Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт май 28, 2009 9:06 am

Нужно ставить 80-ядерный процессор от Intel

http://www.3dnews.ru/news/80_yadernii_p ... drobnosti/
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение super164 » Чт май 28, 2009 8:00 pm

димон155т писал(а):
super164 писал(а):да я хонду с турбиной продал ее спалили за 3 дня вжиганий теперь опять разбор мотора)))) весело пипиц вскрытие показало 2 горшков нет они в поддоне ----стекли)))))) :arrow: :arrow: :arrow: и теперь я думаю на какой скорости и оборотах они ехали)
Настройщик это у тебя такой раз поршня вытекают в поддоны . Обороты мотора тут ни при чем всему виной бедная смесь
:-D

да не просто тупо жиганили на 92 бензе) :smt005
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Чт май 28, 2009 10:31 pm

А что по компрессорам я неверно написал -поясни ? Все проблемы взяты мной из форумов и общения с людьми кто ими занимался ни капли не придумал .Могу еще добавить от себя что ресурс их даже при правильной эксплуатации в половину меньше чем у турбины , отдача если брать Л.С /НМ тоже ниже .А и еще стоят они дороже хорошего шарикового Гаррета . Так зачем этот геморой тогда ?Ротрекс недавно видел в разборе - ниче интересного там нету жалкая пародия на турбину за 3 косаря зелени .Хотя все молятся на них и это вершина производительности из центробежников . Сам я компрессорами не занимаюсь тут ты верно заметил . За все время с 2002 года не видел ни одного сетапа в РФ с компрессором чтобы показывал приличную мощность и разгон .Многие бросали переходили на турбо или добавляли турбо . Люди ставили на прелюд Джексон рейсинг кажись компрессор - 250 сил намеряли с трудом .Тут висят графики Жорика на 159 автодельта -тоже не то что ожидалось .Так нахрена тогда козе баян . По 1.5 JZ смысл поставить на низ 2 JZ голову от 1 JZ у которой якобы лучше пропускная способность .Но можешь глянуть любой чемпионский авто (например соарер Беликова или Тотал рейс ) там и не пахнет никакими 1.5 моторами а стоят подготовленные 2JZ ,головы у них точно так же готовятся и пилятся как в любом авто .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пт май 29, 2009 11:18 am

Сравнение турбокомпрессора и мех. нагнетателя дело такое, компрессор проиграете по КПД однозначно. Про центробежные компрессоры я вообще молчу вершиной блин компрессоростроения я бы его никогда не назвал , куй..
По долговечности, я лучше помолчу :) компрессору по барабану на лоха настройщика а вот турбе нет ;). Да и бегают рутся пипец как долго по 25 лет и никаких проблем.
Компрессоры в РФ толком никто и не строит как раз из-за такого подхода как ты озвучил. Нафиг его если турба круче.
возьми либой мускул кар :) избыток в 5 кг. Шнековый компрессор, или драгстер америкосовский. Там они кстати компрессоров гораздо больше ;).
Дим это пустой совершенно разговор, каждый останется на своем.
Но я вот например не навижу : турботаймеры, пинки под зад, кучу труб , сложные коллектора и. т.д. ( не в плане труда, а в плане заморочек).Согласись их на турбе куда больше ;).
Насчет джексона, ты знаешь какая там температура после компрессора? Выглядит красиво-стоит дорого- но абсолютный хлам. и очень жаль.

1,5 джей вот!! и тут ты пошел форумными терминами, поживем увидем :)

Вообще приятно, видеть трезво мыслящего тюнера ;) в топе. Буду ждать твой отчет интересно пошпионить будет :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Shur » Пт май 29, 2009 11:32 am

Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец :-D
Rotrex c30-94
Изображение
планетарка беззубая
Изображение
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Пт май 29, 2009 11:48 am

Shur писал(а):Rotrex c30-94

Ого!!! Rotrex поламали :D

Мне вот интересно куда вы будете ставить компрессор в альфе?
Т.к. Rotrex компактный, а это чудо занимает кучу места
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение ToSHiC » Пт май 29, 2009 3:55 pm

lsergey писал(а):
Shur писал(а):Rotrex c30-94

Ого!!! Rotrex поламали :D

Мне вот интересно куда вы будете ставить компрессор в альфе?
Т.к. Rotrex компактный, а это чудо занимает кучу места

вместо кондёра, например, там места довольно много. главное, чтоб в выпуск не упёрся
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение super164 » Пт май 29, 2009 7:47 pm

места хватит и не урезая кондер!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Сб май 30, 2009 1:03 am

в багажник :) турбы то ставят снизу перед задним бампером ...:) а мы в багажник компрессор :-D
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Сб май 30, 2009 1:09 am

Shur писал(а):Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец :-D

Изображение



хлам мл. вот после этого и говорят компрессоры говно. :cry:
а истина в цифрах , Димон подтвердит
рабочая частота вращения турбокомпрессора 80 -150 тыс. оборотов в минуту а двс при клевом расскаде 8 тыс. оборотов, а зачастую 6500 и уже гидрики сухие ну 7000, какое плечо? щт11,5 -21,5 к 1 не хило так.
поэтому компрессор он всегда большой :))
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Сб май 30, 2009 10:09 am

Ну в плане надежности у всех у них есть проблемы .Насколько я знаю Там у них производительность сильно зависит от зазора между шнеками этими со временем появляестя зазор и дует хуже . Турбины тоже стираются крыльчатки компрессорныеот мусора , ломаются валы от помпажа, горят они от ЕГТ (кривая настройка) . Я лично при настройке угробил не одну шариковую турбину (несколько десятков хлопков в глушак и сепаратор рассыпался ).Но мне попадались и турбины втулочные пережившие не одну капиталку двигателя без ремонта .Тут главное чтобы буст был не такой большой и хорошее масло и тогда они ходят годами . Себе я вообще хочу раздельную систему смазки позже замутить на базе вот такого насоса. http://www.turbowerx.com/Scavenge_Pumps ... _Pump.html Применив такой насос ресурс шарика тоже перевалит за капиталку двигателя. Турбо лаги поздние спулы это все в прошлом современные турбины не смотря на свои габариты дуют очень рано .У нас на прелюде стоит 3076 гаррет дует уже с 3000т избыток на 4000т я в логах уже видел 210 кпа буст (1.1 бар ) .у мотора присутствует очень бодрый низ и бешенный верх со втеком .Насчет частоты вращения цетробежники вертятся быстро поэтому ненадежны .Шнековые естественно медленнее но у них и больше вращающихся частей чем в турбине и больше деталей а сложность не способствует надежности как известно .Точно также наедаются подшипники там или втулки кидает масло (оно там свое верно) с воздухом итд .Места свободного редко столько бывает чтобы вставить его без проблем по компоновке.Заморочек на турбе конечно больше но когда все знаешь они не представляют больших сложностей.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Babai » Сб май 30, 2009 4:09 pm

димон155т писал(а):Полный плуганд плай в родные разьемы .

Да уж Дим, а когда то я тебе объяснял что такое аська :mrgreen:
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Сб май 30, 2009 7:55 pm

А какая связь между аськой и подключением в родные разьемы? :D :Помнится было дело я не знал как эксплорер запустить :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Сб май 30, 2009 9:01 pm

Да шнек я просто для примера упомянул, он не совершенство тоже. :-D
Жду твоего отчета
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Вс май 31, 2009 12:31 pm

Ок сейчас поедет вывешу сразу все с фотами пообсуждаем что у меня вышло .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика