Если ты порвал подряд...

Чего бы еще придумать?

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Rostman » Пт июн 05, 2009 11:34 am

BESHENIY писал(а):
Rostman писал(а):
Thisis GDI писал(а):ускорялся вровень с аккордом S в предыдущем поколении...до 120 по нижним мневникам разрыв не сокращался..странно все это, да?

А что тут странного? Если Аккорд на автомате, то там хоть S, хоть Executive - разгон один и тот же. По паспорту там 9 секунд. Вот, как раз после 100ки он тебя будет рвать как сучку. Но, думаю, что механика, так как автомат бы ты сделал. Хотя, эти выши ТС не едут нифига... :-D

У твинспарка шансов нет ! 190 сил ,какие 9 секунд ? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4326.html


Читай внимательнее! При чем, если автомат, то до 100ни у аккорда разгон одинаковый, что на 2х литрах, что на 2.4. Все дело в каропке.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Владелец » Пт июн 05, 2009 11:36 am

ToSHiC писал(а):а количество лошадей на разгон вообще практически никак не влияет:) для разгона важная кривая максимального момента от оборотов.


+1
машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент (с)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 11:55 am

ToSHiC писал(а): для разгона важная кривая максимального момента от оборотов.


для разгона в пол важна кривая мощности, а не момента
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 12:04 pm

Владелец писал(а):
ToSHiC писал(а):а количество лошадей на разгон вообще практически никак не влияет:) для разгона важная кривая максимального момента от оборотов.


+1
машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент (с)


ровно наоборот :smt045

Для справки: Alfa Romeo 155 DTM 2.5 V6: 450-500HP, и всего300Nm
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Thisis GDI » Пт июн 05, 2009 12:35 pm

вообще то я тоже считал что на разгон на начальном этапе влияет момент, а высокиких оборотах мощность, так как это момент на обороты
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Владелец » Пт июн 05, 2009 12:35 pm

Typhoon писал(а):
Владелец писал(а):
ToSHiC писал(а):а количество лошадей на разгон вообще практически никак не влияет:) для разгона важная кривая максимального момента от оборотов.


+1
машину продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент (с)


ровно наоборот :smt045

Для справки: Alfa Romeo 155 DTM 2.5 V6: 450-500HP, и всего300Nm

хочешь поспорить с Энцо? :smt005
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 12:47 pm

Thisis GDI писал(а):вообще то я тоже считал что на разгон на начальном этапе влияет момент, а высокиких оборотах мощность, так как это момент на обороты


Уже обсуждали, быстрый разгон-это всегда мощность. Момент-это эластичность.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Rostman » Пт июн 05, 2009 12:47 pm

Вы, парни, нифига не сечете! На разгон влияет турбина!
Вот:
Изображение

:smt005
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 12:49 pm

Владелец писал(а):хочешь поспорить с Энцо? :smt005


С мертвыми не спорят ) Да и смысл? Энцо много хороших фраз выдал, но не стоит ко всем относиться как к 100% истине )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Лютег » Пт июн 05, 2009 12:55 pm

точно, про аэродинамику, к примеру :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Владелец » Пт июн 05, 2009 1:14 pm

Typhoon писал(а):
Владелец писал(а):хочешь поспорить с Энцо? :smt005


С мертвыми не спорят ) Да и смысл? Энцо много хороших фраз выдал, но не стоит ко всем относиться как к 100% истине )


о да. второй закон Ньютона: ускорение = сила / массу. к словам Ньютона, тоже, пожалуй, не будет относиться как к истине на 100% :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение mc240 » Пт июн 05, 2009 1:42 pm

ToSHiC писал(а):ну у новой ауди а4 1.8Т тоже много чего написано, а в дмитрове на подъёме я ехал не медленнее на своём старом 1.8 :) очень много факторов влияет на разгон. а количество лошадей на разгон вообще практически никак не влияет:) для разгона важная кривая максимального момента от оборотов.


это была 2.0 турбо
даже тогда она была уже старой,вышел новый кузов
)
а так все верно.


надо в горку с тобой на дизеле теперь заехать,вот будет хохма,если опять не догоню
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение ARCOS » Пт июн 05, 2009 5:00 pm

Rostman писал(а):Вы, парни, нифига не сечете! На разгон влияет турбина!
Вот:
Изображение

:smt005

Какая нах турбина?)) Это поликарбонат для теплички :mrgreen:
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Йож » Пт июн 05, 2009 5:15 pm

ARCOS писал(а):Какая нах турбина?))


Газовая реактивная!


Изображение
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Если ты порвал подряд...

Сообщение Владелец » Пт июн 05, 2009 5:39 pm

Guderian писал(а):
Владелец писал(а): к словам Ньютона, тоже, пожалуй, не будет относиться как к истине на 100% :-)


Совершенно верно! Ибо общая теория относительности тоже так считает. А еще есть и квантовая теория. Но там про сверхмалое... К нам не совсем подходит...



момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него > 0 и вектор, естественно, направлен в сторону движения автомобиля. т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. в теории, при прочих равных, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазону оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать.

мощность - характеристика энергетическая. из физики известно, что это работа в единицу времени. работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).

т.е., для достижения максимальной скорости при прочих равных требуется большая максимальная мощность. для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется больший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Хороша жизнь:))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика