А может и компрессор на движок GM- не так круто, как принято считать...
всмысле ты думаешь там нету этих 348 лошадей на маховике или вся эта мощь теряется в трансиссии?
Модератор: Лютег
А может и компрессор на движок GM- не так круто, как принято считать...
gomer писал(а):А может и компрессор на движок GM- не так круто, как принято считать...
всмысле ты думаешь там нету этих 348 лошадей на маховике?
Vingen писал(а):Или это просто кусочек видео такой не показательный?
gomer писал(а):А может и компрессор на движок GM- не так круто, как принято считать...
всмысле ты думаешь там нету этих 348 лошадей на маховике или вся эта мощь теряется в трансиссии?
Murashkin писал(а):Вот если бы на Бреру главную пару покороче поставить...
reasondeluxe писал(а):Шо це таке короткая главная пара? Она точно не добавляет гламурности?
Murashkin писал(а):reasondeluxe писал(а):Шо це таке короткая главная пара? Она точно не добавляет гламурности?
Если в двух словах, то палкой-ковырялкой тебе придется ковырять в два раза чаще
Murashkin писал(а):reasondeluxe писал(а):Шо це таке короткая главная пара? Она точно не добавляет гламурности?
Если в двух словах, то палкой-ковырялкой тебе придется ковырять в два раза чаще
Лёня писал(а):а если сравнить результаты с прошлым годом?
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=600
Брера опять на третьем месте, правда в 2008 Виталик проехал на стоке на всего-то 72 сотых медленнее, чем Мурашкин сейчас на компрессоре
Так-что наверное Александр явно пожалел и машинку и нервы её хозяйки.
Murashkin писал(а): После полигона Тим на Спайдере с автоматом в ручном режиме на 3-ей 185 выкручивал...
Tim писал(а):Murashkin писал(а): После полигона Тим на Спайдере с автоматом в ручном режиме на 3-ей 185 выкручивал...
Саш, сорри, я не перезвонил тебе. Просто в спайдере счетчик передач поломался в тот момент-там такое бывает -я ехал на четвертой
Реально переключение на 4-ую в районе 160 км/ч.
Вернуться в Новости Клуба Италия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей