Ferodo ds 2500

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Ferodo ds 2500

Сообщение Xsi » Чт май 25, 2006 4:18 pm

У кого был опыт пользования?
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Чт май 25, 2006 4:28 pm

Я сейчас как раз подбираю себе диски и колодки. Тоже хотел Ferodo ds 2500. Меня механик отговорил, сказав, что они весьма недурственно диски жрут. Вместе с тем, отметил их отличные фрикционные свойства. Под них надо специально диски подобрать, и результат будет обалденный. Какие диски он не помнит, но обещал уточнить. Я на следующей неделе собираюсь заняться этим и сообщу о результате, если нужда еще не отпадет.
Увы, не по опыту эксплуатации, а со слов альфа-механика.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Xsi » Чт май 25, 2006 4:36 pm

Я слышал много хороших отзывов... Парнишка один очень хорошо отзывался.. У него Zimmermann и Ferodo ds2500... Говорит супер! Причем он фанат всех этих тюнингов... Можно попробовать с Брембо High performance, но они стоят дороже и ждать их 3 недели.. Диск брембо, перед, цена за 2 = 270 евро, а Zimmermann 180!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Cesare » Чт май 25, 2006 4:55 pm

Xsi писал(а):Я слышал много хороших отзывов... Парнишка один очень хорошо отзывался.. У него Zimmermann и Ferodo ds2500... Говорит супер! Причем он фанат всех этих тюнингов... Можно попробовать с Брембо High performance, но они стоят дороже и ждать их 3 недели.. Диск брембо, перед, цена за 2 = 270 евро, а Zimmermann 180!!
Я их хотел в паре с Brembo (модель не помню, ее из каталога к АР брал), так он меня и отговорил.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Чт май 25, 2006 5:02 pm

Только сегодня купил на субарик такие же ds2500. Завтра поставлю и отпишу результат... По отзывам штатный диск не особенно поджирают, но для лучшего эффекта лучше поставить "дырявые" диски. Польские покупать не реккомендую... Да, их еще прикатать надо. 5 - 6 резких торможений с добавлением усилия на педали в конце... 20 - 30 торможений с усилием на педали меньше чем обычное. Вот такие вот реккомендации...
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Xsi » Чт май 25, 2006 5:07 pm

Спасибо за рекомендации! Я себе на следующей недели поставлю..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Чт май 25, 2006 8:10 pm

Кстати, нашел сегодня DS2000 за 2500 с доставкой на дом.. Жаль там 2500 не было.. :(
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Чт май 25, 2006 10:38 pm

У меня стояли DS2500 с дисками тарокс, тормозили отлично, но диск стирался очень быстро. Когда я поменял свои тормоза на 330мм, то из автодельты мне в комплекте прислали с ними диски зимеман и колодки ds2500. К сожалению я их видимо плохо обкатал, они начали дико скрипеть. На сфетафорах когда я подкатывался все ждали что сейчас какая нибудь убитая шестёрка подедет, так она визжала...
Так что протестить их я толком не смог в комплекте с зимерманами. Заменил колодки на Тарокс
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт май 26, 2006 11:18 am

Вчера вечером поменял колодочки на DS2500 - первое впечатление неприкатанные педаль немного ватная и неинформативная... Прикатать небыло возможности из-за пробок, выехал ночью делать все равно нечего было... Вообщем прикатывал след. образом до 140 - 160 на пустой дороге естественно торможение резкое 4-х секундное и под конец педаль до упора с максимальным усилием, потом остужал, потом опять повторял и так раз 5 - 6. Далее делел 20 - 30 торможений с 50% усилием от обычного на педали... Сейчас с утра проехался все нормально педали вернулась прежняя информативность - тормозит гораздо лучше оригинальных колодок словно об стену, прогревать не надо и мое мнение (но надо смотреть на полигоне) поплывут они позже оригинала... Вообщем я думаю, что DS2500 оптимальное решение в замен оригиналу учитывая их как городское так и спортивное предназначение. Диски пока менять не стал поскольку оригинальные еще походят долго, кстати вот и будет возможность посмотреть съедается ли диск или нет. В замен дискам как придет время все буду ставить Проджек Мю SCR pure plus ( http://www.project-mu.co.jp/e/product/sd624.html ).
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Йож » Пт май 26, 2006 11:30 am

Не лашите сразу :-D . А задние тоже такие же поставил или на задние пох?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт май 26, 2006 11:36 am

Yogy писал(а):Не лашите сразу :-D.


Тут я не понял. Кто лашил?

Yogy писал(а):А задние тоже такие же поставил или на задние пох?


На задние пох их еще менять смысла нету.
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Йож » Пт май 26, 2006 11:50 am

Я в том смысле, что прочитав мой вопрос ненадо сразу меня лошить :-D А смысл вопроса такой: Надо ли заморачиваться на тему задних тормозов, или можно ставить какой-нибудь более-менее приличный неоригинал.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт май 26, 2006 11:55 am

Yogy писал(а):Я в том смысле, что прочитав мой вопрос ненадо сразу меня лошить :-D


Аааа... вот оно в чем дело - я сразу и не понял пардон :)

Yogy писал(а):А смысл вопроса такой: Надо ли заморачиваться на тему задних тормозов, или можно ставить какой-нибудь более-менее приличный неоригинал.


Я думаю более или мене приличный неоригинал подойдет - 80% нагрузки на тормоза идет на перед, но тут как говориться по вкусу. Кто-то меняет на такие же кто-то нет... Я думаю что на зад и оригинала за глаза хватит...
Не так важно то, что у тебя под капотом,
как то, что у тебя в голове
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Mur » Пт май 26, 2006 12:04 pm

Я думаю более или мене приличный неоригинал подойдет - 80% нагрузки на тормоза идет на перед, но тут как говориться по вкусу. Кто-то меняет на такие же кто-то нет... Я думаю что на зад и оригинала за глаза хватит...


Нагрузки на задние тормоза меньше, конечно, но гореть им это не мешает. На полигоне не раз видел. Может бюджетные компромисы стоит еще где-нибудь поискать, помимо тормозов? :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Йож » Пт май 26, 2006 12:04 pm

Спасибо. Я просто думал, что может быть при заходе в крутой поворот с ручником, задние колодки и диски должна обладать какими-нибудь особыми свойствами :-D . Шучу :-D .
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика