max_pershin писал(а):Вроде как пролетел Фиат с Опелем, по словам Reuters. В настоящий момент готовится меморандум о сотрудничестве между Австро-Канадской Магна и ДжиЭм.
Посмотрели на состояние AR и Lancia на сегодня и решили, что лучше с русскими поработать.
Хотя по ВВС я слышал три года тому назад, что GM перенесёт выпуск Opel в Россию.
Вспомни как "Лада" тоже отказалась от услуг Fiat в своё время, сделав ставку на Renault.
Ведь вроде русским вообще нечего терять, а от Fiat они отказались. То что на Fiat обещали
никого не уволить, и ничего вообще не закрыть - а сколько AR они ещё в 86-м обещали?
Но с другой стороны, глядя на саму личность "конкретного" Дерипаски, и на "Волгу" и её продукцию, и на опыт русских брендов
в раскрутке автомобилей на весь мир - опелевцам остаётся позавидовать
Альянс Lada с Renault? Результат нулевой. Если не дурацкие пошлины, повысившие цены на иномарки в России - кто бы покупал Lada эти?
А несчастный Renault? Он что от сего выиграл? Французы вновь открыли заводы в Испании, Франции?
Получили от партнёра свежие технологии? Улучшили продажи? Открыли новые рынки?
До выборов они естественно никого не погонят. Но если немцы сами не могут добиться хороших продаж новинок на внутреннем рынке,
оглушительный провал Инсинии яркий тому пример, что русские сделают?
Заставят немцев ввести аналогичные дурацкие пошлины?
Но с VW данный трюк не сработает - марка местная.
Само собой, последуют увольнения, и заводы позакрывают. А производство полностью перенесут в Россию, как планировалось прежде. Только это будет конечно не сразу, а постепенно.
Кстати эта Магна тоже наши люди, почти. Именно они под ключ создали открытую версию Fiat 500, и будут выпускать
её у себя в Австрии.
Пролетел то не Fiat с Opel конечно, а Opel точно. Сначала конкретный "братан" Дерипаска поиспользует это заведение для
отмывания денег, наворованных на родине, а если продажи не улучшаться - читать выше