Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 12:58 am

Меж тем профсоюзные лидеры компании Opel выступили против продажи компании итальянской группе FIAT SpA, пишет в Automotive News Europe. Среди других претендентов на Opel источники, близкие к делам компаний, называют канадского производителя автокомплектующих Magna International и российского бизнесмена Олега Дерипаску, владеющего группой ГАЗ, пишет немецкая газета Rheinische Post. Меж тем ГАЗ, который сам находится на грани банкротства, официально отрицает свою заинтересованность в покупке

Интересно, что скажут профсоюзные лидеры Опель на убытки Magna International в 1 кв. 2009 года в размере 200 млн. дол))) Скорее всего Магна в списке претендентов на покупку, только в виде статиста, так же как и Дерипаска)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Defined » Пт май 08, 2009 10:50 am

Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 12:35 pm

Defined писал(а):http://www.finam.ru/international/newsitem3BB2A/


По словам М. сближение платформ ФИАТ и Крайслер возможно начиная с 2012 года.

GM вставляет новые условия - при создании новой корпорации Опель+Крайслер+ФИАТ, руководство GM обещает финансовые вливания в размере 11 млрд. дол (следующий транш правительства США) за 30% акций концерна, но при этом существует большая вероятность банкротства GM.

За первые 3 месяца 2009 года убытки GM составят 6 млрд. дол. Ежедневные потери компании оцениваются в 113 млн. дол!
Лапо Элканн (представитель семьи Аньелли) на данный момент видит возможность выделить GM только 10% нового предприятия. При этом позиция ФИАТ остается такой же как и с Крайслер - при слиянии - НИКАКИХ финансовых влияний в новую компанию не будет, только ТЕХНОЛОГИИ!!!


Мистер. М планирует, то в ближайшее время сокращение производства автомобилей в Европе достигнет 22%. По его мнение необходим солиальный air-bag, который позволит плавно, без значительного социального взрыва, преодолеть кризис. В его план входит как закрытие слаборентабельных предприятий, так и строительство новых, в частности на Сицилии. Так же планируется создать совместное предприятие с Рено, при этом никаких финансовых вливаний не предвидится, ФИАТ по прежнему будет получать акции взамен ТЕХНОЛОГИЙ!!!
При слиянии Европейского отделения GM с ФИАТом в любом случае будут закрыты заводы в Великобритании, на данный момент убытки от работы этой фабрики составляют 250 млн. евро в год, реорганизовано моторное производство в Германии, Кайзерслаутерн. Выпуск автомобилей на общих с фиатом платформах будет налажен значительно бустрее, чем в слуае с Крайслер. Маркионе, в случае выделения немецким правительством займа в размере 5-7 млрд.евро, обещает Германии сохранить немецкие заводы, вывести компании из долговых обязательств, и что самое главное выполнять обязательства по пенсионному обеспечению.
На сегодня в Висбадене намечен очередной этап переговоров, между Маркионе и Роландом Кохом, губернатором земли Гессен, где расположен Рюссельхайм.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 12:55 pm

Что же получит от слияний семья Аньелли?

В настоящий момент Аньелли владеют 30,45% акций ФИАТа. В план М. входит выделение из фиата части группы, которая занимается легковыми автомобилями, а производство ИВЕКО, Magneti Marelli и CNH оставить полностью в руках Аньелли.

В итоге получается ситуация, когда итальянская семью будет владеть только 10% акций нового предприятия, но эта доля будет обсуждаться. Не исключено, что Лапо Элканн выкупит еще часть акций. Существует мнение, что семейство Аньелли не желает увеличивать свою долю в легковом отделении будущего концерна опасаясь за свои средства, в настоящий момент автомобильный рынок это рискованый бизнес, на нем можно как быстро заработать так и обанкоротиться. Семья Аньелли помнит, как в 2003 их предприятие находлось на грани банкростства, поэтому на данный момент их основная цель - размывание финансов по различным отраслям. По словам одного из членов семьи, они должны быть готовы как к лучшему так и к худшему.
Первые отголоски плана М. начали звучать в автомобильных кругах. Семья Порше, долго хранившая нейтралитет, объявлила о полном контроле над Фольксваген. Следующая реакция должна прийти из Франции. На данный момент концерн ПСА очень заинтересован в создании глобального альянса между ПСА-ФИАТ-БМВ, Рено хранит молчание, реорганизовывая собственные взаимоотношения с Ниссаном. В любом случае французские концерны ведут себя относительно спокойно надеясь на финансовую помощь в размере 6 млрд.евро со стороны Саркози.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт май 08, 2009 2:36 pm

Какое неспокойное время! И время глобальных перераспределений и поглощений.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пт май 08, 2009 2:59 pm

Немцы против Фиат и менеджмент и правительство и общественность
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт май 08, 2009 3:34 pm

Немцы против увольнений, безработицы и повышения налогов, а тем более немецкие политики, когда на носу выборы. Но закрывать заводы надо. Вопрос в том, когда политики договорятся.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 5:10 pm

Вы обратили внимание, что везде фигурируют технологии. Это революционные системы Multiair, Multijet II, двигатели с малым объемом цилиндров, автомобили на газу, гибридные системы.

Но, на мой взгляд, самым ценным является стоимость платформ! Не помню, писал я здесь или нет, но фиат сейчас использует,в отличие от всех других автомобильных фирм, виртуальную разработку моделей. Сюда входит не только разработка, но и тестирование автомобилей и компонентов. Основная проблема на сегодня состоит в том, чтобы увязать между собой передовые технологии ФИАТ с отстающими на шаг системами поставщиков , в частности Bosch. В отличие от других производителей, фиат выпукает очень маленькое количество мулов, причем испытания начинают проводиться примерно за полгода до премьеры, проводится последняя доводка. Если бы не различное програмное обеспечение, существовала бы возможность вообще отказаться от мулов!

Для Латино-американского рынка в настоящий момент создается платформа Nuova Uno, возможно это действительно проект будущего всемирного автомобиля.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 08, 2009 5:29 pm

можно чуть подробнее про програмное обеспечение? а то в моем мировозрении прогресс остановился на CATIA и юниграфике
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 6:24 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):можно чуть подробнее про програмное обеспечение? а то в моем мировозрении прогресс остановился на CATIA и юниграфике


У фиата - Boat Development software
У остальных - Catia
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт май 08, 2009 8:15 pm

не нашел даже упоминания о первой программе. можно чуть подробнее и с поправкой на мой английский.
помимо кати есть еще прое и много кто еще. солид тот же, хотя сравнивать системы твердотельного моделирования верхнего(прое, катя, юниграфикс) и среднего(солид) как минимум не коректно.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 9:05 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):не нашел даже упоминания о первой программе. можно чуть подробнее и с поправкой на мой английский.
помимо кати есть еще прое и много кто еще. солид тот же, хотя сравнивать системы твердотельного моделирования верхнего(прое, катя, юниграфикс) и среднего(солид) как минимум не коректно.


Честно говоря я тоже не нашел(((( Данные брал с форума italiaspeed
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт май 08, 2009 11:25 pm

Может кто не знает)))
Lapo Elkann, собственной персоной))

ИзображениеИзображение


В рукaх этого человека сейчас четвертая часть мирового автомобилестроения)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб май 09, 2009 12:38 am

свита забавная...тенденциозная
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Сб май 09, 2009 12:45 am

Чем-то похож на туриста, отдыхающего по системе all inclusive.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика