


Ты имеешь ввиду поправитьь в родном блоке углы под компрессор а топливо настроить маф эмулятором ? Устройство это скажу тебе по большому секрету довольно печальное (по крайней мере первая версия ) имел я неосторожностьсвязаться с этим г...ном .Его проектировал человек не представляющий о том как и из каких деталей надо делать автомобильные блоки .После этого натренировавшись вдоволь они выпустили вторую версию но рисковать я уже не сталVaZoVoD писал(а):ну с 15 процентным запасом, и составом смеси богатой там 396 приблизительно.![]()
Они нормальной омности и лаг в допуске, так что, все зергуд, ХХ отрегулируем сможем.
Да можно и сток блок прошить епто мотроники шьются, но мы использовать будем маф эмулятор 2.
топливную отсечку поставим на 7500, сток отсечку трогать не будем.
Мотор пошел на отделение
JTS переделанный в обычный фазированный впрыск разжатый до 8.8 другими поршнями .Сделан новый впуск выпуск турбина HKS 2540 (шарик) . Мозги полностью новый программируемый блок управления с поддержкой электродросселя .gomer писал(а):димон155т
а на твоем ГТ какой мотор стоит?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]