Лёня писал(а):
Тайфун, неужели совсем-совсем мёртвые? такие-же сонм прочих? как минимум частичка еще теплится, я убежден!
Нет конечно, не совсем трупы. Что-то осталось, но только как намек. Вообще конечно, меня АР сильно удивило выпуском 8С-это просто потрясающе, что в такие нелегкие для концерна времена у них нашелся задор, силы и возможности собрать такой великолепный автомобиль! Да еще и как прямого наследника потрясающей 33 Страдале! Только этот факт меня поддержал в моем особом отношении к марке, это как явление воскресшего Христа ученикам-очень сильно стимулирует в вере
Касательно "теплящейся частички"-я лично, к примеру, воспринимаю 159 как искуственно выведенную породу, что-то наподобие йорков у собак (хотя аналогия с йорком ближе к Мито, скорее). Да-красиво, да-относительно надежно по причине донорских органов от Опеля и GM, да-престижно и дорого, необычно на дорогах, у владельца-чувство человека индивидуального, как бы вне толпы. Но-тяжело, неповоротливо, грузно, нединамично, бестолково, лишено спортивности и ауры побед. Этот кузов нигде не выигрывал, нигде по-настоящему не напрягался, не проигрывал, не вкушал радости побед, не дышал высокооктановым бензином и не носил центральных гаек на дисках, над ним не медитировали лучшие гоночные инженеры, в нем мало от настоящей АР, хотя стиль вроде бы сохранен.
Даже 156-я модель, еще 5 лет назад презрительно именуемая нами же "мыловодческой", несет по-настоящему живое очарование и легкость марки. И даже сегодня, когда этот кузов уже устарел, многие аборигены до сих пор оборачиваются на 156 GTA, и многие владельцы 159-х, я уверен, в мечтах видят эту машину у себя в гаражах Потому что она живая, потому что она бескомпромисно рубилась в ЕТСС, ВТСС, потому что в ней сконцентрировалась энергия побед и поражений на трассах чемпионатов, энергия десятка тысяч мечтаний об этой модели, в ней накоплен и намолен дух соревнований, устремлений гоночных инженеров и настоящих фанатов марки, потому что это настоящий последний альфовский бассо V6, потому что капризна и своенравна..
На фоне 156-й новая 159-просто клон АР с про-немецкими характеристиками, без имени и без побед, кастрированной новыми рыночными реалиями и всемирной унификацией. Это не хорошо и не плохо, и я даже симпатизирую 159-й Ti, но все равно-не то уже это, на вкус немного вторично, как сушеный абрикос vs. натуральный вроде... Но в общем и целом на фоне общей современной массы серого на дорогах-по прежднему необычно и вызывающе красиво, да..