Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение ToSHiC » Ср авг 26, 2009 5:51 pm

Guderian писал(а):А почему не может прижиться нормально?

1. Официальный дилер есть.
2. СТО есть.
3. 500 машин в год продают.

выдержка топика в картинках:

МАРКИ7 мес. 20097 мес. 2008%%Июль 2009Июль 2008%%
VOLKSWAGEN2471925626-4%32525040-35%
BMW917910596-13%13501683-20%
AUDI873210114-14%13281454-9%
CItdOEN*7638614524%8291244-33%
SAAB232747-69%27108-75%
ALFA ROMEO73201-64%629-79%


citroen умеет продавать ломучий ацтой, а сааб с альфой - нет
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Ср авг 26, 2009 6:33 pm

ToSHiC писал(а):
Guderian писал(а):А почему не может прижиться нормально?

1. Официальный дилер есть.
2. СТО есть.
3. 500 машин в год продают.

выдержка топика в картинках:

МАРКИ7 мес. 20097 мес. 2008%%Июль 2009Июль 2008%%
VOLKSWAGEN2471925626-4%32525040-35%
BMW917910596-13%13501683-20%
AUDI873210114-14%13281454-9%
CItdOEN*7638614524%8291244-33%
SAAB232747-69%27108-75%
ALFA ROMEO73201-64%629-79%


citroen умеет продавать ломучий ацтой, а сааб с альфой - нет


Клево! Любопытная инфа! :) ) ) )

Да Ситроен умеет продавать и умеет позиционировать свои авто, он просто кричит - клевый, симпатичный, семейный. И не кричит о гонках и спортивности, не кричит про то что ломается и не замахивается на семейность в стиле вольво )
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение _Anton@ » Ср авг 26, 2009 7:05 pm

Вит писал(а):
Да Ситроен умеет продавать и умеет позиционировать свои авто, он просто кричит - клевый, симпатичный, семейный. И не кричит о гонках и спортивности


Да просто дешево продает и весь сказ... а кризис имеет место быть и тогда цена тем более существенный фактор - а тут авто новой модели и очень даже задешево (C4 кажись за 500 тыров продают, а с 1.6 120 сил за 500+ т.р. кажись - а еще недавно можно было взять за 450!) и оттенок изысканности французской есть в довесок, если кого не только цена интересует. У митьки в три раза дороже шансов нет ни одного..

ТВ156НВ плодились в Москве массово по той же причине - низкая цена была у машин. 1.8-144лс стоила тыщ 18 баков в базе - а похожие предложения от xxx-3er были явно слабее мотором и оснащением и что главное ощутимо дороже.
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Великий альфист » Чт авг 27, 2009 8:25 am

Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:

0) :-D Вложить кучу бабла которого нет :smt005

1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).

2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.

3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.

4) Массовая реклама


Все верно.

Небольшая выдержка из новейшей российской альфическую историю.

В декабре 2005, когда уже полгода, как было официально заявлено, что АРМ больше не торговец АР, в печати, помнится, проскользнула заметка о том, что, типа, компания «Северсталь Авто» планирует стать дистрибьютером компании ФИАТ. Ну а коню ясно, что где ФИАТ, там и Альфа. Работая в тот самый момент на Сокольническом Валу (это «Хендэ Ком Транс Рус») пром шпионом, в мою обязанность входило отслеживать подобную информацию. Грех было ей не воспользоваться.
Короче, я вышел на представителя «Северстали» в Москве – его звали Роман Барышев. Он подтвердил о ФИАТе, но был не в курсе насчет АР. Я долбил его месяца два по данной теме, пока тот не выяснил, что «Северсталь» не планирует продаваить никаких Альф. Но, как он выразился, «кто-то там вроде подобрал». Не имея понятия, кто. Через полгода, в июле 2006, этот «кто-то» оказался Мажором.
Ну а я, не теряя времени, вдохновленный желанием подсобить горячо любимому бренду – не без помощи нашего сайта, только что обнаруженного – быстренько накатал памятку юному российскому дилеру. Кстати, ее я отослал и в Мажор три года назад. Вот она.


«Альфа-Ромео» в России: ренессанс или забвение?

К сожалению, за истекшие годы официальных продаж марка «Альфа-Ромео» так и не смогла укрепиться в сознании нашего обывателя как одна из самых желанных. И это несмотря на то, что многие воздают должное ее достоинствам и несомненному вкладу в развитие мирового автомобилестроения. Тем не менее, покупать не торопятся. Как говорится, тот случай, когда любят одних, а женятся на других. В чем причина такого вот парадокса?
В разговорах с менеджерами по продажам продукции группы ФИАТ (ARM – Авто, к примеру) низкая ликвидность объясняется многими факторами. Продавцам эти машины невыгодны вследствие их высокой первоначальной стоимости и непрестижности. В среде потенциальных владельцев бытует мнение о ненадежности «Альф», о неимоверных трудностях, связанных с поиском запчастей и гипертрофированных ценах последних. Дело усугублялось странной позицией, занятой представительством концерна в России: оно не только не помогало продвижению бренда в жестких конкурентных условиях (реклама, сертификация новых моделей и модификаций, оптимизация ценовой и маркетинговой политики), а скорее мешало, ограничиваясь ролью посредника между дилерской сетью и производителем. Да и сам завод никогда не воспринимал всерьез молодой российский рынок. Такое положение вещей не могло существовать вечно. Результат – реализация новых автомобилей «Альфа-Ромео» официальным путем практически сошла на нет, к бурной радости конкурентов.
Какие существенные просчеты были допущены в совокупной деятельности? На мой взгляд, их несколько.
Во-первых, крайне узкая сертифицированная модельная гамма для России.
Во-вторых, неправильно расставленные акценты. Приоритеты были отданы комфортности в ущерб спортивности. Весьма опрометчивый шаг, учитывая уникальные врожденные спортивные наклонности итальянских машин. Наглядным примером может служить «Альфа-Ромео 166» - изначально удачная модель, усилиями маркетологов низведенная до уровня аутсайдера, что нанесло непоправимый ущерб имиджу марки в регионе. Поскольку речь, напомню, идет о ее настоящем флагмане.
В-третьих, и это очень важно, ни на что не годная рекламная кампания, заглохшая еще пару лет тому назад.
Конечно же, никто не отрицает и объективных причин провала вроде тех, что вызваны нынешним положением ФИАТа (нестабильное качество изготовления и сборки, несвоевременное обновление производственной программы, отсутствие полноприводных версий и моделей категории SUV и тому подобное). Тем не менее, не удалось использовать и части существующего потенциала.
Как исправить ситуацию? Предлагаю следующую программу.

1. Особый упор сделать на расширении модельного ряда. Сертифицировать следующие модели и модификации:
- АR 147 new (модификации 1.6 TS 120p.s., 2.0 TS, 1.9 JTD 16v)
- АR 147 GTA
- АR 159 (модификации 2.2 JTS, 3.2 JTS V6 24v, 1.9 JTDm, 2.4 JTDm)
- АR 159 Sportwagon (в перспективе)
- АR 166 (модификации 3.2 V6 24v, 2.4 JTD 20v)
- АR Coupe GT (все модификации кроме 1.8 TS)
- AR Brera (все модификации)
- AR Crosswagon
Расширить предложение вариантов исполнения.

2. Уделить должное внимание продвижению дизельных модификаций. Турбодизельные двигатели «Альфа-Ромео», созданные в сотрудничестве с VM Motori, славятся как одни из самых совершенных. Мощные, экономичные, бесшумные и надежные они не оставляют возможности для критики даже самым скептически настроенным. А принимая во внимание проект техрегламента «О требованиях к бензину, дизтопливу и другим ГСМ», согласно которому с 2007 года все выпускаемое в стране топливо будет соответствовать Euro 2 и Euro 4, а также мировые цены на нефть, дизельный бум неизбежен.

3. Усиленно эксплуатировать «полноприводную тематику». Согласно обнародованным планам концерна ФИАТ, до 2008 года появятся восемь полноприводных «Альф», среди которых будут полноприводные модификации легковых автомобилей, кроссоверы и, возможно, полноценный внедорожник. На сегодняшний день выпускается 4 таких модели: 159 Q4, Brera Q4, Crosswagon и Sportwagon Q4.

4. Популяризировать спортивные особенности марки. «Альфа-Ромео» прочно ассоциируется со спортом. Следовательно, «горячие» версии GTA или более доступные TI для укрепления имиджа просто необходимы.

5. Продажа аксессуаров, содействие развитию специализированного тюнинга, помощь в создании «альфа клубов», поддержка существующих альфистов. Необходимо помнить, что это потенциальные клиенты.

6. Массированная рекламная кампания – как прямая, так и косвенная.

7. Создание разветвленной и эффективной дилерской сети. Пожалуй, задача первостепенной важности. Сейчас все дело упрется в компетентных дилеров.

И последнее. Мне кажется, назрела пора пересмотреть наше отношение к легендарной марке. Иначе она рискует остаться исключительно в легендах.

12.01.2006

Все сходится.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение ToSHiC » Чт авг 27, 2009 10:20 am

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):citroen умеет продавать ломучий ацтой, а сааб с альфой - нет


И Сааб И Альфа представлены крупными дилерами, которые не будут отказываться от их продаж. Всех все устраивает. Всех, кроме потребителей...

продажа 10 машин в месяц, акессуаров и зч для 1000 машин окупает содержание 2 шоурумов? тогда понятно, откуда такие цены на альфы:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Чт авг 27, 2009 11:13 am

Великий альфист писал(а):
Вит писал(а):Чтобы продавать Альфы в РФ (а не полу-альфы) нужно:

0) :-D Вложить кучу бабла которого нет :smt005

1) Определиться с таргетом - с покупательской нишей (а для альфы это в первую очередь драйверы, а не тайотоводы).

2) Определившись с таргетом, удовлетворить его - сделать грамотный двигатель в паре с коробкой, а не останавливаться на обновлении дизайна.

3) Дать покупателю почувствать конечный продук - не тыкать шоурумы по загруженному центру москвы, а сделать несколько точек продаж рядом с трассой, где можно раскрыть потенциал машины и покупатель мог почувствать и понять почему 159 управляется лучше А4 или 3er. В городе покупатель даже приблизительно не раскроет потенциал авто, для него все марки на одно лицо будут.

4) Массовая реклама


Все верно.

Небольшая выдержка из новейшей российской альфическую историю.

В декабре 2005, когда уже полгода, как было официально заявлено, что АРМ больше не торговец АР, в печати, помнится, проскользнула заметка о том, что, типа, компания «Северсталь Авто» планирует стать дистрибьютером компании ФИАТ. Ну а коню ясно, что где ФИАТ, там и Альфа. Работая в тот самый момент на Сокольническом Валу (это «Хендэ Ком Транс Рус») пром шпионом, в мою обязанность входило отслеживать подобную информацию. Грех было ей не воспользоваться.
Короче, я вышел на представителя «Северстали» в Москве – его звали Роман Барышев. Он подтвердил о ФИАТе, но был не в курсе насчет АР. Я долбил его месяца два по данной теме, пока тот не выяснил, что «Северсталь» не планирует продаваить никаких Альф. Но, как он выразился, «кто-то там вроде подобрал». Не имея понятия, кто. Через полгода, в июле 2006, этот «кто-то» оказался Мажором.
Ну а я, не теряя времени, вдохновленный желанием подсобить горячо любимому бренду – не без помощи нашего сайта, только что обнаруженного – быстренько накатал памятку юному российскому дилеру. Кстати, ее я отослал и в Мажор три года назад. Вот она.


«Альфа-Ромео» в России: ренессанс или забвение?

К сожалению, за истекшие годы официальных продаж марка «Альфа-Ромео» так и не смогла укрепиться в сознании нашего обывателя как одна из самых желанных. И это несмотря на то, что многие воздают должное ее достоинствам и несомненному вкладу в развитие мирового автомобилестроения. Тем не менее, покупать не торопятся. Как говорится, тот случай, когда любят одних, а женятся на других. В чем причина такого вот парадокса?
В разговорах с менеджерами по продажам продукции группы ФИАТ (ARM – Авто, к примеру) низкая ликвидность объясняется многими факторами. Продавцам эти машины невыгодны вследствие их высокой первоначальной стоимости и непрестижности. В среде потенциальных владельцев бытует мнение о ненадежности «Альф», о неимоверных трудностях, связанных с поиском запчастей и гипертрофированных ценах последних. Дело усугублялось странной позицией, занятой представительством концерна в России: оно не только не помогало продвижению бренда в жестких конкурентных условиях (реклама, сертификация новых моделей и модификаций, оптимизация ценовой и маркетинговой политики), а скорее мешало, ограничиваясь ролью посредника между дилерской сетью и производителем. Да и сам завод никогда не воспринимал всерьез молодой российский рынок. Такое положение вещей не могло существовать вечно. Результат – реализация новых автомобилей «Альфа-Ромео» официальным путем практически сошла на нет, к бурной радости конкурентов.
Какие существенные просчеты были допущены в совокупной деятельности? На мой взгляд, их несколько.
Во-первых, крайне узкая сертифицированная модельная гамма для России.
Во-вторых, неправильно расставленные акценты. Приоритеты были отданы комфортности в ущерб спортивности. Весьма опрометчивый шаг, учитывая уникальные врожденные спортивные наклонности итальянских машин. Наглядным примером может служить «Альфа-Ромео 166» - изначально удачная модель, усилиями маркетологов низведенная до уровня аутсайдера, что нанесло непоправимый ущерб имиджу марки в регионе. Поскольку речь, напомню, идет о ее настоящем флагмане.
В-третьих, и это очень важно, ни на что не годная рекламная кампания, заглохшая еще пару лет тому назад.
Конечно же, никто не отрицает и объективных причин провала вроде тех, что вызваны нынешним положением ФИАТа (нестабильное качество изготовления и сборки, несвоевременное обновление производственной программы, отсутствие полноприводных версий и моделей категории SUV и тому подобное). Тем не менее, не удалось использовать и части существующего потенциала.
Как исправить ситуацию? Предлагаю следующую программу.

1. Особый упор сделать на расширении модельного ряда. Сертифицировать следующие модели и модификации:
- АR 147 new (модификации 1.6 TS 120p.s., 2.0 TS, 1.9 JTD 16v)
- АR 147 GTA
- АR 159 (модификации 2.2 JTS, 3.2 JTS V6 24v, 1.9 JTDm, 2.4 JTDm)
- АR 159 Sportwagon (в перспективе)
- АR 166 (модификации 3.2 V6 24v, 2.4 JTD 20v)
- АR Coupe GT (все модификации кроме 1.8 TS)
- AR Brera (все модификации)
- AR Crosswagon
Расширить предложение вариантов исполнения.

2. Уделить должное внимание продвижению дизельных модификаций. Турбодизельные двигатели «Альфа-Ромео», созданные в сотрудничестве с VM Motori, славятся как одни из самых совершенных. Мощные, экономичные, бесшумные и надежные они не оставляют возможности для критики даже самым скептически настроенным. А принимая во внимание проект техрегламента «О требованиях к бензину, дизтопливу и другим ГСМ», согласно которому с 2007 года все выпускаемое в стране топливо будет соответствовать Euro 2 и Euro 4, а также мировые цены на нефть, дизельный бум неизбежен.

3. Усиленно эксплуатировать «полноприводную тематику». Согласно обнародованным планам концерна ФИАТ, до 2008 года появятся восемь полноприводных «Альф», среди которых будут полноприводные модификации легковых автомобилей, кроссоверы и, возможно, полноценный внедорожник. На сегодняшний день выпускается 4 таких модели: 159 Q4, Brera Q4, Crosswagon и Sportwagon Q4.

4. Популяризировать спортивные особенности марки. «Альфа-Ромео» прочно ассоциируется со спортом. Следовательно, «горячие» версии GTA или более доступные TI для укрепления имиджа просто необходимы.

5. Продажа аксессуаров, содействие развитию специализированного тюнинга, помощь в создании «альфа клубов», поддержка существующих альфистов. Необходимо помнить, что это потенциальные клиенты.

6. Массированная рекламная кампания – как прямая, так и косвенная.

7. Создание разветвленной и эффективной дилерской сети. Пожалуй, задача первостепенной важности. Сейчас все дело упрется в компетентных дилеров.

И последнее. Мне кажется, назрела пора пересмотреть наше отношение к легендарной марке. Иначе она рискует остаться исключительно в легендах.

12.01.2006

Все сходится.


Да, все вено )

Кстати, зря дизелями не занялись все же ) Две дизельные 159 не в счет
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Великий альфист » Чт авг 27, 2009 11:58 am

Гамма и цены Alfa Romeo 159 в Испании …
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Distinctive Precio: 22.170 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Elegante Precio: 22.870 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Precio: 23.570 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante ECO Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 1.8 TB 200 CV Elegante Precio: 25.280 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Q-Tronic Precio: 25.570 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Q-Tronic Precio: 26.270 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 210 CV Elegante Precio: 28.530 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 CV Elegante Q-Tronic Precio: 30.530 €
http://www.km77.com/eli/motor/Directa03 ... modelo=406


…и в Мажоре
Alfa Romeo 159 1.9L MT Medium 31300 €
Alfa Romeo 159 1.9L MT High 32300
Alfa Romeo 159 2.2L MT High 32500
Alfa Romeo 159 2.2L AT High 33600
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 MT High 44300
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 AT High 46300
http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html

Разница где-то 8 – 9 тысяч. Или больше.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение hanapov » Чт авг 27, 2009 12:16 pm

Великий альфист писал(а):Гамма и цены Alfa Romeo 159 в Испании …
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Distinctive Precio: 22.170 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Elegante Precio: 22.870 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Precio: 23.570 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante ECO Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 1.8 TB 200 CV Elegante Precio: 25.280 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Q-Tronic Precio: 25.570 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Q-Tronic Precio: 26.270 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 210 CV Elegante Precio: 28.530 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 CV Elegante Q-Tronic Precio: 30.530 €
http://www.km77.com/eli/motor/Directa03 ... modelo=406


…и в Мажоре
Alfa Romeo 159 1.9L MT Medium 31300 €
Alfa Romeo 159 1.9L MT High 32300
Alfa Romeo 159 2.2L MT High 32500
Alfa Romeo 159 2.2L AT High 33600
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 MT High 44300
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 AT High 46300
http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html

Разница где-то 8 – 9 тысяч. Или больше.


Все претензии к РОссийскому правительству с пошлинами и диллеру(ну хочется им кушать)
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Vit155 » Чт авг 27, 2009 2:12 pm

Великий альфист писал(а): Гамма и цены Alfa Romeo 159 в Испании …
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Distinctive Precio: 22.170 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 120 CV Elegante Precio: 22.870 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Precio: 23.570 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Distinctive Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Precio: 24.270 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 2.0 JTDm 170 CV Elegante ECO Precio: 24.970 €
Alfa Romeo 159 1.8 TB 200 CV Elegante Precio: 25.280 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Distinctive Q-Tronic Precio: 25.570 €
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 150 CV Elegante Q-Tronic Precio: 26.270 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 210 CV Elegante Precio: 28.530 €
Alfa Romeo 159 2.4 JTDm 200 CV Elegante Q-Tronic Precio: 30.530 €
http://www.km77.com/eli/motor/Directa03 ... modelo=406
…и в Мажоре
Alfa Romeo 159 1.9L MT Medium 31300 €
Alfa Romeo 159 1.9L MT High 32300
Alfa Romeo 159 2.2L MT High 32500
Alfa Romeo 159 2.2L AT High 33600
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 MT High 44300
Alfa Romeo 159 3.2L 4x4 AT High 46300
http://www.alfaromeo.ru/Article_197.html


Разница где-то 8 – 9 тысяч. Или больше.


откуда разница? - представленные на разных рынках модели не пересекаются ;-)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение KarmaDun » Чт авг 27, 2009 2:21 pm

Вит писал(а):
Кстати, зря дизелями не занялись все же ) Две дизельные 159 не в счет


Я не пойму - их мажор привёз или фанатский самовывоз?
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Чт авг 27, 2009 2:24 pm

KarmaDun писал(а):
Вит писал(а):
Кстати, зря дизелями не занялись все же ) Две дизельные 159 не в счет


Я не пойму - их мажор привёз или фанатский самовывоз?


Их Мейджор привез (2 159 2.4 АКПП). Пока не продал. Идумаю еще долго не продаст :lol:
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение KarmaDun » Чт авг 27, 2009 2:28 pm

Вит писал(а):Их Мейджор привез (2 159 2.4 АКПП). Пока не продал. Идумаю еще долго не продаст :lol:

седан? вагон? и за скока продаёт?
:smt035
Аватара пользователя
KarmaDun
альфавладелец
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 12:21 pm
Откуда: Москва
Авто: Rock'n'Rubin

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Vit155 » Чт авг 27, 2009 2:28 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):продажа 10 машин в месяц, акессуаров и зч для 1000 машин окупает содержание 2 шоурумов? тогда понятно, откуда такие цены на альфы:)

Я уже писал выше, что ремонт и окрас АР использует мощности Хонды и Ауди, шоу-рум на Лыковском окупается, опять же, за счет Ауди и Хонды, а на з/п у Мажора вообще прибыль выходит. так что у Мажора с Альфой никаких убытков. Его все устраивает.


меня, кстати, тоже все устраивает в работе Мажора :lol:
основной минус Мажора - отсутствие запчастей на складе, надо держать абсолютно ВСЕ запчасти на текущие модели - 159, Brera, 156/147/GT
все остальное - пустое, делай-не делай, снижай-не снижай - лучше не будет, боится народ Альф, именно боится.
Боится что она сломается и встанет на полгода, или в аварию попадешь и сделать ее некому.... а ведь так и есть! ;-)

Guderian писал(а):
у меня появились деньги и со вторника я готов оплатить то, что я должен оплатить, и что я не мог оплатить, поскольку не было чем оплачивать.

давай уже! а то у меня кончились :-D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение ToSHiC » Чт авг 27, 2009 2:41 pm

Guderian писал(а):
ToSHiC писал(а):продажа 10 машин в месяц, акессуаров и зч для 1000 машин окупает содержание 2 шоурумов? тогда понятно, откуда такие цены на альфы:)


Я уже писал выше, что ремонт и окрас АР использует мощности Хонды и Ауди, шоу-рум на Лыковском окупается, опять же, за счет Ауди и Хонды, а на з/п у Мажора вообще прибыль выходит. так что у Мажора с Альфой никаких убытков. Его все устраивает.

гуди, как может шоурум на лыковском, занятый альфами, отбиваться хондами? или это типа такой хитрый ход, что клиент приходит смотреть на альфы, просит скидку, его посылают - и он идёт покупать хонду, хотя изначально хотел альфу:)
ремонт и окрас в техцентрах хонды, это да, но я про это ничего и не говорил. аренда за половину шоурума на лыковском и за шоурум на садовом оплачивается из бюджета альфы. если они не хотят заниматься альфами - ну так можно оставить одного манагера, который будет отвечать за обслуживание, з/ч и ТО альфы, а помещения занять аудями какими нибудь.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Мажор и Альфа - конец легенды. Seems like...

Сообщение Вит » Чт авг 27, 2009 2:46 pm

KarmaDun писал(а):
Вит писал(а):Их Мейджор привез (2 159 2.4 АКПП). Пока не продал. Идумаю еще долго не продаст :lol:

седан? вагон? и за скока продаёт?


седаны, по цене точно не скажу - лучше позвонить, но что-то около 1.800
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика