Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу...
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
RYB писал(а):Вопрос. Не работает спидометр . На кочке иногда срабатывает и практически "валит" всю шкалу...
Датчик новый (рабочий) . Куда лезть? В приборку? И чо там смотреть ? Заранее спасибо.
Romeo писал(а):Можно и мне темку апнуть?
Проблема таже. Не работает спидометр. Признаков жизни нет даже на кочках. Подскажите с чего начать поиск неисправности? Где там датчик и как его проверить?
K писал(а):Такой же геморой. Начитавшись ответов, решил вчера заморочиться. Согласно мануала (тест "B" поиска неисправностей), обнаружил что неправильно идут провода на приборку. Поменял местами в разъёме С10(А) согласно схеме. При этом на разъёме L17, при прозвоне на 12в. сигнал идёт не на провод "С", а на провод "В", а он сигнальный и передаёт импульс от датчика скорости на приборку. На холостых на первой скорости на контакте "В" 0,2в, а по мануалу должно быть от 1 до 7,5в. Решил погазовать за троссик газа, да током долбануло, а от чего не понял?????Думал дело может быть в приборке, поставил другую, рабочую 100%. Без результатов. Получается, что выполнил все действия по сервис мануалу, добился того как должно быть, но всё равно не работает. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.
DIN писал(а):K писал(а):Такой же геморой. Начитавшись ответов, решил вчера заморочиться. Согласно мануала (тест "B" поиска неисправностей), обнаружил что неправильно идут провода на приборку. Поменял местами в разъёме С10(А) согласно схеме. При этом на разъёме L17, при прозвоне на 12в. сигнал идёт не на провод "С", а на провод "В", а он сигнальный и передаёт импульс от датчика скорости на приборку. На холостых на первой скорости на контакте "В" 0,2в, а по мануалу должно быть от 1 до 7,5в. Решил погазовать за троссик газа, да током долбануло, а от чего не понял?????Думал дело может быть в приборке, поставил другую, рабочую 100%. Без результатов. Получается, что выполнил все действия по сервис мануалу, добился того как должно быть, но всё равно не работает. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей.
П.С. И ещё объясните пожалуйста, откуда берётся 12в. на одном из проводов если по схеме он от приборки до разъёма датчика скорости один единственный. От приборки отсоединёт, от датчика скорости тоже, тогда откуда эти долбаные 12в. взялись.
датчик скорости представляет из себя ну например датчик Холла на жигулях т.е. схема - плата электронного устройства, внутри стоят активные радиолементы. есстесно что бы это работало - надо подать питание.
на наших авто есть два основных питающих напряжения - 12В и 5В.
на датчик скорости приходит три провода : 1 - питание +12в, 2. масса, 3. выход импульсов.
первые два можно и нужно проверить вольтметром а вот на третьем проводе надо смотреть осциллографом при движении авто![]()
проверить всё остальное можно с помощью генератора подавая импульсы "меанд" на тот третий провод и отмечая отклонение стрелки спидометра.
кароче, дорога к электронщику. даже не автоэлектрику.
Rosso писал(а):А если дело не в нем?
K писал(а):Rosso писал(а):А если дело не в нем?
А в чём?
DIN писал(а):K писал(а):Rosso писал(а):А если дело не в нем?
А в чём?
потом целиком щиток приборов.
я те описал, примерно, правильную методу проверки. или так как делал бы я. естессно если ты приедешь к автоэлектрику который кроме стартера и генератора ничё не делал, - он тебя будет ганять на разборку, то за одной деталью то за другой а скрутить провода и перемахнуть их изолентой он сможет.
и потом у тебя ж не запорожец с одним единственным проводом протянутом вдоль салона.
для начала проверить питание на датчик скорости
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]