Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Ляхов писал(а):Макс, а посмотри чуть выше фото которые Я выкладывал. там походу эта SP, но мотор вы8. Как так?
Typhoon писал(а):Хорошо, что он не видит сегодняшнего безобразия с маркой... Стилизованный под 8С Фиат © (Петровский) в виде Мито можно назвать продолжателемдауншифтингаАльфасуда тех дней?
Впрочем, времена уже совсем другие. Just business
Touring* писал(а):Согласен с Ghidella насчет убийства уважения к марке выпуском Альфсюда, к тому же такого качества. Хотя машина по своему прекрасная и опередила свое время. Согласен насчет Мито, хоть и хотел бы похвалить, но... это просто не Альфа, а большеглазый мутантик.
CARmanник писал(а):Вдумайтесь: Mi.To. - это реально первая Альфа нового столетия.
С учетом этого машинка получилась просто чумовая.
Все - сугубо мое личное мнение
max_pershin писал(а):Ляхов писал(а):Макс, а посмотри чуть выше фото которые Я выкладывал. там походу эта SP, но мотор вы8. Как так?
По моему это V8 Indy
CARmanник писал(а):Вдумайтесь: Mi.To. - это реально первая Альфа нового столетия.
С учетом этого машинка получилась просто чумовая.
Все - сугубо мое личное мнение
CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации
Typhoon писал(а):CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации
История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.
И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями. Забывается прошлое, как и с ветеранами, которых с каждым годом все меньше и меньше, и уже есть подростки, не знающие о ВОВ практически ничего.
Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.
Typhoon писал(а):CARmanник писал(а):И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями.
Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.
CARmanник писал(а):А потом позвони Алене, попроси еще раз посидеть в Митьке.
Ну я не верю, что ты скажешь: "хоть ты тресни, это GP"!
Родство с GP?
Да кто ж спорит!
Но это не Fiat, равно как и не квинтэссенция AR.
Это автомобиль ЭТОГО времени. Причем, один из самых интересных.
IMHO
ЗЫ предлагаю переместиццо в соответствующую ветку
Лёня писал(а):Typhoon писал(а):CARmanник писал(а):На счет "вступительного порога" - атец, ну по што ж вы опять про Альфасуд забыли?
Порог уже был преодолен, причем не сказать, что это был полный провал - повторюсь, несмотря на проблемы с качеством. Alfasud Ti - до сих пор весьма почитаемый автомобиль. Хоть и с пятнами ржавчины на репутации
История, как известно, повторяется сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Альфасуд-это трагедия Альфы, и это мы обсудили выше (с нами солидарен бывший СЕО АР). Тогда еще это осознавали и понимали. Теперь же уже идет фарс, этакий стёб в виде Мито-дешевый народный авто с низким порогом вхождения в марку.
И вот расстраивает как раз не то, что создали недорогой стилизованный клон на базе ФИАТа, а именно то, что почти все считают это "достойным продолжением славного духа марки", "вполне типичной настоящей Альфой" и проч. Т.е. постепенно вымывается история, уходят ключевые люди, жившие брендом и наполнявшие марку эмоциями и переживаниями. Забывается прошлое, как и с ветеранами, которых с каждым годом все меньше и меньше, и уже есть подростки, не знающие о ВОВ практически ничего.
Резко снизился качественный порог марки, уходит эмоциональная и историческая составляющая, уже нет прежних эпохальных побед-зацепок, минут триумфа марки, когда вплёскивается эмоции в бренд, когда марка оживает для потребителя и наделяется конкретными переживаниями, человеческими качествами. Всего этого сегодня нет, в реалиях имеем клонированных бездушных роботов-машин, без рода и истории, просто как механизмы, пусть и хорошие. Именно эмоциональную составляющую я и ценил в Альфе, именно это в моих глазах и отличало ее пусть и не совсем идеальную и надежную начинку, от других марок и брендов. Именно в этом и было ее преимущество перед другими-он была живая! Она была живой, в ней дышала история побед, триумфа, славы, подиумов, великих конструкторов, лучших дизайнеров... Сегодня это пластиковые манекены, лишенные души и эмоций, это собранные по частям, пусть и качественным, мертвые механизмы с искусственно созданной аурой. Они красивые, но мертвые. Это то, как я это чувствую. Мое имхо.
Тайфун, неужели совсем-совсем мёртвые? такие-же сонм прочих? как минимум частичка еще теплится, я убежден!
Что мы имеем? (пример - Митя)
Бурю споров в прессе, в интернете: Альфа-не альфа, красивая - не красивая (ну и крайности Гуди), едет - не едет, звучит - не звучит - в определенном кругу, красивая - не красивая - уродливая и т.п. у прочих обывателей, не понятные размазывания журналистов и людей считающих себя ими.
Имеем как всегда неоднозначный, "из ряда вон" автомобиль. И это уже как минимум очень неплохо.
Capon писал(а):CARmanник писал(а):А потом позвони Алене, попроси еще раз посидеть в Митьке.
Ну я не верю, что ты скажешь: "хоть ты тресни, это GP"!
Родство с GP?
Да кто ж спорит!
Но это не Fiat, равно как и не квинтэссенция AR.
Это автомобиль ЭТОГО времени. Причем, один из самых интересных.
IMHO
ЗЫ предлагаю переместиццо в соответствующую ветку
Зачем мне сидеть в Мито?
Это обычный гранде пунто с ее хлипкими рычажками, тоненьким стабилизатором, искусственным рулевым.
Если гранде пунто поставить на сверхнизкий профиль, поменять аммортизаторы - она будет рулится не хуже Мито. Ой, о чем это я? Не о Абарте ли?
Это неправильный путь развития. Делать как хонда - брать изначально отстойную платформу, и профилями-жесткостью пытаться сделать драйвовую. Я о цивике. По-моему Мито еще жестче.
Мотор альфовский? Я тоже уже с этим не соглашусь. Турбомотор скисает к 6000. Все знают, что турбина работает в узком диапазоне оборотов. Тогда где же хваленые альфовские подхваты перед отсечкой? Тоже нет!
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей