Модераторы: russiangirl, Лютег
Guderian писал(а):Медленее, чем хотелось бы некоторым...
max_pershin писал(а):
Благодаря переработанной аэродинамике прижимная сила на 200 км/ч составляет 280 кг, на 300 км/ч - 630 кг. Но это еще не все. На машине установлена система Actiflow System - в багажнике стоят два вентилятора, которые отсасывают воздух из под днища и создают дополнительную прижимную силу.
Мотор развивает 700 л.с., отсечка на 9000 об/мин, переключение передач происходит за 60 мс.
Прохожий_на_автобусе писал(а):неужели раньше до этого решения никто не додумался? ведь наддувают же електромотором в мотор 20 атмосфер?
Suspense писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):неужели раньше до этого решения никто не додумался? ведь наддувают же електромотором в мотор 20 атмосфер?
Ты про Actiflow System? Было на Ф1, запретили.
max_pershin писал(а):Интересно, сколько она в Мячково едет?)))))))
Прохожий_на_автобусе писал(а):Suspense писал(а):Прохожий_на_автобусе писал(а):неужели раньше до этого решения никто не додумался? ведь наддувают же електромотором в мотор 20 атмосфер?
Ты про Actiflow System? Было на Ф1, запретили.
феррари опять прижимают по всем фронтам?
а у серийных машин? а у мезерати астонов? неужели все в мире такие тупые?
max_pershin писал(а):Эта машина создана для официальных трек-дней Феррари, она not road going.
Боюсь, что на серийных машинах такая система будет слишком дорогой, да и дорожный просвет должен быть минимальным для создания граунд-эффекта.
Прохожий_на_автобусе писал(а):а какую лазейку нашел недоумок мюррей? и в чем новаторство Actiflow System? проясните пожалуйста профану.
Прохожий_на_автобусе писал(а):...недоумок...
Прохожий_на_автобусе писал(а):...дебил...
Расширяй лексикон!Прохожий_на_автобусе писал(а):...недоумок...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей