Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Владелец » Вт май 05, 2009 6:21 pm

Nichilista писал(а):
Shur писал(а):Не факт, что обжимные фитинги крепче.
Goodridge известный бренд в автоспорте http://www.goodridge.net/


Один простой довод: я нахожусь на дорогах общего пользования и, в отличие от спортсменов, не лажу перетрясать автомобиль сразу после финиша / по приезду в гараж. Надеюсь, разница понятна.


кстати, да. проверка тормозных систем перед каждой гонкой, а смена шлангов раз в двести км))
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение von Neumann » Ср май 06, 2009 11:03 am

Shur писал(а):Вот пару сайтов, где продают фитинги и шланги. Собрать можно для любого суппорта шланг.
http://www.ncs-racing.ru/shop/ID_337_406_V0.html
http://www.st-tuning.ru/brake/page7059/Goodridge/


Саня, а кто продает хомуты на трубы/трубки разных диаметров, с винтиками вместо обычных защелок, подскажешь?
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Slavan » Ср май 06, 2009 11:13 am

lsergey писал(а):
Shur писал(а):фитинг крепится к металической трубке идущей к абс, которая закреплена на кузове.

Должен тебя расстроить - в стоке к кузову крепится шланг (на кузове есть специальное ухо в которое вставлен шланг и закреплен металлическим пистоном), а в этот шланг вкручена трубка...

p.s. Обычные шланги тоже имеют армирование, которое сверху покрыто резиной

У меня стоят все 4 армированные, ставятся без проблем как и обычный резиновый шланг, единственное с резинового надо срезать резинку крепления к кулаку и переставить пластиковые хомуты, чтоб сильно не перегибался
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Shur » Ср май 06, 2009 12:20 pm

von Neumann писал(а):

Саня, а кто продает хомуты на трубы/трубки разных диаметров, с винтиками вместо обычных защелок, подскажешь?

Если правильно тебя понял, то эти хомутики в любом крупном магазине запчастей. А родные хомутики легко защелкиваются с помощью отвертки и пассатижей.
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение lsergey » Ср май 06, 2009 1:50 pm

Slavan писал(а):У меня стоят все 4 армированные, ставятся без проблем как и обычный резиновый шланг, единственное с резинового надо срезать резинку крепления к кулаку и переставить пластиковые хомуты, чтоб сильно не перегибался

Ну и как ощущения от этих шлангов? - есть эффект?
В Альфа-рейсинге брал шланги? Или сам делал?
Что за пластиковые хомуты? (не понял)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Йож » Ср май 06, 2009 2:33 pm

Так а ГТАшные шланги разве не армированные? Почему бы их не поставить?
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение lsergey » Ср май 06, 2009 2:45 pm

Йожег писал(а):Так а ГТАшные шланги разве не армированные? Почему бы их не поставить?

У меня и стоят GTAшные шланги :wink:

Любые тормозные шланги - армированны
Раньше точно на шлангах была металлическая оплетка (армирование), покрытая резиной.
и вот когда резина начинала трескаться - попадала вода - оплетка сгнивала и шланги раздувались...
Но раньше и шины имели металлический корд, а сейчас вроде капроновая нить
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Slavan » Ср май 06, 2009 2:58 pm

lsergey писал(а):
Slavan писал(а):У меня стоят все 4 армированные, ставятся без проблем как и обычный резиновый шланг, единственное с резинового надо срезать резинку крепления к кулаку и переставить пластиковые хомуты, чтоб сильно не перегибался

Ну и как ощущения от этих шлангов? - есть эффект?
В Альфа-рейсинге брал шланги? Или сам делал?
Что за пластиковые хомуты? (не понял)

Эффект есть, я даже и не думал, что он будет настолько велик. Педаль стала жёсткой, почти как на карте, информативность выросла в разы, и стало казатся, что тачка лучше стала тормозить (хотя это врят ли). На Штатных шлангах идут резинки с прорезями, чтоб шланг не болтался, а держался на кулаке... Ты же менял их, глянь на них. Покупал уже готовые, т.к сыкотно что то самому делать из фитингов.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение lsergey » Ср май 06, 2009 3:29 pm

Slavan писал(а):Эффект есть, я даже и не думал, что он будет настолько велик. Педаль стала жёсткой, почти как на карте, информативность выросла в разы, и стало казатся, что тачка лучше стала тормозить (хотя это врят ли). На Штатных шлангах идут резинки с прорезями, чтоб шланг не болтался, а держался на кулаке... Ты же менял их, глянь на них. Покупал уже готовые, т.к сыкотно что то самому делать из фитингов.


Понял о каких ты хомутах :D
Мне тоже делать самодельный шланг как то не хочется...
в инете, как и в альфа-рейсинге, шлангов на GTA нету (у GTA свой передний шланг)
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Slavan » Ср май 06, 2009 3:31 pm

lsergey писал(а):
Slavan писал(а):Эффект есть, я даже и не думал, что он будет настолько велик. Педаль стала жёсткой, почти как на карте, информативность выросла в разы, и стало казатся, что тачка лучше стала тормозить (хотя это врят ли). На Штатных шлангах идут резинки с прорезями, чтоб шланг не болтался, а держался на кулаке... Ты же менял их, глянь на них. Покупал уже готовые, т.к сыкотно что то самому делать из фитингов.


Понял о каких ты хомутах :D
Мне тоже делать самодельный шланг как то не хочется...
в инете, как и в альфа-рейсинге, шлангов на GTA нету (у GTA свой передний шланг)

А что тебе мешает его прям в суппорт закрутить без трубочки, там резьба то должна совпадать
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение ToSHiC » Ср май 06, 2009 3:35 pm

lsergey писал(а):
Slavan писал(а):Эффект есть, я даже и не думал, что он будет настолько велик. Педаль стала жёсткой, почти как на карте, информативность выросла в разы, и стало казатся, что тачка лучше стала тормозить (хотя это врят ли). На Штатных шлангах идут резинки с прорезями, чтоб шланг не болтался, а держался на кулаке... Ты же менял их, глянь на них. Покупал уже готовые, т.к сыкотно что то самому делать из фитингов.


Понял о каких ты хомутах :D
Мне тоже делать самодельный шланг как то не хочется...
в инете, как и в альфа-рейсинге, шлангов на GTA нету (у GTA свой передний шланг)

http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3676.html , не? в россию вроде доставляют...
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Slavan » Ср май 06, 2009 3:35 pm

ToSHiC писал(а):
lsergey писал(а):
Slavan писал(а):Эффект есть, я даже и не думал, что он будет настолько велик. Педаль стала жёсткой, почти как на карте, информативность выросла в разы, и стало казатся, что тачка лучше стала тормозить (хотя это врят ли). На Штатных шлангах идут резинки с прорезями, чтоб шланг не болтался, а держался на кулаке... Ты же менял их, глянь на них. Покупал уже готовые, т.к сыкотно что то самому делать из фитингов.


Понял о каких ты хомутах :D
Мне тоже делать самодельный шланг как то не хочется...
в инете, как и в альфа-рейсинге, шлангов на GTA нету (у GTA свой передний шланг)

http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3676.html , не? в россию вроде доставляют...

Там же написано кроме ГТА :D
Воя купил именно такие
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение lsergey » Ср май 06, 2009 3:38 pm

Slavan писал(а):А что тебе мешает его прям в суппорт закрутить без трубочки, там резьба то должна совпадать


А как ты считаешь - зачем в GTA сделали эту трубочку?
Думаю из-за того, что шланг начинал касаться об вилку амортизатора при вывернутом колесе
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение ToSHiC » Ср май 06, 2009 3:41 pm

Slavan писал(а):
ToSHiC писал(а):http://shop.alfisti.net/Tuning-Styling/ ... :3676.html , не? в россию вроде доставляют...

Там же написано кроме ГТА :D
Воя купил именно такие

for all Alfa 147, 156 and GT (also for GTA)
4 piece with stainless steel fittings
braided stainless steel teflon pipe set for more responsive brake pedal pressure
incl. German TUEV/KBA certification
Dear GTA driver, please note the diameter of the brake disc (305 or 330mm) under order notice.

так что.... надо просто указывать, ЧТО именно надо:)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Тормоза ч.1 "Переходник" - ставим 330 тормоза на мыло

Сообщение Slavan » Ср май 06, 2009 3:42 pm

lsergey писал(а):
Slavan писал(а):А что тебе мешает его прям в суппорт закрутить без трубочки, там резьба то должна совпадать


А как ты считаешь - зачем в GTA сделали эту трубочку?
Думаю из-за того, что шланг начинал касаться об вилку амортизатора при вывернутом колесе

У меня на 15 колёсьях тоже касался при вывернутом колесе ( резиновые) а эти нет.
Надо просто попробывать,у тебя же остались резиновые шланги, только ты колесо нагрузи, прежде чем смотреть.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика