Jorben писал(а):http://www.turbo-kits.com/cavalier_turbo_kits.html
а что с мозгами то делать?
Можно через Мурашкина попросить АД прошить-они ему не откажут
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Jorben писал(а):http://www.turbo-kits.com/cavalier_turbo_kits.html
а что с мозгами то делать?
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):http://www.turbo-kits.com/cavalier_turbo_kits.html
а что с мозгами то делать?
Jorben писал(а):Typhoon писал(а):Jorben писал(а):http://www.turbo-kits.com/cavalier_turbo_kits.html
а что с мозгами то делать?Можно через Мурашкина попросить АД прошить-они ему не откажутЗа основу можно взять компрессорную прошивку. Или ставить пигги-бэк блок и его настраивать (это несложно)
Значит компрессор не надо снимать, надо турбину дополнительно ставить
Jorben писал(а):Значит компрессор не надо снимать, надо турбину дополнительно ставить
Jorben писал(а):да нет...я готов ставить только готовые решения. Машина на каждый день!
CARmanник писал(а):Опробована в движении 3.2 Q4 6MT Compressore - та самая, которая на данный момент в Украине одна.
Статья для evo уже написана, как сверстают - выложу для АРмейцев.
Хозяин поведал забавную историю: владелец дорестайлинговой Maserati Quattroporte был весьма обескуражен, будучи обставленным при спринте с места. На заправку, куда заехал хозяин Compressore, заехал и ошарашеный покупатель "четырехдверной" - и не то задал вопрос, не то посетовал на жизнь: слушай, я денег за машину отдал, а тут такое: какая-то Альфа, с шильдиком 3.2... Что у тебя за мотор? У меня - от Ferrari.
- А у меня - от Opel... - ответил хозяин Compressore.
Murashkin писал(а):Да на кой? 2,2 за свои деньги очень хороший автомобиль, у которого с ощущениями от драйва все в порядочке! А вот с 3,2 уже вопросов много. Ладно бы он просто был диваном и не ехал, НО 25 ЛИТРОВ НА СОТНЮ! Ппц, это реально не машина, а полноприводная заготовка под дальнейший тюнинг! И я отныне и во веки всем смотрящим в сторону 3,2 с желанием ездить на стоке, буду настоятельно советовать купить 2,2.
CARmanник писал(а):Для машины образца 2004 года справедливы следующие цифы: 400-сильный V8, с DuoSelect'ом едет 0-100 за 5.2 (по паспорту). Autodelta по замерам едет не заявленные 5.3, а в районе 5.5. Хозяин машины говорит, что уехал от Мазера ощутимо. Не так, чтобы в точку, но ощутимо.
Вывод?
ЗЫ Аццы, у меня локальный склероз? Я что-то хоть ты тресни не помню 6-цилиндровых QP обазца 4 года
Лёня писал(а):CARmanник писал(а):Для машины образца 2004 года справедливы следующие цифы: 400-сильный V8, с DuoSelect'ом едет 0-100 за 5.2 (по паспорту). Autodelta по замерам едет не заявленные 5.3, а в районе 5.5. Хозяин машины говорит, что уехал от Мазера ощутимо. Не так, чтобы в точку, но ощутимо.
Вывод?
ЗЫ Аццы, у меня локальный склероз? Я что-то хоть ты тресни не помню 6-цилиндровых QP обазца 4 года
а шестицилиндровые феррари типа есть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей