менять мотор в сборе или реле - нет необходимости.
снимаем мотор, снимаем реле и видим следующее:
![Изображение](http://files.myopera.com/chebik/albums/584123/28062009153.jpg)
это рестайл, у дорестайла немного иначе, но принцип тот же и решение почти одинаковое.
дорестайл: круглая контактная группа просто протирается, образуется пыль, которая перемешивается со смазкой и начинает замыкать контакты реле.
рестайл: круглая контактная группа подгорает в месте контактов реле, но не протирается. меняется сопротивление, конденсатор не успевает зарядится.
решение.
у дорестайла удалить всю старую смазку,набить новую. если контактная группа совсем протерта, придется все де менять мотор.
у рестайла надо 1000 шкуркой обработать поверхность, чтобы снять нагар, после чего набить смазкой.
пс так же забудте смазать трапецию и почистить сливной лоток.