в итоге на моём примере получаем авто в полном исправном состоянии котороя детонирует! увы датчиков определяющих нагар на клапанах не делают былоб куда проще



Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Если бы у меня машина детонировала, я бы обязательно чипанул и посомтрел на результаты. К счастью - она просто "так себе" едет =) с низов до 3-х тысяч и до отсечки после 5-5.5 тысяч она тянет весьма посредственно, в чём могут быть виноваты забитые каты или помирающий воздухомер ребята, у кого с этим проблемы, попробуйте перешить мозг программой Autodelta или Squadra Tuning, например.
Сергей12 писал(а):Прокатись на Мазере 2.0 би турбо !!!![]()
![]()
Alone писал(а):jago писал(а):ага....и клапана чистить так же часто как зубы? нахер такие машины не нужны.... мля...ведь хотел же фиат стило абарт. нет,мля....купи эту она халесяя..... ВСЕ БЕДЫ ОТ БАБ!
Imp писал(а): по поводу этого чипа писал уже но всё же мои наблюдения
-более эластичной стала
-педалька плотной стала
-прибавки мощности практически не ощутил
-огранечитель отсечки снят (узнал случайно когда на тахометре увидел 7600 хх и есть ли огранечитель хз)
-на верхах как вела себя машинка так и ведёт (разницы не почувствовал)
-расход... хм ну если и добавился то совсем неощутимо (недавно поехал на моря в общей сложности накатал 4 к км средний расход составил 8.2 по компу, в реале думаю около 9 не больше, 80% ездил спокойно жалел машинку)
-максималку толком проверить не смог, до 190 набирает оч даже бодро дальше медленее, а ещё дальше или какая ниб сука выскачет на полосу мою или повороты пойдут или панический крик пассажироввобщем место не находил! хотя 1 раз разогнался до 210 за бортом было 32 градуса, в машине 2 человека + полный бак бенза+ около 100-150 км скажем так груза+17 катки... думаю ехал бы вечером один 220 пошлабы. хз это показатель чего либо или нет.
думаю если сделать выхлоп от начала и до конца будет норм результат! (вместе с чипом этим + выхлоп должен сил 15 снять )
- с другой стороны может из за этих клапанов и не ощутил того эффекта который и дал бы чип! Жано лично сказал 10 сил и 17 крутящего должно после чиповки появится! улыбнул он меня этим)) в моём случае дай Бог 1-3 пони он мне нашёл, но не более)) короче опять всё упираеться в ГБЦ!
TheCAT писал(а):Imp писал(а): по поводу этого чипа писал уже но всё же мои наблюдения
-более эластичной стала
-педалька плотной стала
-прибавки мощности практически не ощутил
-огранечитель отсечки снят (узнал случайно когда на тахометре увидел 7600 хх и есть ли огранечитель хз)
-на верхах как вела себя машинка так и ведёт (разницы не почувствовал)
-расход... хм ну если и добавился то совсем неощутимо (недавно поехал на моря в общей сложности накатал 4 к км средний расход составил 8.2 по компу, в реале думаю около 9 не больше, 80% ездил спокойно жалел машинку)
-максималку толком проверить не смог, до 190 набирает оч даже бодро дальше медленее, а ещё дальше или какая ниб сука выскачет на полосу мою или повороты пойдут или панический крик пассажироввобщем место не находил! хотя 1 раз разогнался до 210 за бортом было 32 градуса, в машине 2 человека + полный бак бенза+ около 100-150 км скажем так груза+17 катки... думаю ехал бы вечером один 220 пошлабы. хз это показатель чего либо или нет.
думаю если сделать выхлоп от начала и до конца будет норм результат! (вместе с чипом этим + выхлоп должен сил 15 снять )
- с другой стороны может из за этих клапанов и не ощутил того эффекта который и дал бы чип! Жано лично сказал 10 сил и 17 крутящего должно после чиповки появится! улыбнул он меня этим)) в моём случае дай Бог 1-3 пони он мне нашёл, но не более)) короче опять всё упираеться в ГБЦ!
Спасибо за отзывы по чиповке!!!
Продолжу размышления по поводу нагара и его причин, развернём всё это в логическую цепочку:
- Маслосъёмные колпачки должны сажаться на специальный клей, если они отклеиваются или со временем дубеют, они начинают оставлять на клапанах масло
- Если на клапанах остаётся не снятое масло оно сгорает отсюда побочные явления: во-первых образуется нагар, во-вторых появляется чёрненький дымок, в-третьих увеличивается расход масла, в-четвёртых масло быстрее темнеет.
- Как только появляется нагар клапана, особенно впускной, перестают закрываться до конца, нагар постепенно нарастает и распространяется во впускной коллектор
- Двигатель получает больше воздуха, чем мозг думает, что он получает
- Растёт температура в головке блока, растёт температура выхлопа
Где я наврал?
Imp: Давайте лучше сами рассуждать, а не пересказывать слова людей, заинтересованных в продаже своего продукта. Доказательств связи нагара и детонации у НАС пока нет. Как практических, так и теоретических.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]