Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение gomer » Вс май 24, 2009 6:19 pm

димон155т писал(а):
gomer писал(а):димон155т
а на твоем ГТ какой мотор стоит?
JTS переделанный в обычный фазированный впрыск разжатый до 8.8 другими поршнями .Сделан новый впуск выпуск турбина HKS 2540 (шарик) . Мозги полностью новый программируемый блок управления с поддержкой электродросселя .

ниче се :o
а подробного описания с фотками нету? :-)
на стенде мощность замерял?
зы. а что за мозг?
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Пн май 25, 2009 9:26 am

димон155т писал(а):Кальный пластиковый коллектор надо менять при сколь нибудь серьезном избытке ибо он лопнет как орех я у себя заменил на алюминиевый с первого 16 кл твинспарка.

Да в курсах :-D
:smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Вт май 26, 2009 9:38 pm

Описания нету .Фото есть но пока еще не выложил .Запуск машины только планируется в начале июня поэтому графиков никаких нету .Сейчас заканчивается установка всяческих кулеров (масла и воздуха фронтального) водяных радиаторов толщиной 80 мм и прочих девайсов .Очень скоро все это заведется настроится и быстро поедет . Долгостроев и недостроев я не делаю все машины что я делал ездят каждодневно в том числе и моя 155 (бывшая ) ездит до сих пор.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Slavan » Вт май 26, 2009 9:49 pm

димон155т писал(а):Описания нету .Фото есть но пока еще не выложил .Запуск машины только планируется в начале июня поэтому графиков никаких нету .Сейчас заканчивается установка всяческих кулеров (масла и воздуха фронтального) водяных радиаторов толщиной 80 мм и прочих девайсов .Очень скоро все это заведется настроится и быстро поедет . Долгостроев и недостроев я не делаю все машины что я делал ездят каждодневно в том числе и моя 155 (бывшая ) ездит до сих пор.

Дим, но я так понял, что ты ставишь турбины. А тут человек заморочился компрессором. :D Всё же при одинаковой принадлежности они разные... И как мне кажется турбу настроить гораздо геморнее чем компрессор
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение super164 » Вт май 26, 2009 10:37 pm

да я хонду с турбиной продал ее спалили за 3 дня вжиганий теперь опять разбор мотора)))) весело пипиц вскрытие показало 2 горшков нет они в поддоне ----стекли)))))) :arrow: :arrow: :arrow: и теперь я думаю на какой скорости и оборотах они ехали)
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Вт май 26, 2009 11:03 pm

димон155т писал(а): водяных радиаторов толщиной 80 мм

Всегда об этом думал, на альтезе даже интеркулеры так развел :))),
но все хотел водяные радиаторы сделать так, тока вот блин фронтальники я редко ставлю идеология другая.
Изображение

:-D :-D :-D
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Ср май 27, 2009 1:30 pm

димон155т писал(а):Мозги полностью новый программируемый блок управления с поддержкой электродросселя


Так, что за мозг? если конечно не секрет :wink:
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Ср май 27, 2009 8:53 pm

Slavan писал(а):
димон155т писал(а):Описания нету .Фото есть но пока еще не выложил .Запуск машины только планируется в начале июня поэтому графиков никаких нету .Сейчас заканчивается установка всяческих кулеров (масла и воздуха фронтального) водяных радиаторов толщиной 80 мм и прочих девайсов .Очень скоро все это заведется настроится и быстро поедет . Долгостроев и недостроев я не делаю все машины что я делал ездят каждодневно в том числе и моя 155 (бывшая ) ездит до сих пор.

Дим, но я так понял, что ты ставишь турбины. А тут человек заморочился компрессором. :D Всё же при одинаковой принадлежности они разные... И как мне кажется турбу настроить гораздо геморнее чем компрессор
Смысл на самом деле один и тот же чтото дует избыток во впуск . Но компрессора в силу своих линейных характеристик подачи воздуха делают машину со спокойным характером . Турбина же позволяет собрать любой автомобиль под твои запросы. На самом деле если так разобраться отстройка компрессора сложнее чем турбины и вот почему . Зачатую компрессора дуют много с холостых оборотов ( а это не нужно ) значит нужно как то стравливать этот воздух кудато .На верхах наоборот нехватает .При сбросе газа вообще что творится загадка там (автодельта)примерПлюс постоянные проблемы с пробуксовками шкивов наддув тоже не поднимешь просто ,нужен новый шкив . И это зачастую при диких температурах во впуске .Это только малая толика проблем при настройке. У турбины все проще достаточно ограничить верхний потолок наддува и сделать перепуск воздуха и грамотный кулер .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Ср май 27, 2009 9:14 pm

Дело в том что я строю машину для быстрого передвижения по трассе с высокими скоростями .Жара у нас летом 35-40 очень часто .Опыт показвает что основным ограничением времени езды являлась температура масла и ож иногда. По этому я ставлю кулер масла 300Х200Х50 проставку с термостатом радиатор большой целиком алюминиевый.Также остается кондер и благодаря бамперу от автодельты у меня появилось место на морде где все это размещается получилось довольно эстетично фото скоро будут в отдельной теме .Насчет блока пока не афишируем как поедет машина на нем все будет расписано . Скажу только что он с 2 мя процами и одним флешем ,Один проц обсчитывает математическую модель двигателя другой отвечает за управление драйверами форсунок и зажигания . И то ито фазированное со своими картами на каждый цилиндр и коррекциями по цилиндрам.Широкая лямбда и детонация на отдельных процессорах на плате .Поддержка электродросселя, бустконтроль , програмируемые каналы итд .Поддержка CAN протокола для вывода на монитор приборки параметров каких нужно. Исходя из элетродросселя можно легко написать путевый трекшнконтроль что и будет сделано . Полный плуганд плай в родные разьемы .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Ср май 27, 2009 9:19 pm

VaZoVoD писал(а):
димон155т писал(а): водяных радиаторов толщиной 80 мм

Всегда об этом думал, на альтезе даже интеркулеры так развел :))),
но все хотел водяные радиаторы сделать так, тока вот блин фронтальники я редко ставлю идеология другая.
Изображение

:-D :-D :-D
JZ это хорошо конечно надо было сразу 2й ставить .Морда у алтезы плоская ее минус места спереди нету все плотно . Когда поедет ? Турбины сток или на сингл переходишь ?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Ср май 27, 2009 9:25 pm

super164 писал(а):да я хонду с турбиной продал ее спалили за 3 дня вжиганий теперь опять разбор мотора)))) весело пипиц вскрытие показало 2 горшков нет они в поддоне ----стекли)))))) :arrow: :arrow: :arrow: и теперь я думаю на какой скорости и оборотах они ехали)
Настройщик это у тебя такой раз поршня вытекают в поддоны . Обороты мотора тут ни при чем всему виной бедная смесь
:-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср май 27, 2009 10:33 pm

а кто-то в россии бедной смесью балуется? а то как ни почитаеш-все форсунки меняют на новые. с космическими циферками.

на правах неудачной шутки.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Slavan » Ср май 27, 2009 11:24 pm

димон155т писал(а):Дело в том что я строю машину для быстрого передвижения по трассе с высокими скоростями .Жара у нас летом 35-40 очень часто .Опыт показвает что основным ограничением времени езды являлась температура масла и ож иногда. По этому я ставлю кулер масла 300Х200Х50 проставку с термостатом радиатор большой целиком алюминиевый.Также остается кондер и благодаря бамперу от автодельты у меня появилось место на морде где все это размещается получилось довольно эстетично фото скоро будут в отдельной теме .Насчет блока пока не афишируем как поедет машина на нем все будет расписано . Скажу только что он с 2 мя процами и одним флешем ,Один проц обсчитывает математическую модель двигателя другой отвечает за управление драйверами форсунок и зажигания . И то ито фазированное со своими картами на каждый цилиндр и коррекциями по цилиндрам.Широкая лямбда и детонация на отдельных процессорах на плате .Поддержка электродросселя, бустконтроль , програмируемые каналы итд .Поддержка CAN протокола для вывода на монитор приборки параметров каких нужно. Исходя из элетродросселя можно легко написать путевый трекшнконтроль что и будет сделано . Полный плуганд плай в родные разьемы .


Так настроить линейную хар-ку куда проще чем взрывную турбины.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 28, 2009 12:45 am

димон155т писал(а): Зачатую компрессора дуют много с холостых оборотов ( а это не нужно ) значит нужно как то стравливать этот воздух кудато .На верхах наоборот нехватает .При сбросе газа вообще что творится загадка там (автодельта)примерПлюс постоянные проблемы с пробуксовками шкивов наддув тоже не поднимешь просто ,нужен новый шкив . И это зачастую при диких температурах во впуске .Это только малая толика проблем при настройке. У турбины все проще достаточно ограничить верхний потолок наддува и сделать перепуск воздуха и грамотный кулер .

о сразу видно компрессор ты курил гораздо меньше чем турбины :mrgreen:


димон155т писал(а):JZ это хорошо конечно надо было сразу 2й ставить. Морда у алтезы плоская ее минус места спереди нету все плотно . Когда поедет ? Турбины сток или на сингл переходишь ?

Тут не я рулю а клиенты, 1 джей значит первый :). но забегая скажу второй не хотели потому как бум делать 1,5 джезет -если ты в теме и это куда круче второго джезета, тока 1,5 джей по моему а не по импортному :roll: .
И если ты в теме то ввтиай жезет на сингл турбе :) По картинке муфту видать .
еще вот такой мотор я ставлю в ис200 :)
Изображение


димон155т писал(а): Настройщик это у тебя такой раз поршня вытекают в поддоны . Обороты мотора тут ни при чем всему виной бедная смесь
:-D

+10


:lol:
а контроллер прикольный почти тойота тока там сцуко три проца :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 28, 2009 12:53 am

lsergey писал(а):Так, что за мозг? если конечно не секрет :wink:


сикрет


ставь аутроник :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика