flash писал(а):scighera писал(а):
Вазьми мультиметр в режим амперметра поставь скинь плюсовую клемму в разрыв поставь прибор и постепенно скидавай потребителей... как циферка к нулю кинется... тут-то он и сидит... чубайсегомать...
1.К нулю дигитальный всёравно не скинется нормально 0.01 - 0.05 ампера (ток потребления)![]()
2.Кстати если сильно большой ёмкости аккамулятор поставить то генератор не будет справляться его раскачивать.
3.Обезательно проверь зарядку при нагрузке, поставь вольтметр в цепь паралельно аккамулятору, включи фары дальний свет, и кондиционер чтоб компрессор работал, погазуй двигателем, цифры должны прыгать до 13.5 - 14 вольт. 12 вольт минимум не газуя.
4. На все подозрительные цепи лучше поставить реле разрыва, которое бы запитывалось от плюса проходящего через замок зажигания. Тем самым обесточиваешь потребителей выключая свич.
Какой аккамулятор производитель советует не знаю, я вот 70 апч поставил немецкий необслуживаемый, уже третий год езжу, был случай что аварийка непроизвольно включилась, так за ночь аккумулятор до 1.5 вольт разрядился, завёлся с кабелей и после этого 1.5 года уже езжу.
Могу тебя порадовать 10мА никогда не получится.. у него ток саморазряда после длительной эксплуатации больше

Хорошо если выйдет мА100-200 это оч. хорошо.. плюс сигналка...
Я думаю что жрет в районе центрального замка (в смыслке как потребителя) или диоду пипец на генераторе... па любому с этим надо разобраться чтобы не получить костер возле дома... чего-то ведь он греет аккумулятором, а учитывая время разряда греет хорошо.. и это плохо
