
Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?
BESHENIY писал(а):Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?
164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?
Typhoon писал(а):BESHENIY писал(а):Typhoon писал(а):Машина какая и состояние?
164 2V6 turbo , двигатель на твёрдую четвёрку . Вскрывали в сервисе , даже удивились , валы , толкатели как новые . Хотел чипануть её , но мне сказали что сначала надо поставить буст , а потом на перепрошивку . Так ли это ?
На этом движке стоит слишком мелкая турбинка (и форсунки), поэтому повышение наддува ничего практически не даст в плане динамики. Самое действенное, что можно сделать-заменить турбину на бОльшую (типа GT28RS) и все полагающиеся при этом изменения провести.
BESHENIY писал(а):Изменения это замена форсунок и топ. насоса на более производительные ?
BESHENIY писал(а):Боюсь что замена турбины убьёт двигатель очень быстро , а вот поднять немного давление , ну где то на 0.2 -0.3 ???
Ляхов писал(а):а прокладки голов на что менять?
sky писал(а):Болты? На V6 - не шпильки?
Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным
Ляхов писал(а):с таким подходом свап на 3,0 блок и получением заветных 300 сил выглядит более интересным
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей