T.o.h.a писал(а):К примеру, кому в Европе нужны джипы, а тем более американские с их поганым качеством? Ты сам часто видел в Европе джипы?)) Ни кому также не будут нужны эти позорные крайслеровские седаны...спрос рождает предложение, хоть 10 заводов в Италии построй, все равно они ни кому не нужны. И потом, чем будут компенсировать Фиатовцы после закрытия АльфаРомео брешь в Д классе и спорткупе?
Джипы никто не собирается под маркой Dodge в Европе двигать. Будут выпускать европейские масл-кар для европейцев.
В Арезе и Помилиано.
Fiat уже давно привык выпускать никому не нужные машины, к Крайслерам привыкнут. Просто они обязаны будут это сделать.
В обмен на деньги Госдепа США, которые будут давать на раскрутку штатовских машин, в том числе в Европе конечно.
Им Д класс и спорткупе не нужны. А был бы нужен - уже давно бы наладили производство 159 в Польше, России, Турции, Аргентине, Бразилии,
в других странах. Своё барахло они прекрасно пихают везде, от Бразилии до России. А 159 видимо типа суперэксклюзив, слишком престижная,
вроде Land Rover, Aston Martin или Maybach...
Отряд не заметит потери бойца.
T.o.h.a писал(а):И, наконец, последнее, смысл всего этого действа? Смсыл закрытия Лянчи я еще могу понять, но ведь АльфаРомео с морем почитателей по всему свету!
Через 3-4 года ты поймёшь и смысл закрытия AR в том числе. Fiat делает для этого всё, что можно и нельзя.
T.o.h.a писал(а):Проще вложить деньги в развития марки, создание хотя бы 1 очень успешной модели (какой в свое время была 156), чем тупо закрыть не получив ровным счетом ничего, кроме освободившихся мощностей, на которых производить нечего. Если често, я слабо верю в такую слепую ненависть к Алфе со стороны Фиата. Ну ведь не совсем идиоты же возглавляю Фиат, они же понимают, что Альфа это премиум, а Фиат нет и никогда не будет.
Шедевр Да Сильвы не вписывался в их планы похорон AR в 2001-м, впрочем как не прогнозируемый ими взлёт спроса, и последующий интерес
со стороны самого Дженерал Моторс. AR-156 оказалась настолько успешной, что отбирала клиентуру у бэнгловского уродца Marea.
Особенно 156 накакала им на европейском рынке, причём очень фундаментально. Ублюдки пытались повысить спрос на своё гно.
Отобрали сначала у AR важный госзаказ на поставку патрульных полицейских машин, и стал поставлять свои дебелые Marea как патрульные,
вместо 156 - и это им не помогло. Мало того что полицейские жаловались на отвратное качество сборки, плохой не динамичный мотор,
тесный салон, так вся Италия смеялась над этой пародией на полицейский автомобиль. Выложу здесь одну видео зарисовку, посмеётесь.
Тогда ублюдки предложили, вернее, приказали Да Сильве вернуться в Турин. Маэстро отказал.
Знал, что за такое выгонят, и на прощание создаёт ещё более красивую 147. Которая так накрыла уродца Stilo (Ша! Знай наших!)
Тогда его попросили оттуда, и судя по всему навечно...
И таких примеров уйма в недавней истории!
AR 75 отбирал в Европе клиентуру Fiat Regatta, AR 33 фактически похоронил Ritmo, а 164 во всю отымел Croma.
Зачем повторять такие же обломы в будущем? Проще вложить деньги в развитие марки?
Согласен! Пусть найдут 110 млн. на восстановления музея в Арезе! Хапнуть Bertone - денежки сразу нашлись?
Я и не говорил - идиоты Fiat возглавляют. Просто ублюдки
T.o.h.a писал(а):Все это, конечно, классно, но собственно что от нас - от обычных покупателей и почитателей - зависит?
От нас нужны подписи. Собрать подписи Альфистов со всех наших форумов, напишем письмо, разошлём всем кому можно,
и нельзя, и посмотрим реакцию. Если кто отзовётся - отлично. Я думаю, желающие найдутся непременно.
T.o.h.a писал(а):нужна хотя бы какая-то конкретика по поводу твоего инсайдера
Куда уже конкретнее? Начиная от ничем не оправданного прикрытия формульной команды
Alfa Corse в 87-м, и бразильского завода в 89-м, и до пиджопников всей основе
T.o.h.a писал(а):А так...расместить эту инфу на всех возможных ресурсах альфистов особого труда не составит.
Ну так... Размещайте! Думаешь легко? Одному трудно втыкать факел знаний в немытые жопы невежества.
Спроси у Макса, он хорошо знает, каково это
T.o.h.a писал(а):1) Магну сразу отбрасываем, так как о ее покупке Опеля можно говорить как о свершившимся факте, ибо поддержка со стороны Меркель очень дорогого стоит.
2) Nissan-Renault...собственно зачем им Альфа? Альфа им как 5-ая нога будет.
3) А вот ВАГ - это уже другое дело. По сути, это единственное, что может спасти Альфу, если дела обстоят именно так, как ты говоришь. С другой стороны, Альфа будет прямым конкурентом Ауди. 149 - А3, 159 - А4, Брера - А5. Вот поэтому и остается надеяться только на одну любовь высшего менеджмента ВАГа к Альфе. Вообще смена Сеата на Альфу вполне логична. С Сеата, каким бы крутым он не был, много сливок не соберешь, а вот с Альфы - другое дело.
Ко всему прочему Де Мео в руководстве уже, а Да Сильву они на руках там носят - самый раз произвести выгодный обмен
4) Daimler AG - кстати почему нет? Она могла бы создать из Альфы конкурента БМВ. Хотя все это на уровне домыслов конечно.
5) Итальянская республика. Вполне себе реальный варинат, если найдется хотя бы парочка высокопоставленных чиновников, которым не безразлична судьба Альфы.
1) Не факт. Мы им не писали, они не отвечали. Возможно всё. Я считал, что австрийцы исторически не любят итальянцев.
Но превращение Минарди из гна в конфету мне понравилось очень. Кстати, Франц Тост, шеф Red Bull! Он тоже кандидатура.
Ты помнишь всемирную акцию болельщиков Формулы 1 "Не переименовывать команду Минарди"? Сколько они подписей собрали?
Видимо на австрийцев подействовала такая поддержка болельщиков. Быть может потому команда и существует до сих пор?
2) Надо им написать, и посмотреть реакцию.
3) AR и Audi конкуренты? Не думаю. VW конкурент для SEAT и Skoda, а Lambo для Bentley, Bugatti, Porsche. Но ничего, уживаются и процветают.
Максимум 250-300 тысяч новых проданных AR при вложениях, которые немцы могут сделать в них -
для продаж Audi это даже не комаринный укус, а так, прошу прощения, лёгкий вечерний пук.
4) Не знаю. Проще купить BMW. Хотя... они хотели Lambo, но VW предложил больше. Может с нашей красоткой получится?
5) Итальянская Республика уже "проявила интерес" к Алиталии, Пармалат и Маджиора
T.o.h.a писал(а):И вобщем то все.
Тоже ведь не факт. Есть тот же Nakari Benz, спасший Lambo от банкротства.
General Electric, владеющий Ferrari/Maserati Group.
Texas - Pacific Group, неплохо выручивший Ducati в своё время.
Миллионер из Штатов, создавший тот же Б.А.Т. Может он захочет и всю AR спасти.
Босс Microsoft, который молится на свою 6С 2500 - разве не отзовётся? Сомневаюсь.
Да и каждый 2й из владельцев тех же 8С - чем не кандидаты?
Наконец семья Бенеттон, которая создала финансовую группу, владеющую сейчас Алиталией
T.o.h.a писал(а):ПСА своих проблем хватет. Японцам Альфа нафик не нужна.
Жаль. Citroёn спас Maserati от банкротства.
Японцев я всерьёз тоже не воспринимаю, а жаль конечно.
T.o.h.a писал(а):Вообще если говорить о самой стратегии убийства альфы, то она как раз правильная: деградировать марку как можно ниже. Выпуск 149 будут затягивать как можно дольше. Не дай Бог она получится уродской, с детскими болезнями или плохо настроена - провал обеспечен. 159-ую сможет убить только время...как раз 2015 год и выходит.
Ты сам всё сказал, мне даже добавить нечего здесь. А 159 убила услуга Fiat, в виде мотора GM,
якобы для зкономии средств при создании нового автомобиля
T.o.h.a писал(а):Будет надеяться, что вашего осведомителя просто развели
А как я на это надеюсь! Неделю уже не сплю одними надеждами
hanapov писал(а):вот притормозили проект Mito GTA это факт! херово.
Слава Всевышнему! Дошло наконец? Ну с добрым утром вас!
Pufnooty писал(а):Вот действительно тогда уж сморчки, а так пафосно ставили их в пример на предыдущей странице
Кстати ты здесь прав в общем. В этой писке он с ними вместе
http://www.ferrariexperts.com/etceterini.htmЯ надеюсь, скорых пополнений в данной писке не будет