Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Komiss » Пн июн 15, 2009 9:49 am

Forsaken Angel писал(а):это да. но речь про рутс, а не про уликовое непонятношто :mrgreen:
а вообще ребята молодцы! Помню, ты тоже 3.0 хотел поставить, но не помню что остановило :|

Улитковое не понятно что - это Rotrex c30-74

http://www.rotrex.com/pdfs/Rotrex_Technical_Datasheet_C30_Range_V4.0.pdf
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пн июн 15, 2009 4:38 pm

Ден, да и он имеет право на жизнь.
только я за такое не возьмусь :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Пн июн 15, 2009 6:04 pm

спору нет, объективно, может всё хорошо, и этот компрессор неплохой да и по габаритам он однозначно в выигрыше.
но для меня компрессор - это рутс. можно отнести к разряду религии :-D
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пн июн 15, 2009 6:51 pm

Forsaken Angel писал(а):спору нет, объективно, может всё хорошо, и этот компрессор неплохой да и по габаритам он однозначно в выигрыше.
но для меня компрессор - это рутс. можно отнести к разряду религии :-D

я вот как-то такого же мнения
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Komiss » Пн июн 15, 2009 7:11 pm

А если не секрет - в чем принципиальная разница?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Пн июн 15, 2009 10:19 pm

рутс или его родственник, винтовой компрессор, начинает дуть с самых низов - сразу, улитка же со средних и высоких. Тем не менее улитки более юзабельны в оьбычных уличных условиях, хорошая улитка может пережить рутс не один раз, так как там меньше близкорасположенныx или трущихся деталей.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Вт июн 16, 2009 9:13 am

не один центробежный компрессор не переживет рутс 100%
рутсы бегают по 30 лет, там нет трущихся деталей ;)
а у центробежников передаточное отношение 14-17 оборотов компрессора к 1 обороту двигателя. Это охрененное плечо :smt004
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Вт июн 16, 2009 9:12 pm

темболее )) да и до 60К об/мин...
а в рутс и винтовой разве масло не гонят чтобы лепестки/винты (у кого что) не помирали. Потом надо маслоотделитель ставить перед впуском даже. Или это в особо брутальных версиях? :mrgreen: Я почему-то всегда думал, что они дороже из-за очень большой прецезионности исполнения компонентов, сто, тем не менее, не может гарантировать таую огромную износоустойчивость.
В любом случае грамотрный компрессор по моторочасам может пережить тот двигатель, на котором установлен :mrgreen:
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Ср июн 17, 2009 10:41 am

У компрессоров рутс есть свой картер отдельный
Он внутри масло не гоняет.
итоны имеют прямозубые шестерни и демпферы по приводному валу.что значительно продливает его жизнь. Максимальное вращение не больше чем у генератора, а даже и поменьше.
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Ср июн 17, 2009 6:27 pm

VaZoVoD писал(а):У компрессоров рутс есть свой картер отдельный
Он внутри масло не гоняет.
итоны имеют прямозубые шестерни и демпферы по приводному валу.что значительно продливает его жизнь. Максимальное вращение не больше чем у генератора, а даже и поменьше.

спасибо за инфо! надо бы мне подробнее изучить конкретные модели.
чего-то всё больше и больше себе такой хочется. надо копить.
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение super164 » Пт июн 26, 2009 10:33 pm

Серега жду отчет) :smt006 неделя то прошла) :!:
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Forsaken Angel » Сб июн 27, 2009 12:25 am

мы все уже сгораемъ от нетерпения :mrgreen:
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пн июн 29, 2009 10:39 pm

ой парни, будет отчетец, на днях
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Serg_GT » Чт июл 02, 2009 1:19 pm

Ждем)
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт июл 02, 2009 3:18 pm

Я тоже :))) :roll:
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика