CepGO! писал(а):Ну не совсем так, скорее наоборот.
А по сути да. Выезжал он конечно круто.
Не только в Ф1 бардак.
А если серьёзно, вижу такое впервые.
Сам был под впечатлением когда увидел.
Удивляюсь как Engstler его не убил после этого.
Самое главное, можно в афоризмы записывать, "машина безопасности"...
Прохожий_на_автобусе писал(а): ну для начала виноват всетаки фриц. смотреть нужно куда едешь, а не в зеркага позицию оборонять.
Прохожий_на_автобусе писал(а):тем более под желтыми флагами скрость всетаки хоть чуть чуть, но сбрасывают.
Прохожий_на_автобусе писал(а):сефетикар всегда на трассу выезжает довольно активно-своего рода показ того, кто сейчас главный на трассе
CepGO! писал(а):Уважаемый прохожий, я конечно приветствую Ваше мнение, но прежде чем утверждать, кто был виноват, я думаю стоит попробовать поставить себя на место участников этого события.Прохожий_на_автобусе писал(а): ну для начала виноват всетаки фриц. смотреть нужно куда едешь, а не в зеркага позицию оборонять.
Для начала попробуем начать с гонщика (а не "фрица").
Так вот человек не боролся активно за позицию как Вы сказали, у него был достаточный для этого отрыв.Прохожий_на_автобусе писал(а):тем более под желтыми флагами скрость всетаки хоть чуть чуть, но сбрасывают.
Желтые флаги, предупреждают об опасности, и запрещают обгоны (это опять к слову о том, что позицию он не оборонял ).
А многие ли гонщики сбрасывают перед ними скорость? В лучшем случае именно чуть чуть, пока сами эту опасность не увидят.Прохожий_на_автобусе писал(а):сефетикар всегда на трассу выезжает довольно активно-своего рода показ того, кто сейчас главный на трассе
А вот это извините конечно, но похоже на бред. (без обид )
Сефетикар должен безопасно собрать за собой пелетон, что бы гонщики проехали за ним опасный участок (опять таки, именно потому, что сами они скорость сбрасывают не охотно, даже под жёлтыми).
Поэтому то, как он выезжает, это уже дело десятое, но уж никак не поперёк дороги в закрытом повороте после прямой.
Так вот поставьте себя на место гонщика, который на скорости под 200, выходит из поворотаа, и видит автомобиль "безопасности", который даже не стоит (его бы ещё можно было объехать), а именно движется поперёк трассы, не остовляя возможности гонщику (лидировавшему кстати на тот момент), уйти от столкновения.
Это по вашему нормально
Что касается второй части Вашего высказывания, то тут как бы у каждого свои вкусы.
Если Вам нравятся "гонки" паровозиком по переулкам, то для меня автомобильный спорт это нечто иное.
Спорт связаный с красивой борьбой на трассе и конечно же красивыми обгонами в этой борьбе.
А так, можно и на вокзал сходить и посмотреть за отправлением и прибытием поездов, тоже наверное интересно...
Прохожий_на_автобусе писал(а):в предыдущем посту указана ссылочка. там видео лежит-потрудитесь ознакомится. ну и к мнению владельца топика советую прислушаться-это один из немногих на этом форуме(кстити он БЫЛ здесь, есть ли сейчас-незнаю) кто "имеет отношение" (а по простому открытую гоночную лицензию РАФ) к реальным гонкам.
Прохожий_на_автобусе писал(а):мне опять пройти мимо, на своем автобусе?
Представители международной автофедерации оперативно провели расследование причин аварии, случившейся на втором круге во время второй гонки четвертого этапа WTCC во французском По. Тогда занимающий первую позицию немецкий гонщик Франц Энгштлер (Franz Engstler), выехав на высокой скорости из первого поворота, обнаружил прямо поперек трассы медленно движущийся автомобиль безопасности и не смог избежать столкновения с ним.
Вот что стало известно по итогам разбирательства: директор гонки незадолго до трагического момента решил из-за серии аварий выпустить на трассу сефети-кар. Судьям на трассе был отдан приказ вывесить желтые флаги и соответствующие таблички. Однако водителю машины безопасности не получал команды начать движение - он покинул боксы самовольно. Более того, вместо обозначенной "разгонной полосы" он предпочел сразу выехать на середину полотна.
Телеметрия машины Франца Энгштлера показала, что немец сбросил скорость и начал тормозить, едва завидев желтые флаги, но все равно не имел возможности разъехаться со злосчастным серым Chevrolet. "По итогам рассмотрения дела судьи FIA решили направить письмо во французскую автофедерацию (FFSA) с рекомендациями принять необходимые меры в отношении Филиппа Шоле (Philippe Cholet) и Жана-Пьера Кола (Jean-Pierre Colas), находившихся в автомобиле безопасности, а также иных официальных лиц, ответственных за случившееся", - говорится в официальном сообщении пресс-службы WTCC".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей