AR закроют к 2013 году.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср авг 26, 2009 11:20 pm

ну что ж на нашем форуме сплошной негатив
то альфа не та
то непродаётся
то скоро вообще закроют
народ помоему это уже клиника
пора срочно к психотерапевту
у вас какаято мания преследования Фиатом и других марок.

вообщето Фиат в своё время спас Альфу купив её
а то не было бы вообще её уже давно
после Арну она еле жила
и вообще хватит обсирать Фиат
не забывайте что все они Итальянцы и любят свои марки
честно слово давайте не будем зараннее нагнетать обстановку и порочить скорую смерть Альфы
буду факты и заявления в прессе будем делать выводы
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 27, 2009 12:02 am

hanapov писал(а):ну что ж на нашем форуме сплошной негатив


Осень, пора обострений и клиники :smt045 И традиционно весь негатив и бурление мозгов начинается в августе.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение gomer » Чт авг 27, 2009 1:06 am

И традиционно весь негатив и бурление мозгов начинается в августе

и примерно когда заканчивается? :-)
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт авг 27, 2009 2:18 am

Typhoon писал(а):Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому это нужно выгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?

Fiat конечно. Не понял? Счастливый человек, оказывается. А может прикидываешься. Нежданную радость скрываешь))))
Надо будет написать Папе Бенедикту XVI, с просьбой о причислении тебя к лику святых. Из числа ныне здравствующих.
Меньше расходов, больше доходов. Наконец производственные территории. Сегменты.
Зачем Фиатовцам делить компактные и все прочие сегменты с этой обузой? Не выгодно.
Тебе что-то говорят такие имена как Diatto, Ceirano, Bandini, Siata, De Tomaso, Volpini, Ermini, Giannini, Moretti, наконец Taraschi?
И среди них есть бренды со столетней историей, с классными автомобилями, и даже легендарными, имена великие на эти фирмы служили.
Теперь их никто вообще не помнит, кроме "любителей автохлама"(с). И что, кто-то от этого страдает очень сильно?
Столетняя история... Братья Чейрано основали фирму Ceirano в 1898 г. И среди всего прочего создали Ceirano Itala - первую раллийную машину из Италии,
победившую в международном ралли Париж - Пекин. Первый чемпионский раллийный болид из Италии.
А когда их Fiat захапал в 29-м, они в 32-м уже накрылись, без всяких сантиментов. Fiat тоже не совсем собирается переживать по поводу других 2 брендов.
Typhoon писал(а):Бизнес обычно создают или для получения профита, или для последующей продажи. Да, автомобильная промышленность сейчас терпит кризис, всем тяжело. Но зачем убивать живую и несущую яйца (пусть и не золотые) курицу?

Fiat не создавал AR никоим образом, а получил бесплатно.
Кризис - конечно. Закрыть заводы, погнать менеджеров уровня Де Мео или Калбфельда, и выпускать спорткупе весом в 1,5 - 2 тонны,
разогнать дизайн центр, закрыть музей, с последующей сдачей под универмаг - всё из-за кризиса. Весьма интересная реакция на кризис.
Typhoon писал(а):Но зачем убивать живую и несущую яйца (пусть и не золотые) курицу?

6 машин за один месяц в 150 миллионной России - эти яйца какие-то чугунные выходят.

Вообще AR и Lancia в некотором смысле повезло. Их не так рано Фиатик захапал, только в 68 и 86 годах. Потому и успели в своей истории что-то сделать.
Не то об этих именах сейчас знали бы только специалисты по истории автомобилестроения, как о Чейрано

Typhoon писал(а):И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?

Профсоюзам, работягам, армиям поклонников по всей планете, наконец Итальянской Республике, которая имеет право считать Alfa Romeo и Lancia одними
из своих достижений, и предметов для гордости перед всем миром. Не в нынешнем состоянии, конечно.
Короче, с надеждами на светлое будущее. Тоже очень надеюсь на положительный исход
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт авг 27, 2009 3:34 am

ez писал(а):Меньше расходов, больше доходов. Наконец производственные территории. Сегменты.
Зачем Фиатовцам делить компактные и все прочие сегменты с этой обузой? Не выгодно.


Не понял. Ты хочешь сказать, что АР для Фиата-обуза, которую он постоянно дотирует и финансирует, тянет на себе неизвестно зачем уже многие десятилетия? Что у АР нет и не было прибыли за эти времена? Ерунда.

Fiat не создавал AR никоим образом, а получил бесплатно.


Ну даже и получил. Ты подарил девушке машину. И что теперь, ей надо эту машину облить бензином и поджечь? Потому что досталась бесплатно? Что за куриная логика? Не лучше ли и умнее ей эту машину продать в автосалон за хорошие деньги? Если уж совсем не нужна и не радует...


6 машин за один месяц в 150 миллионной России - эти яйца какие-то чугунные выходят.


А при чем тут вообще Россия? Я про рынок АР в общем и целом, а не про наши слезы на краю мира. Для Альфы Россия никогда не была сколь-нибудь значимым рынком ( а точнее, им плевать на нас), поэтому серьезно рассуждать о продажах тут смешно. Можно еще поплакать о цифрах продаж на рынке США и окончательно признать Альфу трупом на этом основании.

Короче, с надеждами на светлое будущее. Тоже очень надеюсь на положительный исход


ТЫ заканчивай разводить тоску и депресняк, а лучше поведай поподробнее об этом таинственном письме и об этом загадочном всезнающем инсайдере, который тебе слил эту инфу. Настолько осведомленный чел оказался, что уже знает, оказывается, на месте завода АР будет супермаркет ) При живых работягах и плановом выпуске авто, пока без намека на банкротство и долгие бюрократические и бумажные процедуры после этого. Вот так, оказывается, уже все поделили и подписали ) Тайно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт авг 27, 2009 6:40 am

Typhoon писал(а):ТЫ заканчивай разводить тоску и депресняк, а лучше поведай поподробнее об этом таинственном письме и об этом загадочном всезнающем инсайдере, который тебе слил эту инфу. Настолько осведомленный чел оказался, что уже знает, оказывается, на месте завода АР будет супермаркет ) При живых работягах и плановом выпуске авто, пока без намека на банкротство и долгие бюрократические и бумажные процедуры после этого. Вот так, оказывается, уже все поделили и подписали ) Тайно.

Правда? У тебя другие новости? :smt007 А у меня глаз левый стал опухать.
Врач говорит: всё на нервной почве. Спрашивает - вас кто-то побил?
Сегодня ходил везде в очках, вампир будто. Глаз опух, и слезится. Даже моргать больно.
Правда, после твоей хохмы про ВАЗы в Индии глаз болеть перестал немного.
Даже ночью не спиться, глаза закрыть больно. А о том, вернее, той челе, я потом поведаю
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Чт авг 27, 2009 7:49 am

ez писал(а):А о том, вернее, той челе, я потом поведаю...

...где-то между 2013 - 2015 г ©
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт авг 27, 2009 7:08 pm

Некоторых и гиганты типа VW любят. Настолько любят, что готовы покрыть долги в 8 млрд. еурос.
А нас только одна упячка и любит :lol:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 27, 2009 9:45 pm

Итальянцам, если на то пошло, по-хорошему положить на массовые бытовые машины и на то, какой национальной принадлежности их производитель. У них хватает приятных вещей и без фанатизма на тему тачек - культура, климат, великолепная архитектура, красивая одежда, вкусная еда.

Дело есть в основном только занятым в разработке/производстве этих машин - в плане наличия у них работы и дохода. И, конечно, политикам - опять же занятость, налоги и так далее.

Не было бы 500-ки и Ипсилон, брали бы итальянцы и дальше с удовольствием Мини и Микры, и никто бы особенно не страдал от этого. Есть 500-ка, Ипсилон и остальные фиатовские машины - следовательно выбор шире, это же просто хорошо.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пт авг 28, 2009 7:45 pm

Если так говорить в общем, понятие национальной гордости им тоже не нужно.
Не было бы Гарибальди с Маццини, чистили бы австрийцам ботинки с удовольствием, стучали на карбонариев,
болтали на родном немецком языке, и никто бы особенно не страдал от этого.
Макароны-то вкусные, и климат при австрийцах лучше был, и дома ширше.

Генерал Стеффанини с гордостью хранил шпагу, которой зарезал 50 бунтовщиков во время восстания 1863 г.
Кстати она хранится в Дрезденском музее до сих пор. Красивая такая, именная шпага.

Touring* писал(а):У них хватает приятных вещей и без фанатизма на тему тачек - культура, климат, великолепная архитектура, красивая одежда, вкусная еда.

Но это не оправдание агонии 2 великих марок. Французы, немцы и британцы в культуре, архитектуре и одежде
ничуть не хуже итальянцев. Однако для любого француза Peugeot, Citroёn, Renault являются такой же частью их страны,
как Бальзак, Золя, Гюго, Верн, Жанна Д*Арк, Мажино, Бонапарт, и так далее. А о немцах и говорить бессмысленно.

Не говоря о спорте. Встреча сборной Бразилии с действующим чемпионом мира Италией на Кубке Конфедераций,
"потрясающие" результаты чемпионата мира по лёгкой атлетике, который недавно в Берлине завершился,
а также в зимних видах спорта (после легендарных Томба, Бельмондо, Катаринусси, и так далее)
показывают, что им и на национальную гордость через спортивные достижения также плевать.

Однако ближе к баранам. Сегодня я получил 2 новости.

Новость первая о причинах кризиса 2000-2005. Он был инициирован Fiat после продажи акций американцам.
Неожиданный успех 156 модели в конце 90-х не только поставил крест на планах туринцев прикрыть нашу лавочку
уже в 2001-м, а ещё привлёк интерес американцев. В своём блоге один из бывших менеджеров GM писал
"Мы не ожидали такого успеха со стороны итальянцев. Оказывается эта страна пока не разучилась выпускать бестселлеры"
Ну кто бы говорил, конечно... Американцы берут 20% акций Fiat и предоставляют гранды в качестве "подьёмных".

Дальше начинается самое интересное. Fiat, AR, и Lancia янки предоставляют одинаковую сумму.
Удар по гордости Fiat, который ставит себя выше остальных. Потому что в глазах американцев все бренды равны,
а во многих странах, как в России, Fiat вообще как машину не уважают. В отличии от AR или даже Lancia.
Ведь что говорит об этих марках в России публика, более - менее разбирающаяся в автомобилях?
Великие марки, великие имена, переживающие не лучший период в своей истории.
А что о Fiat говорят? Выражение г..но - самое ласковое наверно, и характерное для этой марки.
Особенно на территории родной СеНеГалии. Просто американцы указали Fiat на его место, предпочитая продвижение AR и Lancia в США,
в качестве премиум частей гиганта, а туринцам отводилась роль местечкового европейского бренда вроде Опеля.
В дальнейшем же Fiat обьединяли с Opel, где туринский бренд просто выпускает Опели под своим названием для внутреннего рынка
и некоторых стран Южной Америки.

И тогда они инициируют кризис.
Цель: заставить GМ отказаться от планов в продвижении Alfa Romeo и Lancia в США, и превращении Fiat в Opel для итальянцев.
По иронии судьбы именно эти подонки страдают больше всего.
В Великобритании в 2001-2003 только 147 было продано в 4 раза больше, чем идиотских Stilo. Во Франции одних Ypsilon продали
в 1,5 раза больше чем Punto. Если ежегодный прирост AR составлял +1,5%, и Lancia +1%, эти подонки даже в Италии теряют лидерство.
Но это их отнюдь не смущает. Абсолютно кретинские Stilo продолжают выпускаться в прежних обьёмах, а закрываются заводы...AR,
и увольняются ведущие служащие Lancia. Дальше - больше. Выгоняют Да Сильву, следом отправляются члены его команды,
гонят инеженера Марцотто (вроде эта фамилия), который пол-жизни верой-правдой служил ломбардской марке...
Дальше всё вы итак лучше меня знаете.
Узнав о причинах данного "кризиса", немцы безуспешно пытаются спасти хотя бы AR от деградации, у них это не получается, и т.д. и т.п...

Вторая новость.
Французы послали Мистера М. далеко и видимо навсегда уже. В ответ на предложение о слиянии капитала, обьединении,
и прочей лапше на уши, мусью ответили так: "У нас Citroёn в год имеет чуть меньше миллиона машин.
Вы сначала своим AR и Lancia обеспечьте хотя бы по 200 - 250 тыс. на каждую марку в год, а потом уже нам врите."


Не знаю как вы, господа Альфисты, а также сочуствующие и понятые, я верю каждому этому слову.
Верить или не верить - это уже ваше дело, конечно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт авг 28, 2009 7:56 pm

ez писал(а): Американцы берут 20% акций Fiat и предоставляют гранды в качестве "подьёмных".


Это засланцы из SEAT что ли??? :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт авг 28, 2009 11:09 pm

ну закроют Альфу
ну и ладно
что ж теперь вешаться?!
какая бы АЛьфа не была
это всё таки просто металл
и нечего нервы друг другу портить
и так жизнь не мёд
теперь ещё вот слухи пустили про закрытие Альфы
главное здоровье близких и любимых
а не продажи машин
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пн авг 31, 2009 2:48 am

Если поднять на форумах шум, выложив все эти данные там, это может подействовать на туринских гадов.
На Западе общественное мнение значение имеет, и не малое. Я лично как могу стараюсь рассказать
на почти всех известных мне европейских и не только форумах, что узнал недавно. А там можно посмотреть реакцию тех,
кто в Турине сейчас рулит. Быть может, там произойдут изменения к лучшему...

Если бы Дж. Аньелли - младший был жив, или хотя бы оставил достойного преемника, всего бы этого
не произошло. Этот человек никогда бы не допустил такое. Но по мере физического старения Аньелли
упускал нити руководства из рук. Один из последних представителей "когорты великих", которые жили почти в одно время,
кто-то раньше, кто-то позже.
Никола Ромео, Винченцо Ланча, братья Мазерати, Аньелли - старший, Витторио Яно, "Иль Коммендаторэ",
Феруччо Ламборгини, много кто ещё. Но... Возраст стал сказываться со временем не в лучшую сторону.
Говорят, первый инфаркт у него случился после новостей об окончательной потере американского рынка.
Человек, который дал клятву семье Ланча, что их детище будет процветать не взирая ни на что.
Который болел душой за дело построения лучших машин на планете.
Получивший тяжелейшее ранение в боях под Сталинградом, именно он одним из первых настаивал
на приёме всех бывших советских стран в состав Евросоюза, а России в Большую Восьмёрку.
Он всегда говорил инженерам: "Никогда не ставьте задачу кого-то обогнать или перегнать.
Никогда не создавайте машину просто так, для простой галочки. Старайтесь не работать из-под палки.
Просто ставьте главную цель - создать идеальный автомобиль
"

Иногда он раз в месяц неожиданно заявлялся на заводы Fiat'а, и его подчинённых. Но о руководстве речь всерьёз не шла.
Роль ведущих там начинает занимать жульё, подонки, аферисты всякой масти, которые начинали посмеиваться над
старичком, и над его основными правилами...

Ну да! Гораздо приятнее в свой адрес услышать: "Кто угодно, только не Fiat!" (Opel), "Мы не хотим повторять прежних ошибок"(Lada),
"Вы сначала помогите AR и Lancia, а потом уже нам помогайте" (PSA), "Этот союз временный и не долговечный"(бывшие Chrysler*овцы),
и так далее. Хотя... у нынешнего руководства концерна не лица, а просто подошвы.
Вытрутся, и дальше пойдут
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пн авг 31, 2009 3:25 am

:smt038 :smt041
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн авг 31, 2009 8:19 am

На alfisti.com шум поднят.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика