VaZoVoD писал(а):странный вы народ турбобратья, сначало покупаете турбы, а потом ищите карты. Я обычно знаю что я покупаю и зачем мне это нужно
а главное, с чем это есть

VaZoVoD писал(а):странный вы народ турбобратья, сначало покупаете турбы, а потом ищите карты. Я обычно знаю что я покупаю и зачем мне это нужно
Ну ты и колхозишь наступишь на все грабли сразу .Пиши в асю развею все твои мифы.AVV писал(а):164 - была 2.0ТВ - сейчас есть двигло 3.0 12в.
Хочу (точнее начал) использовать его ввиду распостранености и доступных запчастей. Бюджет играет не маловажную роль - поэтому все будет идти в несколько этапов.
Уже сняты головы - делаем каналы. На повестке дня клапана и распредвалы. Распредвалы есть в избытке - 3 комплекта, будем играть с фазамии и подъемом. Наплавлять или брать готовые.
Расточка гильз под поршень 96мм с заменой на ковку с плоским днищем или в минус. Ковка скорее всего зеленоградская (бюджет).
Коленвал облегчится на второй фазе. Пока проточка в вкладышах для дополнительной подачи масла на охлаждение поршней.
на первом этапе - доработка стандартных шатунов. второй этап - поиск замены на посерьезднее.
Маховик для облегчения и последующей балансировки уже снят - уедет вместе с гильзами.
Сцепа - первый этап сток практически - +5мм в диаметре диска и дополнительные пружины в корзину. Третий - замена на керамику.
Также в третий этап - тормоза.
Степень сжатия - 8-8.3
Первый этап - турбина + надув до 1атм. Переход на МАП и мозги - это самое тяжело (предпочел бы наличие карбов) Думал использовать МАФ эмулятор2 с датчиками детонации - но он вроде не управляет зажиганием, тоже надо чего то придумывать - а здесь мне тяжело.
Самособой форсунки - также есть желание от Бубары, как и турбина.
ПОКА ТАК.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей