

ez раз ты говоришь не спорить с тобой, ладно не буду, несмотря на то, что твоя теория заговора имеет несколько существенных недоразумений. К примеру, кому в Европе нужны джипы, а тем более американские с их поганым качеством? Ты сам часто видел в Европе джипы?)) Ни кому также не будут нужны эти позорные крайслеровские седаны...спрос рождает предложение, хоть 10 заводов в Италии построй, все равно они ни кому не нужны. И потом, чем будут компенсировать Фиатовцы после закрытия АльфаРомео брешь в Д классе и спорткупе? У Фиата даже наработок в этом плане нет. И, наконец, последнее, смысл всего этого действа? Смсыл закрытия Лянчи я еще могу понять, но ведь АльфаРомео с морем почитателей по всему свету! Смысл? Освободить производственные мощности - чушь! Что производить на это мощностях? Проще вложить деньги в развития марки, создание хотя бы 1 очень успешной модели (какой в свое время была 156), чем тупо закрыть не получив ровным счетом ничего, кроме освободившихся мощностей, на которых производить нечего. Если често, я слабо верю в такую слепую ненависть к Алфе со стороны Фиата. Ну ведь не совсем идиоты же возглавляю Фиат, они же понимают, что Альфа это премиум, а Фиат нет и никогда не будет.

Ладно, я отвлекся. Вот ты тут напиcал кучу возможных вариантов кому бы купить альфу. Все это, конечно, классно, но собственно что от нас - от обычных покупателей и почитателей - зависит? Ровным счетом ничего! Ни кто ведь из нас не входит в правление Магны или ВАГа, правильно?)) Чтобы поднять шумиху на форумах нужны конкретные заявления или хотя бы намерения, но ведь этого нет и не будет если даже Фиат реально решить закрыть Альфу; все это пройдет под шумок. На крайний случай, если устраивать глобальную "пиар компанию" по этому поводу, то нужна хотя бы какая-то конкретика по поводу твоего инсайдера, хотя бы примерная его должность и область работы - чтобы народ тебе поверил, а иначе все это также назовут "конспирологией" и продолжения это иметь не будет. А так...расместить эту инфу на всех возможных ресурсах альфистов особого труда не составит.

Теперь о покупателях.
1) Магну сразу отбрасываем, так как о ее покупке Опеля можно говорить как о свершившимся факте, ибо поддержка со стороны Меркель очень дорогого стоит.
2) Nissan-Renault...собственно зачем им Альфа? Альфа им как 5-ая нога будет.
3) А вот ВАГ - это уже другое дело. По сути, это единственное, что может спасти Альфу, если дела обстоят именно так, как ты говоришь. С другой стороны, Альфа будет прямым конкурентом Ауди. 149 - А3, 159 - А4, Брера - А5. Вот поэтому и остается надеяться только на одну любовь высшего менеджмента ВАГа к Альфе. Вообще смена Сеата на Альфу вполне логична. С Сеата, каким бы крутым он не был, много сливок не соберешь, а вот с Альфы - другое дело.
4) Daimler AG - кстати почему нет? Она могла бы создать из Альфы конкурента БМВ. Хотя все это на уровне домыслов конечно.
5) Итальянская республика. Вполне себе реальный варинат, если найдется хотя бы парочка высокопоставленных чиновников, которым не безразлична судьба Альфы.

И вобщем то все. ПСА своих проблем хватет. Японцам Альфа нафик не нужна.


P.S. Вообще если говорить о самой стратегии убийства альфы, то она как раз правильная: деградировать марку как можно ниже. Выпуск 149 будут затягивать как можно дольше. Не дай Бог она получится уродской, с детскими болезнями или плохо настроена - провал обеспечен. 159-ую сможет убить только время...как раз 2015 год и выходит.

P.S. Будет надеяться, что вашего осведомителя просто развели :)

Мда...называется зашел на ночь почитать форум...
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср сен 02, 2009 9:22 am

блин народ ну что вы тут воду мутите всё!
ну факты дайте и потом говорите
а то одни предположения и нагнетание смуты
какой фиат плохой и т.п.
по сути Альфы давно б уже не было если бне ФИАТ в своё время.
прям такой злой и плохой Фиат и несчастная АЛьфа жертва. ну десткий сад ёмоё.
не забывайте что на голом энтузиазме далеко не уедиш. есть спрос будет, будет и предложение. пока есть спрос на АЛьфы будет и предложение. а нет так извините никто не хочет в кризис в убыток работать. Хотя Фиатовцы всегда работали на будущее. так что пока не будет фактов нчегео эту тему Злого Фиата и доброй несчастной АЛьфы тут разводить.
вот притормозили проект Mito GTA это факт! херово. ну это ещё не повод разводить тут страсти мордасти .
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Pufnooty » Ср сен 02, 2009 9:50 am

ez писал(а):Абарт? Этот сморчок, который даже саб-брендом не назвать...
Ух повеселил :lol: Эмоции у Вас явно перехлестывают.
Можно тогда то же самое сказать про:
ez писал(а):Тебе что-то говорят такие имена как Diatto, Ceirano, Bandini, Siata, De Tomaso, Volpini, Ermini, Giannini, Moretti, наконец Taraschi?
Вот действительно тогда уж сморчки, а так пафосно ставили их в пример на предыдущей странице :)
Соглашусь с предыдущим оратором: что касается потери времени, то ничего мы не теряем, от нас просто ничего не зависит, мы действительно можем лишь рассуждать о том кто ее перекупит или не купит или как фиат ненавидит альфу, что готов ее потопить в угоду непонятно какой сильной неприязни, если действительно все случится так, то наша форумная шумиха ничего не принесет, а конспирологов и в прессе найдется, а у них аудитория побольше.
PS: мне интересно почему молчит Альфапрофессор Першинг, очень хотелось бы услышать его мнение о теории...
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср сен 02, 2009 6:36 pm

Это сволочи из ХХХ подкупили продажных, но таких честных менеджеров FIAT!!!

А LADA-Alfa - это звучит!!! :-D :-D :-D :-D Тогда уж лучше на х...й закрывайте!!! :evil: :evil: :evil:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср сен 02, 2009 8:27 pm

T.o.h.a писал(а):К примеру, кому в Европе нужны джипы, а тем более американские с их поганым качеством? Ты сам часто видел в Европе джипы?)) Ни кому также не будут нужны эти позорные крайслеровские седаны...спрос рождает предложение, хоть 10 заводов в Италии построй, все равно они ни кому не нужны. И потом, чем будут компенсировать Фиатовцы после закрытия АльфаРомео брешь в Д классе и спорткупе?

Джипы никто не собирается под маркой Dodge в Европе двигать. Будут выпускать европейские масл-кар для европейцев.
В Арезе и Помилиано.
Fiat уже давно привык выпускать никому не нужные машины, к Крайслерам привыкнут. Просто они обязаны будут это сделать.
В обмен на деньги Госдепа США, которые будут давать на раскрутку штатовских машин, в том числе в Европе конечно.
Им Д класс и спорткупе не нужны. А был бы нужен - уже давно бы наладили производство 159 в Польше, России, Турции, Аргентине, Бразилии,
в других странах. Своё барахло они прекрасно пихают везде, от Бразилии до России. А 159 видимо типа суперэксклюзив, слишком престижная,
вроде Land Rover, Aston Martin или Maybach...
Отряд не заметит потери бойца.
T.o.h.a писал(а):И, наконец, последнее, смысл всего этого действа? Смсыл закрытия Лянчи я еще могу понять, но ведь АльфаРомео с морем почитателей по всему свету!

Через 3-4 года ты поймёшь и смысл закрытия AR в том числе. Fiat делает для этого всё, что можно и нельзя.
T.o.h.a писал(а):Проще вложить деньги в развития марки, создание хотя бы 1 очень успешной модели (какой в свое время была 156), чем тупо закрыть не получив ровным счетом ничего, кроме освободившихся мощностей, на которых производить нечего. Если често, я слабо верю в такую слепую ненависть к Алфе со стороны Фиата. Ну ведь не совсем идиоты же возглавляю Фиат, они же понимают, что Альфа это премиум, а Фиат нет и никогда не будет.

Шедевр Да Сильвы не вписывался в их планы похорон AR в 2001-м, впрочем как не прогнозируемый ими взлёт спроса, и последующий интерес
со стороны самого Дженерал Моторс. AR-156 оказалась настолько успешной, что отбирала клиентуру у бэнгловского уродца Marea.
Особенно 156 накакала им на европейском рынке, причём очень фундаментально. Ублюдки пытались повысить спрос на своё гно.
Отобрали сначала у AR важный госзаказ на поставку патрульных полицейских машин, и стал поставлять свои дебелые Marea как патрульные,
вместо 156 - и это им не помогло. Мало того что полицейские жаловались на отвратное качество сборки, плохой не динамичный мотор,
тесный салон, так вся Италия смеялась над этой пародией на полицейский автомобиль. Выложу здесь одну видео зарисовку, посмеётесь.
Тогда ублюдки предложили, вернее, приказали Да Сильве вернуться в Турин. Маэстро отказал.
Знал, что за такое выгонят, и на прощание создаёт ещё более красивую 147. Которая так накрыла уродца Stilo (Ша! Знай наших!)
Тогда его попросили оттуда, и судя по всему навечно...
И таких примеров уйма в недавней истории!
AR 75 отбирал в Европе клиентуру Fiat Regatta, AR 33 фактически похоронил Ritmo, а 164 во всю отымел Croma.
Зачем повторять такие же обломы в будущем? Проще вложить деньги в развитие марки?
Согласен! Пусть найдут 110 млн. на восстановления музея в Арезе! Хапнуть Bertone - денежки сразу нашлись?
Я и не говорил - идиоты Fiat возглавляют. Просто ублюдки
T.o.h.a писал(а):Все это, конечно, классно, но собственно что от нас - от обычных покупателей и почитателей - зависит?

От нас нужны подписи. Собрать подписи Альфистов со всех наших форумов, напишем письмо, разошлём всем кому можно,
и нельзя, и посмотрим реакцию. Если кто отзовётся - отлично. Я думаю, желающие найдутся непременно.
T.o.h.a писал(а):нужна хотя бы какая-то конкретика по поводу твоего инсайдера

Куда уже конкретнее? Начиная от ничем не оправданного прикрытия формульной команды
Alfa Corse в 87-м, и бразильского завода в 89-м, и до пиджопников всей основе
T.o.h.a писал(а):А так...расместить эту инфу на всех возможных ресурсах альфистов особого труда не составит.

Ну так... Размещайте! Думаешь легко? Одному трудно втыкать факел знаний в немытые жопы невежества.
Спроси у Макса, он хорошо знает, каково это
T.o.h.a писал(а):1) Магну сразу отбрасываем, так как о ее покупке Опеля можно говорить как о свершившимся факте, ибо поддержка со стороны Меркель очень дорогого стоит.
2) Nissan-Renault...собственно зачем им Альфа? Альфа им как 5-ая нога будет.
3) А вот ВАГ - это уже другое дело. По сути, это единственное, что может спасти Альфу, если дела обстоят именно так, как ты говоришь. С другой стороны, Альфа будет прямым конкурентом Ауди. 149 - А3, 159 - А4, Брера - А5. Вот поэтому и остается надеяться только на одну любовь высшего менеджмента ВАГа к Альфе. Вообще смена Сеата на Альфу вполне логична. С Сеата, каким бы крутым он не был, много сливок не соберешь, а вот с Альфы - другое дело.
Ко всему прочему Де Мео в руководстве уже, а Да Сильву они на руках там носят - самый раз произвести выгодный обмен
4) Daimler AG - кстати почему нет? Она могла бы создать из Альфы конкурента БМВ. Хотя все это на уровне домыслов конечно.
5) Итальянская республика. Вполне себе реальный варинат, если найдется хотя бы парочка высокопоставленных чиновников, которым не безразлична судьба Альфы.

1) Не факт. Мы им не писали, они не отвечали. Возможно всё. Я считал, что австрийцы исторически не любят итальянцев.
Но превращение Минарди из гна в конфету мне понравилось очень. Кстати, Франц Тост, шеф Red Bull! Он тоже кандидатура.
Ты помнишь всемирную акцию болельщиков Формулы 1 "Не переименовывать команду Минарди"? Сколько они подписей собрали?
Видимо на австрийцев подействовала такая поддержка болельщиков. Быть может потому команда и существует до сих пор?
2) Надо им написать, и посмотреть реакцию.
3) AR и Audi конкуренты? Не думаю. VW конкурент для SEAT и Skoda, а Lambo для Bentley, Bugatti, Porsche. Но ничего, уживаются и процветают.
Максимум 250-300 тысяч новых проданных AR при вложениях, которые немцы могут сделать в них -
для продаж Audi это даже не комаринный укус, а так, прошу прощения, лёгкий вечерний пук.
4) Не знаю. Проще купить BMW. Хотя... они хотели Lambo, но VW предложил больше. Может с нашей красоткой получится?
5) Итальянская Республика уже "проявила интерес" к Алиталии, Пармалат и Маджиора
T.o.h.a писал(а):И вобщем то все.

Тоже ведь не факт. Есть тот же Nakari Benz, спасший Lambo от банкротства.
General Electric, владеющий Ferrari/Maserati Group.
Texas - Pacific Group, неплохо выручивший Ducati в своё время.
Миллионер из Штатов, создавший тот же Б.А.Т. Может он захочет и всю AR спасти.
Босс Microsoft, который молится на свою 6С 2500 - разве не отзовётся? Сомневаюсь.
Да и каждый 2й из владельцев тех же 8С - чем не кандидаты?
Наконец семья Бенеттон, которая создала финансовую группу, владеющую сейчас Алиталией
T.o.h.a писал(а):ПСА своих проблем хватет. Японцам Альфа нафик не нужна.

Жаль. Citroёn спас Maserati от банкротства.
Японцев я всерьёз тоже не воспринимаю, а жаль конечно.
T.o.h.a писал(а):Вообще если говорить о самой стратегии убийства альфы, то она как раз правильная: деградировать марку как можно ниже. Выпуск 149 будут затягивать как можно дольше. Не дай Бог она получится уродской, с детскими болезнями или плохо настроена - провал обеспечен. 159-ую сможет убить только время...как раз 2015 год и выходит.

Ты сам всё сказал, мне даже добавить нечего здесь. А 159 убила услуга Fiat, в виде мотора GM,
якобы для зкономии средств при создании нового автомобиля
T.o.h.a писал(а):Будет надеяться, что вашего осведомителя просто развели :)

А как я на это надеюсь! Неделю уже не сплю одними надеждами
hanapov писал(а):вот притормозили проект Mito GTA это факт! херово.

Слава Всевышнему! Дошло наконец? Ну с добрым утром вас!
Pufnooty писал(а):Вот действительно тогда уж сморчки, а так пафосно ставили их в пример на предыдущей странице :)

Кстати ты здесь прав в общем. В этой писке он с ними вместе
http://www.ferrariexperts.com/etceterini.htm
Я надеюсь, скорых пополнений в данной писке не будет
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nikel » Ср сен 02, 2009 10:36 pm

Честно говоря, не понимаю шумихи вокруг закрытия марки. В любом случае думаю, что при любом раскладе марка не умрет. Ну перейдет в руки других собственников, хуже думаю не будет. Все что могла сделать Альфа она уже сделала и выпустила. В условиях унификации, глобализации и прочего возможность выпустить уникальный автомобиль приближается к нулю. Реально же, кроме дизайна, в настоящее время, да и в последние годы, Альфа ничем не выделялась.
Планка управляемости, коей еще славилась марка, сейчас большинством производителей тоже поднята на высокий уровень. И что кроме дизайна? Заурядные движки, низкое качество сборки, отделка салона, что реально сейчас предлагает Альфа? Одно громкое имя и боевое прошлое?
Не знаю, скажу за себя, но то, что я хотел получить от марки, я уже получил или получу (немного осталось).
Я хотел поездить на альфовском оппозитнике, у меня была 33-я. Хотел хардкор в виде заднего привода, аллюминиевого твинспарка на карбах и прочих технических решений - у меня есть 75-ка. Хотел наслаждаться и испытать V6 12 клапанный двигатель Бассо - приобрел его на достаточно неплохом шасси 155-ой. Меня не манит ни 156, ни 159 и прочие новые модели. Ну РАДИ чего я должен их купить? Ради комфорта и понтов есть другие достойные машины. Ради того, чтоб поддержать марку - я не альтруист.
Поэтому, в том положении, в котором она сейчас находится, перспективы создания "настоящих альф" у марки, думаю, нет и не предвидится. Поэтому, в случае закрытия мы останемся с прошлым, а в случае смены собственника мы поимеем хоть какую-то надежду на возрождение марки (хотя тоже верится с трудом).
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Pufnooty » Ср сен 02, 2009 11:15 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика