Если так говорить в общем, понятие национальной гордости им тоже не нужно.
Не было бы Гарибальди с Маццини, чистили бы австрийцам ботинки с удовольствием, стучали на карбонариев,
болтали на родном немецком языке, и никто бы особенно не страдал от этого.
Макароны-то вкусные, и климат при австрийцах лучше был, и дома ширше.
Генерал Стеффанини с гордостью хранил шпагу, которой зарезал 50 бунтовщиков во время восстания 1863 г.
Кстати она хранится в Дрезденском музее до сих пор. Красивая такая, именная шпага.
Touring* писал(а):У них хватает приятных вещей и без фанатизма на тему тачек - культура, климат, великолепная архитектура, красивая одежда, вкусная еда.
Но это не оправдание агонии 2 великих марок. Французы, немцы и британцы в культуре, архитектуре и одежде
ничуть не хуже итальянцев. Однако для любого француза Peugeot, Citroёn, Renault являются такой же частью их страны,
как Бальзак, Золя, Гюго, Верн, Жанна Д*Арк, Мажино, Бонапарт, и так далее. А о немцах и говорить бессмысленно.
Не говоря о спорте. Встреча сборной Бразилии с действующим чемпионом мира Италией на Кубке Конфедераций,
"потрясающие" результаты чемпионата мира по лёгкой атлетике, который недавно в Берлине завершился,
а также в зимних видах спорта (после легендарных Томба, Бельмондо, Катаринусси, и так далее)
показывают, что им и на национальную гордость через спортивные достижения также плевать.
Однако ближе к баранам. Сегодня я получил 2 новости.
Новость первая о причинах кризиса 2000-2005. Он был инициирован Fiat после продажи акций американцам.
Неожиданный успех 156 модели в конце 90-х не только поставил крест на планах туринцев прикрыть нашу лавочку
уже в 2001-м, а ещё привлёк интерес американцев. В своём блоге один из бывших менеджеров GM писал
"Мы не ожидали такого успеха со стороны итальянцев. Оказывается эта страна пока не разучилась выпускать бестселлеры"Ну кто бы говорил, конечно... Американцы берут 20% акций Fiat и предоставляют гранды в качестве "подьёмных".
Дальше начинается самое интересное. Fiat, AR, и Lancia янки предоставляют одинаковую сумму.
Удар по гордости Fiat, который ставит себя выше остальных. Потому что в глазах американцев все бренды равны,
а во многих странах, как в России, Fiat вообще как машину не уважают. В отличии от AR или даже Lancia.
Ведь что говорит об этих марках в России публика, более - менее разбирающаяся в автомобилях?
Великие марки, великие имена, переживающие не лучший период в своей истории.
А что о Fiat говорят? Выражение г..но - самое ласковое наверно, и характерное для этой марки.
Особенно на территории родной СеНеГалии. Просто американцы указали Fiat на его место, предпочитая продвижение AR и Lancia в США,
в качестве премиум частей гиганта, а туринцам отводилась роль местечкового европейского бренда вроде Опеля.
В дальнейшем же Fiat обьединяли с Opel, где туринский бренд просто выпускает Опели под своим названием для внутреннего рынка
и некоторых стран Южной Америки.
И тогда они инициируют кризис.
Цель: заставить GМ отказаться от планов в продвижении Alfa Romeo и Lancia в США, и превращении Fiat в Opel для итальянцев.
По иронии судьбы именно эти подонки страдают больше всего.
В Великобритании в 2001-2003 только 147 было продано в 4 раза больше, чем идиотских Stilo. Во Франции одних Ypsilon продали
в 1,5 раза больше чем Punto. Если ежегодный прирост AR составлял +1,5%, и Lancia +1%, эти подонки даже в Италии теряют лидерство.
Но это их отнюдь не смущает. Абсолютно кретинские Stilo продолжают выпускаться в прежних обьёмах, а закрываются заводы...AR,
и увольняются ведущие служащие Lancia. Дальше - больше. Выгоняют Да Сильву, следом отправляются члены его команды,
гонят инеженера Марцотто (вроде эта фамилия), который пол-жизни верой-правдой служил ломбардской марке...
Дальше всё вы итак лучше меня знаете.
Узнав о причинах данного "кризиса", немцы безуспешно пытаются спасти хотя бы AR от деградации, у них это не получается, и т.д. и т.п...
Вторая новость.
Французы послали Мистера М. далеко и видимо навсегда уже. В ответ на предложение о слиянии капитала, обьединении,
и прочей лапше на уши, мусью ответили так:
"У нас Citroёn в год имеет чуть меньше миллиона машин.
Вы сначала своим AR и Lancia обеспечьте хотя бы по 200 - 250 тыс. на каждую марку в год, а потом уже нам врите."Не знаю как вы, господа Альфисты, а также сочуствующие и понятые, я верю каждому этому слову.
Верить или не верить - это уже ваше дело, конечно