Бортовик одного твинспарка

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Ср май 20, 2009 1:26 pm

Это болт, который собирает в единое целое стойку, цапфу и рычаги?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Владелец » Ср май 20, 2009 8:48 pm

lsergey писал(а):Это болт, который собирает в единое целое стойку, цапфу и рычаги?


он самый. только для меня загадка, какую яму надо словить, чтобы так загнуть) по крайней мере на 156й не гнется.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Alexey » Ср май 20, 2009 10:25 pm

Владелец писал(а):
lsergey писал(а):Это болт, который собирает в единое целое стойку, цапфу и рычаги?


он самый. только для меня загадка, какую яму надо словить, чтобы так загнуть) по крайней мере на 156й не гнется.


их вроде как неплохо менять с каждой заменой рачагоф.
был свидетелем как такой вот болтег просто развалился на две части. без попадания в большую какую то яму
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Владелец » Ср май 20, 2009 11:30 pm

Alexey писал(а):их вроде как неплохо менять с каждой заменой рачагоф.
был свидетелем как такой вот болтег просто развалился на две части. без попадания в большую какую то яму


как прекрасно, что не слушая мастеров, под все такие работы закупаю новые гайки, шпильки, болты)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 21, 2009 9:40 am

Владелец писал(а):как прекрасно, что не слушая мастеров, под все такие работы закупаю новые гайки, шпильки, болты)

это правильно.

Но болт гнется не от этого, а скажем двойная переставка или шпилька :), или тупо динамичный съезд/заезд на МКАД :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение димон155т » Чт май 21, 2009 10:48 am

VaZoVoD писал(а):
димон155т писал(а):Мозг как я понимаю январь ? Форсы не велики ли для такого проекта ? Кубов 400-500 было бы с головой на мой взгляд.

для какого проекта? взяли с запасом до ~360 сил :-D
январь не планируется

поршни ковка делать в зелике будем
360 сил с 650сс форсунок, посчитай получше это форсы на 4 цил 450+ лошадей дают а на 6 вообще под 700 . Чем больше форсы тем сложнее будет сделать приемлемый расход топлива в городе а машина как я понял будет городская .Какой блок планируется если не секрет?
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 21, 2009 11:14 am

ну с 15 процентным запасом, и составом смеси богатой там 396 приблизительно. :mrgreen:
Они нормальной омности и лаг в допуске, так что, все зергуд, ХХ отрегулируем сможем.

Да можно и сток блок прошить епто мотроники шьются, но мы использовать будем маф эмулятор 2.
топливную отсечку поставим на 7500, сток отсечку трогать не будем.
Мотор пошел на отделение :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт май 21, 2009 12:00 pm

VaZoVoD писал(а):Но болт гнется не от этого, а скажем двойная переставка или шпилька , или тупо динамичный съезд/заезд на МКАД


Сомневаюсь! :wink: :D
Скорее всего болт гнется от хорошей ямы в повороте или просто от удара о бордюр...
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 21, 2009 4:53 pm

lsergey писал(а):
VaZoVoD писал(а):Но болт гнется не от этого, а скажем двойная переставка или шпилька , или тупо динамичный съезд/заезд на МКАД


Сомневаюсь! :wink: :D
Скорее всего болт гнется от хорошей ямы в повороте или просто от удара о бордюр...

а вот и нет ;) значит у тебя все впереди, когда блин на набережной яузы 135 в поворот заложишь потом увидешь :)
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Владелец » Чт май 21, 2009 5:04 pm

VaZoVoD писал(а):а вот и нет ;) значит у тебя все впереди, когда блин на набережной яузы 135 в поворот заложишь потом увидешь :)


видимо 147е хлипенькие или и у них крены больше, не знаю в общем, за семь лет со 156ми такое видел только если машина влетала в яму размером с люк.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт май 21, 2009 5:09 pm

Владелец писал(а):видимо 147е хлипенькие или и у них крены больше, не знаю в общем, за семь лет со 156ми такое видел только если машина влетала в яму размером с люк.

+1
Может болт бракованный?

А то если бы он такой хлипкий был, мы бы все замучались его менять.
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 21, 2009 5:09 pm

Скрытый текст


Скоро фотки мотора :)), пока отделили одно от другого, мотор поставим на стенд для макетирования, и сделаю фотки первые :))
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение VaZoVoD » Чт май 21, 2009 5:10 pm

lsergey писал(а):
Владелец писал(а):видимо 147е хлипенькие или и у них крены больше, не знаю в общем, за семь лет со 156ми такое видел только если машина влетала в яму размером с люк.

+1
Может болт бракованный?

А то если бы он такой хлипкий был, мы бы все замучались его менять.



Серый, оригинал в Альфе= брак :smt006
147 2.0 TS Ss, & Taz 112, & BMW 120i
http://photofile.ru/users/vaz0v0d/3648887/?mode=large <- не пригодилось
Аватара пользователя
VaZoVoD
альфавладелец
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 7:20 pm
Откуда: Лучший город на земле
Авто: AR147, BMW 120i, 112

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение lsergey » Чт май 21, 2009 5:17 pm

Рекомендую внимательнее осмотреть заднюю балку (подрамник) :wink:
если уж болт так загнуло, может и она где-нибудь лопнула (алюминь все же)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Бортовик одного твинспарка

Сообщение Владелец » Чт май 21, 2009 5:27 pm

VaZoVoD писал(а):
Скрытый текст


Скрытый текст
Последний раз редактировалось Владелец Чт май 21, 2009 5:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика