Вит писал(а):седаны, по цене точно не скажу - лучше позвонить, но что-то около 1.800
жаль, SW былоп интересно...
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Вит писал(а):седаны, по цене точно не скажу - лучше позвонить, но что-то около 1.800


reasondeluxe писал(а):Не лишится бы последнего в свете подобного стайла.Вит писал(а): спорткар+аристократизм -НЕТ, только последнее.

hanapov писал(а):Все претензии к РОссийскому правительству с пошлинами и диллеру(ну хочется им кушать)Великий альфист писал(а):Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 CV Elegante Q-Tronic Precio: 30.530 €
Разница где-то 8 – 9 тысяч. Или больше.
Вит писал(а):седаны, по цене точно не скажу - лучше позвонить, но что-то около 1.800KarmaDun писал(а):седан? вагон? и за скока продаёт?Вит писал(а):Мейджор привез (2 159 2.4 АКПП)



KarmaDun писал(а):по идее, в испанской цене тоже налоги присутствуют. становится итересно, по какой же цене альфы завод поставляет?
Лютег писал(а):1.800.000 руб = 40.000 €
считаем стоимость ввоза Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 CV Elegante Q-Tronic на территорию РФ:
Пошлина: 12822.29 USD
Акциз: 1352.70 USD
НДС: 10244.87 USD
_____
Итого: 24593.69 USD
24593 USD = 17261.88 €
самостоятельно делаем выводы.



KarmaDun писал(а):Цены в США - это не пример. У них там настолько жестокая конкуренция, что продавцы (или производители) не могут себе позволить выставлять машины по ценам, допустим, близким к европейским. Так что наши цены корректнее с Европой сравнивать.
Другой вопрос - какова себестоимость авто, если цены настолько разнятся в США в USD и в Европе в EUR.
Typhoon писал(а):Цены в США не потому низкие, что там "большая конкуренция" (кого с кем, кстати?), а потому, что эта страна живет в долг у всего остального мира, где на каждый 1$ ВВП приходится 5$ национального долга. Проще говоря, дешевые тачки в США как раз оплачивают все остальные в мире, в т.ч. и мы, покупая Туареги и Х5 за тройную цену в $$. Есть еще эффект импорта инфляции и тп. но это уже тема большого разговора в ветке "кто управляет миром" ))
И по поводу себестоимости: одна и та же импортная и для США и для России модель (причем транзит в США дороже-через океан), допустим, Вольво S80, стоит разных денег в америке и в России (а точнее, у нас более чем в 2 раза дороже). Это как обьяснить? )))
Typhoon писал(а):Задумайтесь, если есть чем, и хватить жевать протухшую кашу маркетологов и управляющих вашими мозгами PRщиков. )


Kemal писал(а):а что за дикость в Дании и Норвегии?!![]()
![]()
![]()
там экологические что ли налоги какие-то?
и, кстати, в списке нет Португалии... а там, например, 159 2.2 SS стоит на 10 эуро дороже, чем в Москве
Tony писал(а):Kemal писал(а):а что за дикость в Дании и Норвегии?!![]()
![]()
![]()
там экологические что ли налоги какие-то?
и, кстати, в списке нет Португалии... а там, например, 159 2.2 SS стоит на 10 эуро дороже, чем в Москве
Там пошлины очень высокие. Чуть ли не 300%.
Таким образом стимулируется езда на велосипедах, а не на машинах.
И старых машин много, т.к. покупка автомобиля - серьезный жизненный поступок, которые не всегда получается повторить.
В 2004 году 156-я с ВЭ6 стоила в Дании около 75 тыс.$$Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей