WTCC 2007-2011

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Ляхов » Вс май 17, 2009 8:25 pm

автомобили внешне похожие на серийные в антураже города воспринимаются зрителями и потенциальными покупателями немного по другому чем на трассе)))
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Вс май 17, 2009 8:49 pm

Маркетинг грёбанный. :evil:
Скоро от спорта вообще ничего не останется.
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение hanapov » Вс май 17, 2009 10:06 pm

WTCC гораздо интереснее смотреть чем ФОрмулу . особенно формулу последних лет. это уже не та Формула где выделывал Па Вильнёв . вот именно щас все едут в формуле как паровозик причём на машинах на которых почти никто из нас в жизни не поездит. катятся какито доски на колёсах под 300 км. а в wtcc машины серийные(с доводкой конечно) имеют хоть какото отношения к нам . они просто ближе . и зрелища хватает вполне.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн май 18, 2009 1:34 am

CepGO! писал(а):Ну не совсем так, скорее наоборот. :wink:
А по сути да. Выезжал он конечно круто. :smt004
Не только в Ф1 бардак. :-D
А если серьёзно, вижу такое впервые. :shock:
Сам был под впечатлением когда увидел.
Удивляюсь как Engstler его не убил после этого. :smt067
Самое главное, можно в афоризмы записывать, "машина безопасности"... :smt005

ну для начала виноват всетаки фриц. смотреть нужно куда едешь, а не в зеркага позицию оборонять. тем более под желтыми флагами скрость всетаки хоть чуть чуть, но сбрасывают. сефетикар всегда на трассу выезжает довольно активно-своего рода показ того, кто сейчас главный на трассе. а за фрицем водились подобные "инцеденты" а если вспомнить еще и романова до кучи(или павлова-вечно я их путаю) который в про каре за франца ездил и судьям морды чистил, то вообще веселая картинка получается.
изначально все гонки быыли городские или проходящие через города. и только требования безопасности загнали их на автодромы. эти же требования привели к появлению "рельсовых желобов". но без дум обезопасности имхо гонятся вообще не стоит-слишком опасно. причем не столько для гонщика сколько для зрителей.

здесь мнение более чем компетентного человека http://touringcars.livejournal.com/
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Пн май 18, 2009 1:03 pm

Уважаемый прохожий, я конечно приветствую Ваше мнение, но прежде чем утверждать, кто был виноват, я думаю стоит попробовать поставить себя на место участников этого события. 8)
Прохожий_на_автобусе писал(а): ну для начала виноват всетаки фриц. смотреть нужно куда едешь, а не в зеркага позицию оборонять.

Для начала попробуем начать с гонщика (а не "фрица").
Так вот человек не боролся активно за позицию как Вы сказали, у него был достаточный для этого отрыв.
Прохожий_на_автобусе писал(а):тем более под желтыми флагами скрость всетаки хоть чуть чуть, но сбрасывают.

Желтые флаги, предупреждают об опасности, и запрещают обгоны (это опять к слову о том, что позицию он не оборонял :wink: ).
А многие ли гонщики сбрасывают перед ними скорость? В лучшем случае именно чуть чуть, пока сами эту опасность не увидят.
Прохожий_на_автобусе писал(а):сефетикар всегда на трассу выезжает довольно активно-своего рода показ того, кто сейчас главный на трассе

А вот это извините конечно, но похоже на бред. (без обид :wink: )
Сефетикар должен безопасно собрать за собой пелетон, что бы гонщики проехали за ним опасный участок (опять таки, именно потому, что сами они скорость сбрасывают не охотно, даже под жёлтыми).
Поэтому то, как он выезжает, это уже дело десятое, но уж никак не поперёк дороги в закрытом повороте после прямой.

Так вот поставьте себя на место гонщика, который на скорости под 200, выходит из поворотаа, и видит автомобиль "безопасности", который даже не стоит (его бы ещё можно было объехать), а именно движется поперёк трассы, не остовляя возможности гонщику (лидировавшему кстати на тот момент), уйти от столкновения.
Это по вашему нормально :?: :?: :?:

Что касается второй части Вашего высказывания, то тут как бы у каждого свои вкусы.
Если Вам нравятся "гонки" паровозиком по переулкам, то для меня автомобильный спорт это нечто иное.
Спорт связаный с красивой борьбой на трассе и конечно же красивыми обгонами в этой борьбе.
А так, можно и на вокзал сходить и посмотреть за отправлением и прибытием поездов, тоже наверное интересно... :mrgreen:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 19, 2009 12:51 am

CepGO! писал(а):Уважаемый прохожий, я конечно приветствую Ваше мнение, но прежде чем утверждать, кто был виноват, я думаю стоит попробовать поставить себя на место участников этого события. 8)
Прохожий_на_автобусе писал(а): ну для начала виноват всетаки фриц. смотреть нужно куда едешь, а не в зеркага позицию оборонять.

Для начала попробуем начать с гонщика (а не "фрица").
Так вот человек не боролся активно за позицию как Вы сказали, у него был достаточный для этого отрыв.
Прохожий_на_автобусе писал(а):тем более под желтыми флагами скрость всетаки хоть чуть чуть, но сбрасывают.

Желтые флаги, предупреждают об опасности, и запрещают обгоны (это опять к слову о том, что позицию он не оборонял :wink: ).
А многие ли гонщики сбрасывают перед ними скорость? В лучшем случае именно чуть чуть, пока сами эту опасность не увидят.
Прохожий_на_автобусе писал(а):сефетикар всегда на трассу выезжает довольно активно-своего рода показ того, кто сейчас главный на трассе

А вот это извините конечно, но похоже на бред. (без обид :wink: )
Сефетикар должен безопасно собрать за собой пелетон, что бы гонщики проехали за ним опасный участок (опять таки, именно потому, что сами они скорость сбрасывают не охотно, даже под жёлтыми).
Поэтому то, как он выезжает, это уже дело десятое, но уж никак не поперёк дороги в закрытом повороте после прямой.

Так вот поставьте себя на место гонщика, который на скорости под 200, выходит из поворотаа, и видит автомобиль "безопасности", который даже не стоит (его бы ещё можно было объехать), а именно движется поперёк трассы, не остовляя возможности гонщику (лидировавшему кстати на тот момент), уйти от столкновения.
Это по вашему нормально :?: :?: :?:

Что касается второй части Вашего высказывания, то тут как бы у каждого свои вкусы.
Если Вам нравятся "гонки" паровозиком по переулкам, то для меня автомобильный спорт это нечто иное.
Спорт связаный с красивой борьбой на трассе и конечно же красивыми обгонами в этой борьбе.
А так, можно и на вокзал сходить и посмотреть за отправлением и прибытием поездов, тоже наверное интересно... :mrgreen:


в предыдущем посту указана ссылочка. там видео лежит-потрудитесь ознакомится. ну и к мнению владельца топика советую прислушаться-это один из немногих на этом форуме(кстити он БЫЛ здесь, есть ли сейчас-незнаю) кто "имеет отношение" (а по простому открытую гоночную лицензию РАФ) к реальным гонкам.

да, Фирц это парафраз на Франц. ну не люблю я этого человека, хотя лично не знаком.

мне опять пройти мимо, на своем автобусе?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Typhoon » Вт май 19, 2009 9:46 pm

Международная автомобильная федерация (FIA) провела расследование аварии, случившейся в начале второго заезда очередного этапа Чемпионата мира по кузовным гонкам (WTCC) во французском городе По, в которой лидер гонки - Франц Энгштлер - столкнулся с автомобилем безопасности. Виновником происшествия признан водитель "пейс-кара", покинувший пит-лейн без соответствующего распоряжения судей.

"FIA направила письмо Французской федерации автоспорта с просьбой принять меры по отношению к Филиппу Шоле и Жан-Пьеру Коля, находившихся в машине безопасности, с целью предотвратить повторение подобных инцидентов", - говорится в официальном заявлении FIA.

Решение выпустить на трассу машину безопасности судьи гонки в По приняли из-за множества мелких инцидентов, произошедших в самом начале заезда, однако никаких указаний водителю "пейс-кара" покидать пит-лейн дано не было. Водитель судейского автомобиля, по данным FIA, выехал на полотно по собственной инициативе. К этому моменту гонщики были предупреждены о готовящемся режиме машины безопасности, а Энгштлер уже успел сбросить скорость, однако избежать столкновения с "пейс-каром", находившимся на середине полотна, он не сумел.

О каком-либо наказании водителя машины безопасности со стороны Французской федерации автоспорта не сообщается.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение ToSHiC » Ср май 20, 2009 12:02 am

пейс-кар имеет право пересекать белую сплошную при выезде с пит-лейна?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Tazio » Ср май 20, 2009 1:23 am

Да. Он же не участник соревнований.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Ср май 20, 2009 10:36 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):в предыдущем посту указана ссылочка. там видео лежит-потрудитесь ознакомится. ну и к мнению владельца топика советую прислушаться-это один из немногих на этом форуме(кстити он БЫЛ здесь, есть ли сейчас-незнаю) кто "имеет отношение" (а по простому открытую гоночную лицензию РАФ) к реальным гонкам.


Спасибо конечно за ссылочку, но я имел возможность наблюдать эту гонку в прямом эфире. :wink:
Поэтому, за время до ресстарта, ознакомился с повтором этого эпизода неоднократно (благо повторов хватало). Так, что мнение моё сложилось задолго до обсуждения в этой ветке. :wink:
А по поводу прислушаться к мнению "владельца топика", так это пожалуйста. Я к многим мнениям могу прислушаться, тем более авторитетным. Только голова на плечах к счастью своя. И решения привык принимать сам. :wink:
Если у Вас другое мнение, по этому эпизоду, то это как говориться не мои проблемы.
Я высказал своё мнение, на мой взгляд, достаточно объективное.
Прохожий_на_автобусе писал(а):мне опять пройти мимо, на своем автобусе?

Я разве об этом просил? :roll:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Ср май 20, 2009 10:49 am

А это, как говорится на всякий случай. 8)

Выделю пожалуй ключевые моменты.

Представители международной автофедерации оперативно провели расследование причин аварии, случившейся на втором круге во время второй гонки четвертого этапа WTCC во французском По. Тогда занимающий первую позицию немецкий гонщик Франц Энгштлер (Franz Engstler), выехав на высокой скорости из первого поворота, обнаружил прямо поперек трассы медленно движущийся автомобиль безопасности и не смог избежать столкновения с ним.


Вот что стало известно по итогам разбирательства: директор гонки незадолго до трагического момента решил из-за серии аварий выпустить на трассу сефети-кар. Судьям на трассе был отдан приказ вывесить желтые флаги и соответствующие таблички. Однако водителю машины безопасности не получал команды начать движение - он покинул боксы самовольно. Более того, вместо обозначенной "разгонной полосы" он предпочел сразу выехать на середину полотна.


Телеметрия машины Франца Энгштлера показала, что немец сбросил скорость и начал тормозить, едва завидев желтые флаги, но все равно не имел возможности разъехаться со злосчастным серым Chevrolet. "По итогам рассмотрения дела судьи FIA решили направить письмо во французскую автофедерацию (FFSA) с рекомендациями принять необходимые меры в отношении Филиппа Шоле (Philippe Cholet) и Жана-Пьера Кола (Jean-Pierre Colas), находившихся в автомобиле безопасности, а также иных официальных лиц, ответственных за случившееся", - говорится в официальном сообщении пресс-службы WTCC
".

Заметь, гонщика почему-то никто не обвиняет... :roll:
Странно правда? :wink:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Alfanero996 » Ср май 20, 2009 7:51 pm

И сюда Цирк просочился...
"20.05.2009 Скандальный этап WTCC во французском По даже через несколько дней после завершения остается в заголовках новостей. В этот раз решено аннулировать результат испанца Феликса Портейро (Felix Porteiro) в первой гонке, где пилот команды ProTeam Motorsport стал лучшим в зачете Трофея Yokohama. Формальная причина этого судейского решения - столкновение по ходу дистанции с Томом Коронелем (Tom Coronel). Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд...
Лишив победы Портейро, судьи сделали триумфатором гонки Франца Энгштлера. Поскольку немец получил не только десять баллов за лучший результат среди незаводских пилотов, но и девять бонусных - за финиш на шестой позиции "абсолюта", он вышел и в лидеры генеральной классификации Трофея. Таким образом, дисквалификацию испанского гонщика можно считать в известной степени "компенцацией" Францу от устроителей WTCC за нелепую аварию с автомобилем безопасности, в которую Энгштлер угодил по ходу второй гонки в По.
Впрочем, нельзя отрицать, что в эпизоде с Томом Коронелелем Портейро и впрямь допустил "инцидент, которого можно было избежать".
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Пт июн 05, 2009 12:09 pm

А как вам такая новость.......... :?:

Лада ведет переговоры с Джеймсом Томпсоном

"По сообщению информированного итальянского журнала ItaliaRacing.net, британский пилот Джеймс Томпсон ведет переговоры с российской командой Lada, выступающей в чемпионате мира WTCC. 35-летний гонщик, выступавший в мировом Туринге с 2005 по 2008 годы, не нашел себе места на нынешний сезон, и потому перешел в национальное первенство BTCC. Называется даже срок возможного перехода "Томмо" в стан тольяттинцев - он может быть приурочен к переходу на новую модель Приора, который состоится на июльском этапе чемпионата мира в Португалии.
Лада, выступающая с нынешнего сезона в WTCC заводской командой, остро нуждается в быстром и опытном пилоте, чтобы быстрее сократить отставание от соперников. Пока лучший результат российских "десяток" - 11-е место Кирилла Ладыгина на этапе в Марракеше.
"
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение Typhoon » Пт июн 05, 2009 12:11 pm

Дж. Томпсон красавчик, рубился на АР очень круто в начале 2000х, было бы почетно его видеть в команде Лады. Да и в ВТСС он отлично валит в этом сезоне.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: WTCC 2007-2009

Сообщение CepGO! » Пт июн 05, 2009 12:35 pm

Вот и я о том же. :wink:
Очень хочется верить, что это не просто разговоры.
Ладе сейчас крайне необходим такой человек, готовый рубиться, даже на уступающем конкурентам автомобиле.
Что он вытворял на Альфе в последнем её сезоне........... :!: :!: :!:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика