Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Владелец » Сб авг 08, 2009 12:58 pm

VaZoVoD писал(а):странный вы народ турбобратья, сначало покупаете турбы, а потом ищите карты :) . Я обычно знаю что я покупаю и зачем мне это нужно :)


а главное, с чем это есть :lol:
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение AVV » Сб авг 08, 2009 7:55 pm

да я исче не купил. посмотрю карты и определюсь.
Есть планируем с 3.0
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Пн авг 10, 2009 9:47 pm

На 3.0 это мелкая турбина будет рестриктором в выхлопе у тебя она . Ставь минимум 3076 а лучше 35 гаррет сразу .Будешь потом меня вспоминать добрым словом .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение AVV » Пн авг 10, 2009 10:56 pm

Сенкс.
А чем лучше и проще управлять?
И еще хочется отдельную катушку на цилиндр - где нашарить инфы?
Сорри - если не тяжело - примерно варианты с ебая показать :)
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Вт авг 11, 2009 9:44 pm

Всмысле блок управления тебе посоветовать ?для начала скажи какая у тебя машина и что желаешь получить .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение AVV » Ср авг 12, 2009 2:04 am

164 - была 2.0ТВ - сейчас есть двигло 3.0 12в.
Хочу (точнее начал) использовать его ввиду распостранености и доступных запчастей. Бюджет играет не маловажную роль - поэтому все будет идти в несколько этапов.
Уже сняты головы - делаем каналы. На повестке дня клапана и распредвалы. Распредвалы есть в избытке - 3 комплекта, будем играть с фазамии и подъемом. Наплавлять или брать готовые.
Расточка гильз под поршень 96мм с заменой на ковку с плоским днищем или в минус. Ковка скорее всего зеленоградская (бюджет).
Коленвал облегчится на второй фазе. Пока проточка в вкладышах для дополнительной подачи масла на охлаждение поршней.
на первом этапе - доработка стандартных шатунов. второй этап - поиск замены на посерьезднее.
Маховик для облегчения и последующей балансировки уже снят - уедет вместе с гильзами.
Сцепа - первый этап сток практически - +5мм в диаметре диска и дополнительные пружины в корзину. Третий - замена на керамику.
Также в третий этап - тормоза.
Степень сжатия - 8-8.3
Первый этап - турбина + надув до 1атм. Переход на МАП и мозги - это самое тяжело (предпочел бы наличие карбов :-) ) Думал использовать МАФ эмулятор2 с датчиками детонации - но он вроде не управляет зажиганием, тоже надо чего то придумывать - а здесь мне тяжело.
Самособой форсунки - также есть желание от Бубары, как и турбина.
ПОКА ТАК.
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Ср авг 12, 2009 2:05 am

Скрытый текст


я поправился приступаю дальше

Чуваг без обид, но получается какая то херня, а не мотор :roll:

и пружину в сцепу это не очем, если корзина прижать не может нахер пружина? Ты лучше бы диск переклепал на 20ха лист с толщиной в 1,5 мм или 2 толку больше.
Конечно хорошо, что мучаешь моторы, но мне кажется стадия один должна тупо клево собрать мотор.

И карбы с турбой это зло
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение AVV » Ср авг 12, 2009 2:58 am

Не обижайся - я всего задал вопрос по турбине. Мне на него ответили - это пока все что мне надо, остальное найду сам. Спросили зачем? - также ответил. Тему свою создавать не буду - нет ни времени, ни желания заниматься писаниной. просто иногда возникают некоторые вопросы.
Жизнь гавно - гавно случается
Аватара пользователя
AVV
джуниор
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:31 pm
Авто: 164 3.0;33 1.8TD 4*4

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Ср авг 12, 2009 8:40 am

Ну время писать здесь у тебя все же есть :) так, что тему создать не тяжело.

з.ы. мне не обидно, мне как бы похер.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Ср авг 12, 2009 11:12 am

колено на вэ6 балансируется только вместе с поршнями-шатунами (точнее, надо знать их массу и геометрию)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Ср авг 12, 2009 10:53 pm

AVV писал(а):164 - была 2.0ТВ - сейчас есть двигло 3.0 12в.
Хочу (точнее начал) использовать его ввиду распостранености и доступных запчастей. Бюджет играет не маловажную роль - поэтому все будет идти в несколько этапов.
Уже сняты головы - делаем каналы. На повестке дня клапана и распредвалы. Распредвалы есть в избытке - 3 комплекта, будем играть с фазамии и подъемом. Наплавлять или брать готовые.
Расточка гильз под поршень 96мм с заменой на ковку с плоским днищем или в минус. Ковка скорее всего зеленоградская (бюджет).
Коленвал облегчится на второй фазе. Пока проточка в вкладышах для дополнительной подачи масла на охлаждение поршней.
на первом этапе - доработка стандартных шатунов. второй этап - поиск замены на посерьезднее.
Маховик для облегчения и последующей балансировки уже снят - уедет вместе с гильзами.
Сцепа - первый этап сток практически - +5мм в диаметре диска и дополнительные пружины в корзину. Третий - замена на керамику.
Также в третий этап - тормоза.
Степень сжатия - 8-8.3
Первый этап - турбина + надув до 1атм. Переход на МАП и мозги - это самое тяжело (предпочел бы наличие карбов :-) ) Думал использовать МАФ эмулятор2 с датчиками детонации - но он вроде не управляет зажиганием, тоже надо чего то придумывать - а здесь мне тяжело.
Самособой форсунки - также есть желание от Бубары, как и турбина.
ПОКА ТАК.
Ну ты и колхозишь наступишь на все грабли сразу .Пиши в асю развею все твои мифы.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Вт авг 18, 2009 4:11 pm

Что то всю тему зафлудили!
И отчетов больше нет :(
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Вт авг 18, 2009 11:29 pm

.ты то когда темку создашь? Интересно поглазеть, что у тебя ;) ты же тоже строишься вроде.
После болезни почти закончил ресивер, там осталось байпасс врезать и исполнить вакуумные и иные каналы плюс предусмотреть места крепежа всякой муры как на сток ресивере.
Изображение

поршня ( если кому надо могу пригнать за недорого :) ваще любые):
Изображение


также переделали рампу. все выложу в понедельник в последнее время мало фоткаю больше делаю :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Ср авг 19, 2009 10:57 am

Поршеньки красивые :idea: , а где пальцы и кольца?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт авг 27, 2009 5:28 pm

Наверное будем три года ждать обещанных отчетов :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика