Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
hanapov писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/alfaromeo/
Компания Alfa Romeo передумала выпускать "заряженную" версию Mi.To
Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.
Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.
Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.
hanapov писал(а):понятно
ну дай бог
вообще надо новости на http://www.italiaspeed.com/ наверное читать только ибо остальное всё от лукавого
max_pershin писал(а):hanapov писал(а):http://auto.lenta.ru/news/2009/07/21/alfaromeo/
Компания Alfa Romeo передумала выпускать "заряженную" версию Mi.To
Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.
Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.
Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.
Опять наша пресса бредятину всякую пишет!!!!
Итак, в матрицах для заказа дилерами МиТо (MATRICI DI RICHIEDIBILITA' MOD. ALFA MiTo) на страничке Mod 145 Elenco Verioni / all.ti di mercato есть эта машина, как в праворуком так и в леворуком исполнении. Для этой машины известна комплектация, и все опции. Если эта машина есть в матрицах - значит она будет! Другой вопрос - когда? В матрице есть план производства только на 2009 год, поэтому о дальнейших датах выпуска ничего точно неизвестно.
Касательно версии Veloce (ее правильное название MiTo RV Linea tricolori). Эта машина не разрабатывалась Альфа Ромео. Она выпущена одним из голландских дилеров.
Далее, для всех кто хочет поднять отдачу мотора 1,4 Турбо на 20% (500 Abarth, GP Abarth, MiTo) существует блок управления Magneti Marelli (подразделение ФИАТ). В частности прибавка мощности МиТо составит 31 л.с. (186 л.с.), момент 46 Нм (276 Нм)
Блок управления MM001T: – 1.000€ + Iva
Кнопка вкл/выкл внутри машины MM002T – 15€ +Iva
Данный блок управления позиционируется как FOR RACE USE ONLY, то есть в режиме повышенной отдачи выхлоп машины не отвечает экологическим требованиям Евро5 (изменяется давление наддува, длительность впрыска)
Про подвеску. На данный момент Magneti Marelli предлагает занижение (пружины) на 30мм для МиТо 1,4, 1,4 Turbo.
MM169_30 - 209 €. Tuv
Roma_sprint писал(а):Зы где-то уже читал что первым заказчикам уже прислали письмо с извинениями типа сорри но Мито ГТА не будет
REPORT: Alfa MiTo GTA merely postponed, not canceled
by Noah Joseph on Jul 24th 2009 at 8:28AM
Following earlier reports that Alfa Romeo had axed plans to produce the MiTo GTA, the Italian automaker has reportedly clarified that the project has not been canceled completely, just postponed.
The MiTo GTA was unveiled in concept form at this year's Geneva Motor Show. At the time, Alfa said the car would be produced and on the market before the end of the year. Packing a 240hp 1.8-liter turbo four, the GTA was set to revive the company's performance badge with a package priced to undercut the Mini JCW. When harsh economic conditions hit – and Fiat started snapping up assets left and right – the hot hatch program reportedly took a hit. According to sources within the company, though, the automaker is still keen on getting it done... eventually. Certainly, that won't happen before the end of the year.
Kemal писал(а):а чо они кстати не поставят этот 1.75 о 240 бхп на ченточинкуэнтенове?
имхо это очень удачное сочетание было бы с ручкой или селеком и передним приводом... почти 156 ГТА... укоротить руль чутка, подвеска от ti...
max_pershin писал(а):Kemal писал(а):а чо они кстати не поставят этот 1.75 о 240 бхп на ченточинкуэнтенове?
имхо это очень удачное сочетание было бы с ручкой или селеком и передним приводом... почти 156 ГТА... укоротить руль чутка, подвеска от ti...
500 сделан на платформе Панды, ты можешь себе представить что случится с Пандой, если в нее засунуть 240 л.с?)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей