Карбон и Alfa Romeo

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Пт апр 17, 2009 9:42 pm

Rostman писал(а):Вааааааааах!!!! ХААААЧУУУУУ!!!!! :smt007
Просьба, всем умникам покинуть тему! Ща будут пацаны общаться по красоте неземной! :-D


Рост, из япы будет дешевле притащить, чем кому-то на тебе и за твой счет отливать формы)))
или вспомни, что один очень хороший человек предлагал сделать спойлер карбоновый с изготолением формы за 5т ;-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 9:49 pm

Владелец писал(а):смысл вот в чем: у вас не настоящий карбон, выше сам признался; была попытка выдать за настоящий; стоит непомерно (точнее стоит как настоящий, хотя таковым не является) :-D

Минутку, я бы попросил полегче на поворотах! У нас - настоящее углеволокно, можно приехать и посмотреть, а не кидаться рискованными фразами.

Впрочем... Зачем обострять? Каждый имеет право на свое мнение. Раз не настоящий у нас карбон, ждите массовых аварий в ралли и крушений вертолетов с нашими изделиями. 8) Suum cuique – Каждомy свое.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Пт апр 17, 2009 10:16 pm

zopuh писал(а):а вот чтонить подобное соорудить возможно?

Изображение

Да, мы уложимся в бюджет и сможем сделать карбоновый диффузор. Нужна только машина в Питере для снятия мерки. Если все ОК - пиши в личку.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Сб апр 18, 2009 12:38 am

Gleb писал(а):...российский карбон...конструкционный, и для тюнинга не подходит.


т.е. готовый капот это не конструкция?
и смысл его не в том, что бы держать нагрузку? температурную, всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью, удары держать не лопаясь, ну и все такое прочее...

или я зря на конструктора ракет-носителей 5 лет учился или это чет не то написано

хотя может быть тюнинг это чисто симпотные фитюльки у альфистов?
в общем, товарищи изготовители, есть над чем задуматься :wink:
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Сб апр 18, 2009 1:16 am

Gleb писал(а):
Владелец писал(а):смысл вот в чем: у вас не настоящий карбон, выше сам признался; была попытка выдать за настоящий; стоит непомерно (точнее стоит как настоящий, хотя таковым не является) :-D

Минутку, я бы попросил полегче на поворотах! У нас - настоящее углеволокно, можно приехать и посмотреть, а не кидаться рискованными фразами.

Впрочем... Зачем обострять? Каждый имеет право на свое мнение. Раз не настоящий у нас карбон, ждите массовых аварий в ралли и крушений вертолетов с нашими изделиями. 8) Suum cuique – Каждомy свое.


волокно оно везде настоящее, а вот производство..
Gleb писал(а):Запекать - это не значит доводить процесс до карбонозации при 1200 С!

ты просто запоминай что сам пишешь и учись читать внятно что на это отвечают.
тут мало кого можно развести на изготовление матрицы и изготовления "натурального" капота за 130т)) и напугать фразами типа этой:
Gleb писал(а):Просто ткань пропитывается смолой и спекается в печи, иначе слои не соединятся :lol:

люди во всем мире делают вакуумный ламинат без печей, с перерывом в 3-6 часов кладут по 5 слоев и все соединяется. хотя, как ты сказал, suum cuique :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Сб апр 18, 2009 1:19 am

von Neumann писал(а):
Gleb писал(а):...российский карбон...конструкционный, и для тюнинга не подходит.


т.е. готовый капот это не конструкция?
и смысл его не в том, что бы держать нагрузку? температурную, всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью, удары держать не лопаясь, ну и все такое прочее...

или я зря на конструктора ракет-носителей 5 лет учился или это чет не то написано

хотя может быть тюнинг это чисто симпотные фитюльки у альфистов?
в общем, товарищи изготовители, есть над чем задуматься :wink:


человек просто не в теме. стоит для начала походить на профильные выставки и посмотреть продукцию российскую :D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Сб апр 18, 2009 2:04 am

Владелец писал(а):человек просто не в теме. стоит для начала походить на профильные выставки и посмотреть продукцию российскую :D


возможно он представляет рекламный отдел, от того и путается в показаниях, будем милосердны :D

и меня все же интересует вопрос "боевого" углепастика, может быть они и его делают?
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Сб апр 18, 2009 2:05 am

von Neumann писал(а):
Gleb писал(а):...российский карбон...конструкционный, и для тюнинга не подходит.


т.е. готовый капот это не конструкция?
и смысл его не в том, что бы держать нагрузку? температурную, всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью, удары держать не лопаясь, ну и все такое прочее...

или я зря на конструктора ракет-носителей 5 лет учился или это чет не то написано

хотя может быть тюнинг это чисто симпотные фитюльки у альфистов?
в общем, товарищи изготовители, есть над чем задуматься :wink:

Готовый капот - конструкция, и "винтом" от температуры не пойдет, проверенно. "Всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью" - это зависит от дизайна + гоночные замки (капот легкий, и не должен открыться на скорости). Удары держать - какие? От камня лак, конечно, треснет, от более сильного удара деталь сломается, приняв нагрузку. Металлический в этом случае погнется. Карбон - не мечта жестянщика, это точно. Но то, что жесткость благодаря ребрам будет такая же - само собой. Можно положить очень много слоев угля, чтобы деталь стала неубиваемой, но это дорого + лишний вес. Можно применить кевлар (как на защите мотора), он будет прочнее.
По поводу вакуума (который мы также используем), программы "сделаем карбон дома за 5 минут", "не в теме" и т.д. продолжать спорить не буду. Я рад, что общаюсь с образованными людьми, но предпочитаю делать дело, а не увлекаться демогогией.
Пока что есть идея сделать декоративные накладки в салон для 156-ой, например, при минимальной цене и высоком кач-ве и предложить этот набор альфистам. Вопрос цены матриц - открытый. Матрица для накладки на зеркала стоит максимум 7000 руб. + сами накладки из угля - около 5000 руб. На мой взгляд, это не дорого. Если есть имортные аналоги дешевле - давайте обсудим как из этого извлечь пользу? Можно заказать их и изучить, сделать более дешевые варианты, предложить что-то оригинальное и т.д.
Мне важно услышать мнения людей, которым это интересно.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Сб апр 18, 2009 2:13 am

Gleb писал(а):Вопрос цены матриц - открытый. Матрица для накладки на зеркала стоит максимум 7000 руб.


это штамповочная матрица? двухстороняя?

можно же сделать как минимум,
как максимум не заявлять ее стоимость для конечных потребителей, а заложить в стоимость серии, объем которой расчитать по результатам маркетинга,
а то очень много вопросов появляется,
декорация вещь тоже полезная, если с умом,

меня все же интересует "боевой" углепластик, почем выйдет капот по полной технологии?
с поправкой на то, что не со штамповочной матрицей, а по матрице с выкладкой,
которую можно сделать из гипсовой смеси по цене гипсовой смеси в 3 копейки,
это же опытное, если не единичное, производство на текущий момент
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Сб апр 18, 2009 2:21 am

von Neumann писал(а):
Владелец писал(а):человек просто не в теме. стоит для начала походить на профильные выставки и посмотреть продукцию российскую :D


возможно он представляет рекламный отдел, от того и путается в показаниях, будем милосердны :D

и меня все же интересует вопрос "боевого" углепастика, может быть они и его делают?

Юноша, свое милосердие можете смело... положить в багажник, скажем так :-D Сформулируйте конкретно вопрос о "боевом углепластике", пожалуйста. Выше написано, что ДА, мы делаем углепластик для боевых раллийных машин (FIA), детали для авиации и т.д. Вы хотите уточнить наши возможности или выставить свою 156-ю в чемпионате DTM? :D Что вы хотите от "боевого" капота? Конкретные требования озвучте, please. Жесткость на кручение, плотность ткани, кол-во слоев и т.д. Обычно стоимость капота - около 30 000 руб.
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Владелец » Сб апр 18, 2009 2:24 am

Gleb писал(а):Можно применить кевлар (как на защите мотора), он будет прочнее.


кстати, сейчас все больше и больше исполбзуют керамоткань, она во много раз превосходит кевлар по прочности и температурной стойкости.

пс а для зеркал и прочей ерунды, не нужны никакие матрицы, это все только повысит стоимость продукции, а цена/результативность будет на нуле.
вполне достаточно пластик облеить карбоном, полинуть и покрыть лаком - стоит это, ну максимум 1000р/деталь.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Сб апр 18, 2009 2:25 am

Gleb писал(а):Юноша, свое милосердие можете смело... положить в багажник, скажем так :-D


перестаньте косячить по технической части коммерческого предложения и мне не придется его из багажника доставать :D


Gleb писал(а):Конкретные требования озвучте, please. Жесткость на кручение, плотность ткани, кол-во слоев и т.д.


100% соблюдение технологии

Gleb писал(а):Обычно стоимость капота - около 30 000 руб.

хорошая цена, какие сроки?
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение Gleb » Сб апр 18, 2009 1:36 pm

1,5 месяца максимум
Maserati Quattroporte
Caterham Super Seven
ex.-Alfa 166 3.0 V6 24V Super
Аватара пользователя
Gleb
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 7:50 pm
Откуда: Россия. Северо-Запад.

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение von Neumann » Сб апр 18, 2009 9:55 pm

Gleb писал(а):1,5 месяца максимум


ок,
когда назреет обращусь к вам
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Карбон и Alfa Romeo

Сообщение clientus » Ср апр 22, 2009 12:24 am

:?: :?: :?:
А в чем суть сей операции? Я вот что пытаюсь понять. Функциональности ноль. Красота(за себя говорю) сомнительная. Денег стоит уверенных. То-есть, до фига.
На мой взгляд(подчеркиваю,что не претендую на лавры), суть Альфы, как автомобиля-радости и автомобиля-гордости, с этой инсталляцией сойдет на нет. Машина,чей экстерьер продуман до мелочей и мало что в него можно добавить (даже графитовые Ультралегерра попахивают дешевым пвсевдотюнингом), а интерьер тёплый и уютный.....И все это великолепие разбавлять полосато-клетчатым недоумением!!!??? Увольте.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика