Cesare писал(а):Nikel писал(а):На полную и не надо вывешивать, просто немного разгрузить подвеску.
Т.е. лучше разгрузить подвеску и заводить ее время от времени? А по поводу резинок/прокладок всяких? Не стОит ли изредка на машинке проезжать некоторое количество километров? Или все-таки полезнее для нее будет стоять вывешенной?
Если машина стоит в гараже - это гораздо полезнее для резинок чем езда зимой... итальянцы на наши зимы свои резинки не расчитывали - наши-то осыпаются
 (( Разружать-нагружать ни чего не надо - наливать чего-то в свечные каналы тоже не рекомендую - по причине того что вымыть это от туда будет задачей+извозищ все подкапотное... аккумулятор обслужить и снять.. проводку законсервировать в местах соединений... тщательно вымыть и просушить до холодов кузов.. купить какой нибудь аромати затор не едкий и поставить в салоне чтоб всяки букашки не гнездились
(( Разружать-нагружать ни чего не надо - наливать чего-то в свечные каналы тоже не рекомендую - по причине того что вымыть это от туда будет задачей+извозищ все подкапотное... аккумулятор обслужить и снять.. проводку законсервировать в местах соединений... тщательно вымыть и просушить до холодов кузов.. купить какой нибудь аромати затор не едкий и поставить в салоне чтоб всяки букашки не гнездились  ))
))
Если ездить не часто, то перед въездом на наши дороги посмотреть кузов на предмет целостности антикоррозийки и отсутствия щелей в пыльниках... кАРоче у нас с вами самые надежные машины... просто с характером
 ))
))

