Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Вс май 10, 2009 1:56 am

max_pershin писал(а):Может кто не знает)))
Lapo Elkann, собственной персоной))

ИзображениеИзображение


В рукaх этого человека сейчас четвертая часть мирового автомобилестроения)))


Макс, а кто этот Лапо? Почему ему что-то принадлежит?
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Alfanero996 » Вс май 10, 2009 10:00 am

Лёня писал(а):...а кто этот Лапо? Почему ему что-то принадлежит?

Лень, это всего лишь весьма экстравагантный внучек Джованни Аньелли (он еще и владелец Ювентуса)... :lol:
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Вс май 10, 2009 5:17 pm

Together, says Lapo, the Elkanns want to help make Fiat, and subsidiary companies Alfa Romeo, Lancia, and Maserati, great again. They'll do that partly by being more Italian. "Italy's assets are her style, her beauty, her creativity, her passion, her energy, her technology; and these will be core brand values of all our cars.

"Fiat as a company has a long way to go and a steep road ahead. But I think this company has great management now, a renewed passion for success, and a fantastic future. I honestly believe that. And I will give all my efforts to make that happen."
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн май 18, 2009 9:06 am

В Великобритании государство приняло решение возмешать 2000 фунтов (1000 правительство+1000 автопроизводители) покупателям, при замене старой машины (от 10 лет) на новую. На программу выделено 300 млн.фунтов = 300 тыс. клиентов. Окончание программы - март 2010.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение AUTOLADY » Вт май 19, 2009 1:22 pm

Вот еще один анализ ситуации :
http://www.expert.ru/printissues/expert ... ili_afera/
Аватара пользователя
AUTOLADY
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср май 20, 2009 7:22 pm

Толковый анализ, мне понравилось. Взвешены все за и против в стиле экспертов лучших европейских изданий.
Приятный сюрприз, что в России есть настоящие эксперты. Однако я не смог сдержаться, и прокомментирую аспекты

Возможный крах компании, основанной в 1862 году и производящей автомобили с 1898 года, неминуемо станет для немецкой экономики мощнейшим ударом, вполне сравнимым с крахом одного из системообразующих банков. И немецкие политики, живущие в ожидании назначенных на осень парламентских выборов, отлично это понимают. Именно поэтому спасение Opel все последние месяцы приоритетная тема для министерства экономики ФРГ. И именно поэтому предложение итальянского концерна FIAT о покупке Opel рассматривается в кулуарах немецких министерств более чем пристрастно.


Правильно! Благодаря сопротивлению немцев Fiat не будет безалаберно относиться к делам своих подопечных. Быть может руководство Fiat наконец
вспомнит о проблемах AR и Lancia наконец, и на примере Opel не будет больше только "разделять и властвовать"

В первую очередь речь идет о будущем завода в Кайзерслаутерне, на котором работает 2300 человек. Судьба этого предприятия до сих пор не ясна: еще пару недель назад, когда глава FIAT Серджио Маркионне приехал на переговоры в министерство экономики ФРГ на своем Maserati Quattroporte S (люксовый бренд Maserati принадлежит концерну FIAT), итальянцы все еще собирались после поглощения Opel закрыть завод в Кайзерслаутерне. Правда, после беседы с министром экономики Карлом-Теодором цу Гуттенбергом Маркионне заявил, что его неверно поняли.


Моторы Opel - барахло. Закрывать завод не надо конечно, нужно только перевести производство на выпуск Fiat 'овских движков

«Мы очень обеспокоены, — заявил Кремаски. — Италия готовится продать автомобильную промышленность за границу. В этом и есть суть операции FIAT—Chrysler—Opel. Никто не знает, кто будет контролировать баланс акционерного капитала, который сложится после гигантского слияния. Союз FIAT, Chrysler и Opel счастливо обернется только для Маркионне и для семейства Аньелли. А трудящимся выйдет боком. Маркионне может стать главой гигантской международной автомобильной группы, Аньелли — получить великолепную прибыль на бирже после продажи своего пакета, когда курс акций повысится. Тогда как на итальянских заводах готовится социальная бойня. Мы, профсоюзы, всегда были против выделения автомобильного подразделения. Мы против этого, потому что в Италии производится слишком мало автомобилей. Есть риск, что производство машин в Италии просто вообще исчезнет».


За перенос сборки AR куда-нибудь в Австрию, Бельгию или Нидерланды я голосую "за" обеими руками, ногами, и всем остальным :D Посмотрел недавно великий фильм Il Gomorra, о Неаполе и его жизни. Господа Альфисты, такой гадюжник не место для сборки таких автомобилей! А равно как Lancia конечно. Само собой, для внутреннего рынка пусть сколько хотят производят. Но на экспорт только за рубежом. Ну а кроме того Maserati, Ferrari, Lambo заводы никуда не денутся. Их и покупают потому что они чистокровные итальянцы. Наконец Iveco. Да и сам Fiat по-моему никуда убегать не собирается.
А разгильдяям синьора Кремаски я бы порекомендовал более добросовестно относиться к своим прямым обязанностям, а не винить во всём "буржуёв"

Например, главная гордость Маркионне — стильная реплика Fiat-500 — целиком производится на заводе в Польше. Осенью этого года будет снята с производства старая модель Fiat Punto, которая собирается на историческом заводе в туринском районе Мирафьори. Морально устаревшая модель теперь будет выпускаться на заводе «Застава» в Сербии. Пока неизвестно, какая модель придет на смену Punto, чтобы обеспечить загрузку Мирафьори, но известно, что руководство FIAT предлагает разместить производство нового поколения Grande Punto на заводах Opel в Германии


Benissimo! Bravo! Даёшь 159 из Рюссельхайма!

И хотя американцы в последние годы стали покупать экономичные машин, аналитики полагают, что резкие перемены в модельном ряду могут принести проблем не меньше, чем выгод. Все-таки граждане США предпочитают большие автомобили. Быстро эти предпочтения не изменятся.


Конечно Toyota Camry с Honda Accord просто огромные автомобили :lol: с Hyundai также

PS. Кстати, уже прорыв наметился
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/in ... tment.html
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт май 21, 2009 12:38 am

По поводу сеньора Кремански - он все правильно говорит, "буржуины" денежки расхватают, а 10,000 человек в Германии и еще столько же в Италии, Бельгии и Англии потеряют работу - и на какие шиши они будут покупать распрекрасные Alfa, Lancia и FIAT??? При этом реально создается какое-то двоякое ощущение - FIAT все готов скупить, но при этом имеет задолжность порядка 6,6 млрд... короче, самое интересное начнется после выборов. :lol: :lol:

К всему прочему - FIAT с грехом пополам развел по разным нишам Lancia и Alfa....сейчас надо будет что-то делать с Opel, ведь он будет конкурировать с FIAT, или FIAT будет производить городские мини-машинки??? А если на ту же Insignia будут ставить моторы с Alfa - так зачем платить больше, если можно купить BMW??? А американские марки у себя дома в США??? SAAB??? Шкурный интерес семьи Аньели затмил собой здравый смысл... Ничего хорошего из этого не выйдет, не зра Де Мео сбежал в VW...
Последний раз редактировалось Van den Vos Reynaerde Чт май 21, 2009 12:46 am, всего редактировалось 1 раз.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт май 21, 2009 12:44 am

Не смотря на противоречивые сообщения Bloomberg, между Opel, FIAT и Vauxhall подписана договоренность.

Offer submitted for Opel and Vauxhall
Fiat Group announces that today it submitted an offer for the European businesses of Opel and Vauxhall.
Should this transaction be concluded, a new company encompassing the activities of Fiat Group Automobiles (including its stake in Chrysler) and Opel would be created.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт май 21, 2009 3:36 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):По поводу сеньора Кремански - он все правильно говорит, "буржуины" денежки расхватают, а 10,000 человек в Германии и еще столько же в Италии, Бельгии и Англии потеряют работу - и на какие шиши они будут покупать распрекрасные Alfa, Lancia и FIAT??? При этом реально создается какое-то двоякое ощущение - FIAT все готов скупить, но при этом имеет задолжность порядка 6,6 млрд... короче, самое интересное начнется после выборов


Но не хотят же работать эти бездельники! Не хотят! Ничего не делают, а зато подавай зарплату как у немецких, шведских рабочих. Сколько рабочие Toyota получают в месяц? А что мелочиться, давай такую же зарплату им сделают :D
У нас половина страны ишачит за триста евро в месяц. И пусть найдётся одна сволочь с жалобами на наш Doblo. Есть такие? Нету, и не будет.
Потому что и компартия у нас запрещена. Некому народ развращать разговорами о равенстве работяг и бездельников :D
Старое поколение руководства Fiat уходит, пришли молодые руководители. Которые поняли, что тягу своего народа к безделью не выбьет никакой
Хрушка, и никакой Калбфельд. Австрийцу или венгру толковать не нужно, как собирать автомобили, они свой хлеб честно отработают.
А какой-нибудь неаполитанский подонок работать не будет. Зато возьмёт в руки портрет дедушки Ленина, и на 1 мая начнёт требовать зарплаты поширше :D
Качество же нынешних AR стало намного лучше за счёт огромного кол-ва увольнений за последнее время. Только в прошлом году уволили 316 разгильдяев,
в этом уже 800 таких же товарищей. Только из-за страха потерять работу, понятно? Но долго такое положение продолжаться не может.
И новое руководство Fiat приняло единственно правильное решение

Van den Vos Reynaerde писал(а):При этом реально создается какое-то двоякое ощущение - FIAT все готов скупить, но при этом имеет задолжность порядка 6,6 млрд... короче, самое интересное начнется после выборов


Долг обусловлен кризисом всех отраслей, и Fiat здесь ни причём

Van den Vos Reynaerde писал(а):К всему прочему - FIAT с грехом пополам развел по разным нишам Lancia и Alfa....сейчас надо будет что-то делать с Opel, ведь он будет конкурировать с FIAT, или FIAT будет производить городские мини-машинки??? А если на ту же Insignia будут ставить моторы с Alfa - так зачем платить больше, если можно купить BMW??? А американские марки у себя дома в США??? SAAB??? Шкурный интерес семьи Аньели затмил собой здравый смысл... Ничего хорошего из этого не выйдет, не зра Де Мео сбежал в VW...


Fiat Croma, AR 164, Peugeot 605, Lancia Thema, и Saab 9000 были по сути одной и той же машиной. И никак они друг с другом не конкурировали.
Fiat однажды уже вытащил SAAB из дерьма. Я думаю, что такой подход шефы Fiat и будут использовать в дальнейшем
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Чт май 21, 2009 8:09 am

Я хочу прояснить ситуацию. Фиат никого не скупает! Он не вливает ни одного евроцента в новые предприятия! Происходт обмен на технологии (Miltiair, Multijet II, GPL), которых больше нет у других производителей и на дешевые платформы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение AUTOLADY » Чт май 21, 2009 10:57 am

Аватара пользователя
AUTOLADY
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 12:51 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Чт май 21, 2009 11:31 am

А кто же тогда виноват, что у FIAT долг в 6,6??? Берлусконин?? "Буржуины"? А, работяги, это они сволочи, зарплату побольше просят, это они медленно машины собирают, поэтому их так мало продается...
Вот не надо только сравнивать уровень жизни в Италии, Германии и Венгрии...
А по-поводу обмена технологиями - ведь был же план "Футбол", в котором одна из мер по сокращению издержек было закрытие предприятий - вот вместо того чтобы закрывать предприятия, пускай лучше Аньели один месяц не будут выплачивать себе дивиденды, или тому же Маркьоне и Ко не выплатят очередной бонус - это все с лихвой покроет зарплату рабочих в Италии...
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Чт май 21, 2009 3:22 pm

max_pershin писал(а):Я хочу прояснить ситуацию. Фиат никого не скупает! Он не вливает ни одного евроцента в новые предприятия! Происходт обмен на технологии (Miltiair, Multijet II, GPL), которых больше нет у других производителей и на дешевые платформы.


Макс, ну как же не скупает, если 35% акций переходят Фиату? Это самая обычная скупка на мизерах, только в данном случае используется не кеш, а собственные наработки-суть не меняется, это те же деньги, только в товаре и технологиях.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Вс май 24, 2009 1:35 am

Министр экономики Германии: Fiat сделал свою заявку на покупку Opel более привлекательной.

23.05.2009, Берлин 23:10:57 Министр экономики Германии Карл Теодор Гуттенберг заявил, что итальянский автоконцерн Fiat изменил свою первоначальную заявку на покупку немецкого автопроизводителя Opel, принадлежащего General Motors, и сделал ее более привлекательной, сообщает Reuters. По мнению министра, другие компании, заинтересованные в приобретении Opel, могут последовать примеру Fiat. "Мы видим готовность к переговорам со стороны всех участников", - подчеркнул министр.

Ранее считалось, что самой интересной была заявка на покупку Opel, поданная канадско-российским консорциумом во главе с производителем автокомпонентов Magna.

Напомним, к числу возможных претендентов на покупку Opel аналитики относят Fiat, канадского производителя автокомпонентов Magna International, выступающего в партнерстве с группой ГАЗ и Сбербанком России, объединение европейских дилеров Opel, а также американскую компанию по выкупу проблемных активов Ripplewood Holdings LLC.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090523231057.shtml
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guest1 » Вс май 24, 2009 1:41 am

Так по евроньюс вчера передали, что всё, Опель купила канадская фирма автозапчастей
Guest1
 

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика