Lancia мощностью 1120 л.с.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Пн май 04, 2009 11:10 pm

Ну мы тоже не лыком шиты :smt005

Вот во что преаратилась Rover М серия, попав в руки RR...

Изображение

2420 лошадей :smt004
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт май 05, 2009 1:16 am

Guderian писал(а):
ez писал(а):Он какой-то страшный тут вышел. В играх они гораздо лучше смотрятся



Я предлагаю возрадоваться другому, тому, что ФВ-190 отсутствовал в 41-ом на Восточном фронте. С немецкими прокладками, да с нашим раздолбайством могло и не быть 9-ого мая. Конечно, 190-ый не панацея, но 109-сколько скальпов снял тогда, в 41-ом. А, ведь ФВ на голову лучше Ме был. Но интриги в Министерстве, лобби Мессера в высших эшелонах НСДАП и Курт Танк со своим детищем отодвинут на второй план. Да и не только он...


я сильно далек от авиации, но всеже в истории про 190-109 имеет быть место таже ситуевина как в случае миг3 и як1 машины несколько разных высотностей.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 10:10 am

Guderian

Стоял на Супермарин Спитфайр и еще куче разных самолетах, для рекордных Р (мустангов) тоже делали Мерлины, Ровера для РР! Так, что не так уж он и огромен :smt005
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 10:25 am

Ну коли у нас всетаки автомобильный форум :D добалю немного серийных, атмосферных понтов от Rover, где послений весит 78 кило с жидкостями (коих 7 кило):

Standard K 1.8L | 120 bhp / 5500 rpm | 1.25 bhp/kg
K VHPD 1.8L | 184 bhp / 7000 rpm | 1.91 bhp/kg
K R 500 1.8L | 235 bhp / 8500 rpm | 2.6 bhp/kg
K K2000 2.0L | 293 bhp / 8500 rpm | 3.9 bhp/kg

В серийных авто (у других производителей) я такого не встречал или просто не нашел...


----

А по теме социализма и национал... Да надо прочитать тем кто не читал - 1984, Мы, О, новый дивный мир!, 451 по Ф и т.д. и сами умнее станете и детей найчите любить жизнь, а главное верить в нее и людей.
Последний раз редактировалось Arthur Вт май 05, 2009 10:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 10:30 am

Guderian

Да я согласен :) просто я решил, немного совсем, пиписьками помериться тоже...




Лично мне нравился ДО! И баста, однозночно лучшим бы стал, во всех отношениях, но увы мистер Шмит свое толкал закрывая дорогу другим... Как и тигр, вот немогу вспомнить, Порха этот проект или Хенкеля, но медный не прошел (и слава богу)... Мне братец присылал книженщии про ВВ2 без приукрас еще при совке... И в "морду" мня били в школе када говорил :) что все у нас отстой :smt005 Ну с кем не бывает...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 10:57 am

на счет Туполева могу поспорить, мудак он, можно говорить что не давали работать и заставляли копировать но это сути не меняет... Такой же мудак, как и Королев!

Сиюминутные победы, таких личностей, как эти, закрывали дорогу таким проектам (готовым, перспективным), как Буря Лавочкина, как Т4 сотка Сухого... Вообще где участвовал Чернков везде был прорыв...

Изображение
Изображение

Ведь мало, кто, что знает, читает только попсу... Много проектов похоронено было и не из за недофинансирования...



----------------

Читал мемуары одного из летчиков Люфтваффе, несмогу вспомнить кого... Но помню охеревал с их джентельменских схваток. До сих пор, дико... Один пилот выводит самолет другово из строя - ВСЕ БОЙ ВЫГРАН - и чтобы противника не сбили свои, ведет его до линии фронта, где ему уже удасться сесть без последствий. :shock:
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 12:10 pm

Прикольно :) тут Доны, на форумах Английских Сэры :smt005


---


Если не заглядывать в 44 год и не вспоминать проекта Эйгена ЗЕНГЕРА Дальний бомбардировщик с ракетным двигателем, то будет немного нечестно говорить о Изделии 350. Королеву, среди трофейных материалов, попали в руки перспективные работы 3 рейха. Но он предпочел самый простой и быстрый вариант - балистическую ракету. Очень важно понять, что выбор был сделан не потому, что она была перспективнее, а потому, что она уже была готова. Фон Браун оставил могучее наследие в виде чертежей и самих ракет. Королев прекрасно понимал, что крылатую ракету ему прийдется делать фактически с нуля и что у Эйгена нет ничего кроме рассуждений. Разница между балистикой и кралотой думаю ясна, первое отстает от второго технологически, как велосипед от автомобиля. Он сливает крылатых Келдышу, тот понимая, что это АРХИперспективно отдает в свежеиспеченное бюро Лавочкина. А теперь вдуматься стоит - у Королева есть Р11 Исаева и ему надо "просто" посадить на конец ракеты ядерную боеголовку и пульнуть на 8000 км, а что же надо сделать Лавочкину, а ему (его бюро) надо синхронизировать работу двух ракетонасителей, разработать носитель (в виде "самолета") + двигатель для него, разработать астронавигационную систему и систему управления возврата + систему уклонения от зенитного огня и у него теже 8000 км. Фишка вся в том, что Бюро Лавочкина (на которую не пахала вся страна как на КБ1) все это сделало, и у нее паралельно Королевским шли испытания и успешные. Когда встал вопрос о перспективности проектов, главное слово было за Королевым, он в середине 40-х как-то говорил, что крылатые перспективнее, но изменил свою точку зрения когда дело коснулось его КБ, скажи он чесно, что 350 лучше его убогой балистики, это бы поставило под сомнение его, как личность, как человека который являлся непоколебимым генератором космических идей и прогресса нашей могучей страны и все такое бла бла бла... Он конечно не признал себя побежденным и приставил гвоздь к крышке гроба изделия 350 и заодно проекту Буран 50-х годов. О поражении Коралева как конструктора готоворит и то что его изделия в скором времени научились перехватывать, а 350 до сих пор нельзя перехватить. В 60-х Навахо разрабатывалась в США но она не достигла заданных в проект целей, хотя и летала...

С Туполевым ваще отдельная тема на 10 томов по 500 страниц :-) Почитай про Т4-100 и все станет сразу ясно.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 12:49 pm

Вообще, я очень сильно увлекался авиацией, копал глубоко... Находил знакомства среди людей, которые выкапывали и востонавливали военные самолеты, слыша из первых уст о технике и т.д. и т.п. Было интересно и увлекательно, романтика непередаваема... Но почему-то все в конечном итоге разбивалось об алчность и зависть, каждый раз натыкаясь на что нить интересное я в этом убеждался, потому и перестал дальше интересоваться, обидно просто за людей.

7-го када поеду в Москву, заеду в Монино, по пути... Обязательно пощупаю сотку :) пока есть такая возможность :smt005 Виш там толчит двигло, это М50, тоже опередил время, двигла для него так и не смогли построить, но над тушино летал он разок... Там много интересного в Монино. А еще, я в живую видел Каспийского Монстра :smt004
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:00 pm

Или вот это:

Найдите 10 отличий :smt005

Изображение
Изображение

Те, что найдете не в пользу этого белоснежного го...на которым кичится наша раша :-D
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение cоlombо » Вт май 05, 2009 1:15 pm

Arthur писал(а):Ну коли у нас всетаки автомобильный форум :D добалю немного серийных, атмосферных понтов от Rover, где послений весит 78 кило с жидкостями (коих 7 кило):

Standard K 1.8L | 120 bhp / 5500 rpm | 1.25 bhp/kg
K VHPD 1.8L | 184 bhp / 7000 rpm | 1.91 bhp/kg
K R 500 1.8L | 235 bhp / 8500 rpm | 2.6 bhp/kg
K K2000 2.0L | 293 bhp / 8500 rpm | 3.9 bhp/kg

В серийных авто (у других производителей) я такого не встречал или просто не нашел...


В епере, по моему, стоит цифра 98 кг напротив твинспарка, который шел на 155 и 164. Мотор, судя по рисунку, без навесного (генератор, коллекторы, электрооборудование) и без жидкостей. 1,459 л.с./кг
А если взвесить какой-нибудь 1,8 турбо в спецификации ИМСА, то приблизительно получим 4 л.с./кг
А в какой комплектации моторы Ровер? Как может быть в моторе 7 кг жидкостей, он что с радиатором взвешен или только учтено масло? Установлены ли коллекторы?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:29 pm

Были выкраны чертежи разведкой, не все, частично именно те где споткнулись наши рекетчики. Роль королева в проекте была ровно такой как я описал, и там подтверждается одной строчкой лишь это. Но в закрытии он сыграл большую роль чем многие думают, ведь Хрущев улыбнулся ему, када у того было 5-ть пусков, а вызвать гнев главного нехотелось человеку который пахал на кичи в свое время... Чтобы судить о 350 проекте надо прочитать не просто описалово, а именно мемуары людей которые учавствовали в проекте. Я читал стенограмму разговора на котором решалась судьба развития нашей космической промышленности, в которой только Келдыш выступал за крылатые ракеты. Но ты сам понимаешь, надо было пульнуть спутник, попугать врага и задать тон единства стране запуском первого человека в космос. Именно в этот момент мы проиграли космическую гонку, не просто проиграли а потерпели поражение и единственным венцом на недальновидные головы правительства лег Буран 80-х. Неужели можно хоть грамм предположить, что США имея Брауна несмогли бы запустить спутник раньше? Да могли! Только Браун неоднократно говорил о преимуществах целого комплека твердотопливных ракет и спутников в перспективе, ссылаясь на наличие средств доставки ядерного оружия до СССР. И занимался тем чем надо... И тому доказательство - почти все марсоходы, луноходы, спутники к дальним планетам - все иследовательское оборудование - АМЕРИКА.

Мы в такой ж...пе, что страшно даже подумать о нашем положении.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:34 pm

Друг мой, я про 144 ничего не говорил, 144 прально сделал что упал - изначально нерентабельный проект.

А вот про б1 ты зря так... Первый полет американца, 23 декабря 1974, а наш колхоз поднялся в воздух 18 декабря 1981. А если поглядеть сколько проектов было у туполева, то сразу после начала испытаний американской машины у него меняется все радикально и получается 160 :) Вот только свои задачи эта машина так и не выполнила, в отличие от американца.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:42 pm

Ухт... ссылку... тебе прийдется мне на слово поверить, я не сохраняю ничего... У меня были стенограмы разговоров Поликарпова / Яковлева / Берия по И200, много чего было, но увы ничего нет уже... мож где-то на CD записанном в 99 году... но идти в подвал и рыться там в куче, блин :oops: там столько всего, я офигею... пожалей меня...

Лучше попробуй найти фильм про Наума Чернякова и блин забыл фамилию, 3 года назад умер последний ракетный титан СССР тоже на Ч фамилия... Там они рассказывают, как делали Бурю и Сотку, очень здорово все описывают. А еще видео с полетами тоже есть в фильме. И про то как ПДП купили наши по Т4 и как потеряли радары сотку када та за три маха завалилась... Вот там вот проступает версия про то что закрытие проекта встало ребром когда оказалось что нашим РЛС прийдется в корне пересматривать конструкцию и разрабатывать новые системы что ввязало бы страну в нереальные расходы на оборонку и тут как тут Туполев со своими копеячными проектами, типо у меня ничего не надо переделывать, все будет гладко...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:43 pm

Про ту 160 ща поищу, она гдето есть... а про стенограму я не найду...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Lancia мощностью 1120 л.с.

Сообщение Arthur » Вт май 05, 2009 1:50 pm

Изображение
Изображение
Изображение

Он вообще за основу как я понял брал изначально концепцию Валькирии. Сам видишь, изменяемым крылом тут и не пало. Туполев был всегда наблюдателем в гонках между КБ, а потом в самый спорный момент приходил с проектом откровенно пиженым у всех умников :) и проталкивал своим лобби в серию.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика