Достаю эту тему с пыльной полки.
Итак,хочется подвести хоть какой-то итог,проделанной за 2 с лишним года работе и соответственно вложенных средств.
Итак начнем с начала:
1)Кузов- проварка и покраска (состояние кузова на тот момент было плачевное,но лонжероны были все целы,правда,рамка лобовухи отсутствовала как деталь
)
57 000 руб
2)Ремонт и покраска бамперов и порогов (основная возня с передним бампером)
3000 руб за материалы(делал сам,долго,в итоге хорошо вышло)
3)Ходовка : 14000 рублей за все сайленты ,большая часть из них оригинал
4)Комплект Коней 11000 руб(ЕЩЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО)
5)РЕмонт коробки+ сама коробка от 2.5 10000 рублей
6)Новое комплект сцепления 6900
7)Новые подушки мотора (не помню, вроде 2500 рублей)
Третья опора мотора(еще не куплена 2500 рублей судя по экзисту)
9)Полная капиталка мотора на оригинале,прокладки РЕйнс 39000 рублей
10)ИДеальный салон +электрика и всякая мелочь + донор =19000 рублей
11)Новое лобовое 2400 рублей Пилкинтон
12)Передние тормозные диски 3400 оригинал АТЕ
13)Суппорта брембо от 75 ТС 5000 рублей.Идеальное состояние
14)Задние суппорта АТЕ.3000 рублей.Идеальное состояние.
15)Переключалка от 75-ки (бонус фактически)
16)РЕмкомплект неоходимых деталей для переключалки 2500 рублей
17)Сигнализация 3000 руб (еще не установлено)
18)Все тормозные трубки и трубки сцепления 1000 рублей
19)НОвый крепеж (не оригинал канешно,но говно не ставил из принципа) 4000 рублей
20)Новый главный тормозной 2400 рублей
21)Новый рабочий сцепления 1400 рублей
22)5 дисков Кампанатура 15-х + ремонт 12000 рублей
23)РЕзина летняя (пока не знаю,не купил)
Пока больше не припомню .
ИТОГ: 205000 рублей.. На деле я думаю вложения ушли за 220-240 тыщ.
Это я все к слову о том,что хотим получить в итоге.
Цена исходной машины в эту сумму не в ходит,т.к Джульетта была подарком.