Для информации, случайно нарвался
Alfa Romeo 90
В 1984 году на смену Alfetta была выпущена Alfa 90, оснащенная мощным и звучным V6 конструкции Джузеппе Бассо, с довольно мягкими, плавными чертами кузова. Это был семейный комфортный седан с некоторой долей спортивности. Последнее относилось, в основном, к великолепному V6, которым оснащали ряд версий 90-й.
Напрасно Alfa Romeo планировала войти с этой машиной в следующее десятилетие - 90-я, с ее неопределенными чертами не имела большого успеха и так и осталась в 80-х.
Не последнюю роль в этом сыграло и неудовлетворительное качество сборки и постоянные проблемы с электрооборудованием машины.
Новшества новой модели Alfa Romeo касались в основном интерьера и, выдающейся своей конструкцией и постоянными неполадками, "оптоэлектронной" приборной панели.
В 1986 Alfa Romeo выпускает модернизированную версию - Alfa 90 Super, в которой фирма попыталась исправить ошибки допущенные в предыдущих версиях.
Новая 90-я была оснащена уже более жесткой подвеской, новым однодисковом сцепление, трансмиссию опустили пониже, ( конструкции трансмиссии и сцепления были позаимствованы у Alfa 75).
Но несмотря на все эти улучшения 90-я продержалась на конвейере только до 1987 года.
Некоторые специалисты считают, что Alfa 90 Super не отстает, а по некоторым показателям даже превосходит флагманскую Alfa 75.
Но в целом, даже по Альфовским меркам, "Alfa 90 - много автомобиля за свои деньги."
Общие объемы производства Alfa 90
* Alfa 90 1.8 1984-87 6,677
* Alfa 90 2.0 (карбюрат. и инжекторн.) 1984-87 27,447
* Alfa 90 V6 (2.0i и 2.5i) 1984-87 6,912
* Alfa 90 2.4td 1984-87 15,392
Дизайн. Интерьер
Дизайн кузова Alfa 90 был разработан в ателье Bertone. Заметно сходство общих форм и линий 90-й и ее предшественницы Alfetta. В целом, только какие-то детали и отличают эти две машины, поэтому можно смело сказать, что 90-я это просто модернизированная Alfetta . Спокойные, довольно невыразительные линии резко выделяют Alfa 90 в ряду остальных Альф с их агрессивно-спортивным обликом, что отвратило взоры многих альфистов от этой машины. Даже Корнелис Вервейджи, пресс-атташе Alfa Romeo, заявлял, что его удивляет, как это компании удалось создать такой ужасный автомобиль.
Неплохой, просторный салон, но для престижного, люксового автомобиля у он слишком узок и неудобен. (я бы не сказал)))
Неудовлетворительное качество отделки интерьера и сборки панелей салона сказывается на уровне шума в салоне. Примерно после 50-100тыс.км пробега все вокруг начинает дребезжать и скрипеть - вещь допустимая для спортивного седана, но совершенно неприемлемая для люксового автомобиля. к черту люкс
Электрооборудование и, особенно, компонентов приборной панели, - одно из самых слабых мест 90-й.
С 1986 года Alfa 90 2.5i уже более не оснащали оптоэлектронной приборной панелью, заменив ее на аналоговую, применявшуюся на более простых версиях 90-й.В связи с этим машина лишилась и трип-компьютера, который был составной частью этой панели. Alfa 90 Super выпускали уже с новой цифровой приборной панелью.
Хотя антикоррозийной защите автомобиля было уделено особое внмание, наблюдаются частые случаи возникновения очагов коррозии в районе задних колесных арок(подтверждаю), в низу дверей, а также в подкапотном пространстве(угу((
Двигатели
Alfa 90, выпускавшаяся с 1984 по 1986 и имела следующие моторы: карбюраторные - 1.8 и 2.0, инжекторные - 2.0, 2.0 V6, 2.5 V6 , и турбодизель 2.4 .
Двигатель 2.0i является инжекторной версией классического легкосплавного двигателя, с DOHC, оснащенным изменяемым приводом клапанов.
Мотор 2.0i V6 поставлялся в основном на итальянский рынок для уменьшения налоговых выплат за большеобъемные двигатели.
Конструкция двигателя V6 Бассо, в целом была очень удачной, недаром Fiat/Lancia отказались от своего V6 после приобретения Альфа Ромео - и это спустя 10 лет после представления V6 Альфы!
Но первые версии этого двигателя, установленные на моделях 90-й, имели ряд неполадок, в частности пробои головок цилиндров, быстрый износ и обрывы приводных ремней, что также не способствовало росту популярности машины. Кстати, то же самое было и на ранних версиях GTV.
На экспорт шли версии Alfa 90 с двигателями 1.8 и 2.0 л., 2.0 V6 и с дизелем 2.4 VM .
Трансмиссия. Подвеска
Конструкция механической части представляет собой компромисс, и надо сказать, довольно неудачный. Подвеска мягкая, трансмиссия размещена очень высоко, платформа Alfetta слишком узка для комфортного седана - очень трудно, при таких условиях получить желаемый эффект даже от мощного двигателя. Поэтому версии 90-й выпуска до 1986 года имеют управляемость ниже среднего, особенно на грязной дороге. Частично, положение было улучшено в версии Super.
Ранние версии были оснащены 2-х дисковым сцеплением, в 1986 году замененным на однодисковое.
Конструкция и качество сборки КПП довольно неудачное - передачи переключаются нечетко, быстро выходят их строя синхронизаторы.(них.. подобного
)
Гидроусилитель рулевого управления многих моделей страдает частыми утечками жидкости(есть такое, не без этого).
Подшипники передних колес подвержены быстрому износу(задних тоже).
Источник - autoitalia.f-1.ru