von Neumann писал(а):Gleb писал(а):...российский карбон...конструкционный, и для тюнинга не подходит.
т.е. готовый капот это не конструкция?
и смысл его не в том, что бы держать нагрузку? температурную, всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью, удары держать не лопаясь, ну и все такое прочее...
или я зря на конструктора ракет-носителей 5 лет учился или это чет не то написано
хотя может быть тюнинг это чисто симпотные фитюльки у альфистов?
в общем, товарищи изготовители, есть над чем задуматься
Готовый капот - конструкция, и "винтом" от температуры не пойдет, проверенно. "Всякое там аэродинамическое давление для обтекания с нимимальной турбулентностью" - это зависит от дизайна + гоночные замки (капот легкий, и не должен открыться на скорости). Удары держать - какие? От камня лак, конечно, треснет, от более сильного удара деталь сломается, приняв нагрузку. Металлический в этом случае погнется. Карбон - не мечта жестянщика, это точно. Но то, что жесткость благодаря ребрам будет такая же - само собой. Можно положить очень много слоев угля, чтобы деталь стала неубиваемой, но это дорого + лишний вес. Можно применить кевлар (как на защите мотора), он будет прочнее.
По поводу вакуума (который мы также используем), программы "сделаем карбон дома за 5 минут", "не в теме" и т.д. продолжать спорить не буду. Я рад, что общаюсь с образованными людьми, но предпочитаю делать дело, а не увлекаться демогогией.
Пока что есть идея сделать декоративные накладки в салон для 156-ой, например, при минимальной цене и высоком кач-ве и предложить этот набор альфистам. Вопрос цены матриц - открытый. Матрица для накладки на зеркала стоит максимум 7000 руб. + сами накладки из угля - около 5000 руб. На мой взгляд, это не дорого. Если есть имортные аналоги дешевле - давайте обсудим как из этого извлечь пользу? Можно заказать их и изучить, сделать более дешевые варианты, предложить что-то оригинальное и т.д.
Мне важно услышать мнения людей, которым это интересно.