max_pershin писал(а):Может кто не знает)))
Lapo Elkann, собственной персоной))
В рукaх этого человека сейчас четвертая часть мирового автомобилестроения)))
Макс, а кто этот Лапо? Почему ему что-то принадлежит?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Может кто не знает)))
Lapo Elkann, собственной персоной))
В рукaх этого человека сейчас четвертая часть мирового автомобилестроения)))
Лёня писал(а):...а кто этот Лапо? Почему ему что-то принадлежит?
Together, says Lapo, the Elkanns want to help make Fiat, and subsidiary companies Alfa Romeo, Lancia, and Maserati, great again. They'll do that partly by being more Italian. "Italy's assets are her style, her beauty, her creativity, her passion, her energy, her technology; and these will be core brand values of all our cars.
"Fiat as a company has a long way to go and a steep road ahead. But I think this company has great management now, a renewed passion for success, and a fantastic future. I honestly believe that. And I will give all my efforts to make that happen."
Возможный крах компании, основанной в 1862 году и производящей автомобили с 1898 года, неминуемо станет для немецкой экономики мощнейшим ударом, вполне сравнимым с крахом одного из системообразующих банков. И немецкие политики, живущие в ожидании назначенных на осень парламентских выборов, отлично это понимают. Именно поэтому спасение Opel все последние месяцы приоритетная тема для министерства экономики ФРГ. И именно поэтому предложение итальянского концерна FIAT о покупке Opel рассматривается в кулуарах немецких министерств более чем пристрастно.
В первую очередь речь идет о будущем завода в Кайзерслаутерне, на котором работает 2300 человек. Судьба этого предприятия до сих пор не ясна: еще пару недель назад, когда глава FIAT Серджио Маркионне приехал на переговоры в министерство экономики ФРГ на своем Maserati Quattroporte S (люксовый бренд Maserati принадлежит концерну FIAT), итальянцы все еще собирались после поглощения Opel закрыть завод в Кайзерслаутерне. Правда, после беседы с министром экономики Карлом-Теодором цу Гуттенбергом Маркионне заявил, что его неверно поняли.
«Мы очень обеспокоены, — заявил Кремаски. — Италия готовится продать автомобильную промышленность за границу. В этом и есть суть операции FIAT—Chrysler—Opel. Никто не знает, кто будет контролировать баланс акционерного капитала, который сложится после гигантского слияния. Союз FIAT, Chrysler и Opel счастливо обернется только для Маркионне и для семейства Аньелли. А трудящимся выйдет боком. Маркионне может стать главой гигантской международной автомобильной группы, Аньелли — получить великолепную прибыль на бирже после продажи своего пакета, когда курс акций повысится. Тогда как на итальянских заводах готовится социальная бойня. Мы, профсоюзы, всегда были против выделения автомобильного подразделения. Мы против этого, потому что в Италии производится слишком мало автомобилей. Есть риск, что производство машин в Италии просто вообще исчезнет».
Например, главная гордость Маркионне — стильная реплика Fiat-500 — целиком производится на заводе в Польше. Осенью этого года будет снята с производства старая модель Fiat Punto, которая собирается на историческом заводе в туринском районе Мирафьори. Морально устаревшая модель теперь будет выпускаться на заводе «Застава» в Сербии. Пока неизвестно, какая модель придет на смену Punto, чтобы обеспечить загрузку Мирафьори, но известно, что руководство FIAT предлагает разместить производство нового поколения Grande Punto на заводах Opel в Германии
И хотя американцы в последние годы стали покупать экономичные машин, аналитики полагают, что резкие перемены в модельном ряду могут принести проблем не меньше, чем выгод. Все-таки граждане США предпочитают большие автомобили. Быстро эти предпочтения не изменятся.
Van den Vos Reynaerde писал(а):По поводу сеньора Кремански - он все правильно говорит, "буржуины" денежки расхватают, а 10,000 человек в Германии и еще столько же в Италии, Бельгии и Англии потеряют работу - и на какие шиши они будут покупать распрекрасные Alfa, Lancia и FIAT??? При этом реально создается какое-то двоякое ощущение - FIAT все готов скупить, но при этом имеет задолжность порядка 6,6 млрд... короче, самое интересное начнется после выборов
Van den Vos Reynaerde писал(а):При этом реально создается какое-то двоякое ощущение - FIAT все готов скупить, но при этом имеет задолжность порядка 6,6 млрд... короче, самое интересное начнется после выборов
Van den Vos Reynaerde писал(а):К всему прочему - FIAT с грехом пополам развел по разным нишам Lancia и Alfa....сейчас надо будет что-то делать с Opel, ведь он будет конкурировать с FIAT, или FIAT будет производить городские мини-машинки??? А если на ту же Insignia будут ставить моторы с Alfa - так зачем платить больше, если можно купить BMW??? А американские марки у себя дома в США??? SAAB??? Шкурный интерес семьи Аньели затмил собой здравый смысл... Ничего хорошего из этого не выйдет, не зра Де Мео сбежал в VW...
max_pershin писал(а):Я хочу прояснить ситуацию. Фиат никого не скупает! Он не вливает ни одного евроцента в новые предприятия! Происходт обмен на технологии (Miltiair, Multijet II, GPL), которых больше нет у других производителей и на дешевые платформы.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей