Я читал на французском одном форуме о том, что вполне AR может удвоить продажи. Во-первых Milano способен перекрыть
уровень продаж Mito без проблем. Milano более крупный и следовательно, считается более "приличным". Не только в странах СНГ,
у нас тоже Митька не пошёл. Маленький. Не престижный. В общем не то чтобы
. Milano с его оснащением и потенциалом вполне улучшит продажи.
Во-вторых джипик не сегодня - завтра замаячит на горизонте точно. То что сейчас итальянцы молчат, ещё ни о чём вообще не говорит.
Итальянцы просто так делиться своими платформами ни с кем не будут.
В-третьих продажи на сегодня, в месяц по Европе AR реализует около 11 тыс. За год получаем чуть меньше 135 тыс. наверно.
Не считая не европейских рынков в том числе. Вместе же получаем те самые 135 тыс.
Вполне хватает на то чтобы в год выпускать по одной новинке. А в условиях некоторой экономии эффективность повышается.
Да, это не 238 тыс. в 1990-м. Но всё равно эффективнее, чем просто сидеть и ждать манны от правительства.
В-четвёртых если же говорить о других мулатах Fiat'а, всё познаётся в сравнении. 2,5 миллиарда евро и чуть больше года работы над Митькой -
и вновь AR в плюсе. А Dodge с 15 моделями самим американцам не нужен