Defined писал(а):http://www.finam.ru/international/newsitem3BB2A/
По словам М. сближение платформ ФИАТ и Крайслер возможно начиная с 2012 года.
GM вставляет новые условия - при создании новой корпорации Опель+Крайслер+ФИАТ, руководство GM обещает финансовые вливания в размере 11 млрд. дол (следующий транш правительства США) за 30% акций концерна, но при этом существует большая вероятность банкротства GM.
За первые 3 месяца 2009 года убытки GM составят 6 млрд. дол. Ежедневные потери компании оцениваются в 113 млн. дол!
Лапо Элканн (представитель семьи Аньелли) на данный момент видит возможность выделить GM только 10% нового предприятия. При этом позиция ФИАТ остается такой же как и с Крайслер - при слиянии - НИКАКИХ финансовых влияний в новую компанию не будет, только ТЕХНОЛОГИИ!!!
Мистер. М планирует, то в ближайшее время сокращение производства автомобилей в Европе достигнет 22%. По его мнение необходим солиальный air-bag, который позволит плавно, без значительного социального взрыва, преодолеть кризис. В его план входит как закрытие слаборентабельных предприятий, так и строительство новых, в частности на Сицилии. Так же планируется создать совместное предприятие с Рено, при этом никаких финансовых вливаний не предвидится, ФИАТ по прежнему будет получать акции взамен ТЕХНОЛОГИЙ!!!
При слиянии Европейского отделения GM с ФИАТом в любом случае будут закрыты заводы в Великобритании, на данный момент убытки от работы этой фабрики составляют 250 млн. евро в год, реорганизовано моторное производство в Германии, Кайзерслаутерн. Выпуск автомобилей на общих с фиатом платформах будет налажен значительно бустрее, чем в слуае с Крайслер. Маркионе, в случае выделения немецким правительством займа в размере 5-7 млрд.евро, обещает Германии сохранить немецкие заводы, вывести компании из долговых обязательств, и что самое главное выполнять обязательства по пенсионному обеспечению.
На сегодня в Висбадене намечен очередной этап переговоров, между Маркионе и Роландом Кохом, губернатором земли Гессен, где расположен Рюссельхайм.