Формула 1. Сезон 2009

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Вт апр 07, 2009 7:52 pm

Guderian писал(а):
Typhoon писал(а):
Но Михаэля на протяжении его карьеры эта сторона нашего вида спорта не интересовала.


И это правильно.


Но та манера, в которой Шумахер добивался своих целей, РАСКОЛОЛА мир автогонок на две части.


Это не страшно.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Вт апр 07, 2009 7:56 pm

Guderian писал(а):
Барикелло, например, что мы можем сказать о нем?


Импульсивный, не обладает железным хладнокровием и выдержкой, как правило ведомый по характеру-резюмируя: не лидер и не многократный чемпион по личности и набору качеств. Все имхо и касается только области гонок Ф1.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение _Lonely_ » Вт апр 07, 2009 8:50 pm

Typhoon писал(а):Система рекуперации кинетической энергии (KERS), которую начали применять в этом году на болидах "Формулы-1", может представлять потенциальную опасность в условиях дождя. В этом признался руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, комментируя для журналистов результаты Гран-при Малайзии. "Когда трасса была залита водой, возникла потенциальная проблема с изоляцией системы на машине Кими Райкконена, и по соображениям безопасности мы решили не продолжать гонку", – сказал он. Доменикали подтвердил, что в случае рестарта гонки Райкконен не вернулся бы на трассу.


Владельцы F450 оценят это новаторство вдоволь :smt005
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Вт апр 07, 2009 9:05 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):
Барикелло, например, что мы можем сказать о нем?


Импульсивный, не обладает железным хладнокровием и выдержкой, как правило ведомый по характеру-резюмируя: не лидер и не многократный чемпион по личности и набору качеств. Все имхо и касается только области гонок Ф1.


да. есть такое. когда то очень за него болел.
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Alfanero996 » Вт апр 07, 2009 9:11 pm

Бариккелло -- вечный неудачник (по меркам Ф1, конечно), такой же, как и Култард и куча других гонщиков.
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Вт апр 07, 2009 9:16 pm

Для всех кто интересуется профессиональным автоспортом, он-лайн журналы
Professional Motorsport World
Professional Motorsport Circuit
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение CepGO! » Ср апр 08, 2009 11:15 am

Это было бы смешно, если бы не было так грустно........

"Мосли предлагает один мотор для всех

С 2010 года компания Cosworth начнёт поставлять бюджетные унифицированные моторы командам Формулы-1, которые пожелают их использовать. Заводским коллективам предложено самим строить двигатели, но по характеристикам аналогичные агрегатам Cosworth.

В минувший уикенд на Rally de Portugal, четвёртом этапе чемпионата WRC, президент FIA Макс Мосли (Max Mosley) развил идею и выступил с инициативой создать единый двигатель для разных чемпионатов. Речь шла о Формуле-1, WRC и, скорее всего, Ф-2 или Ф-3.

Макс Мосли: «В настоящее время мы рассматриваем возможность введения «мирового мотора» в 2013 году. Над этой идеей мы работаем совместно с автопроизводителями. Так, в Ф-1 использовался бы двигатель с турбонаддувом, а в младших «формулах» - тот же агрегат, но без компрессора. Для чемпионата мира по ралли мы пока не определились с надобностью нагнетателя».

Британец считает, что стандартизация спортивных двигателей даст толчок развитию «гражданского» моторостроения.


«Возьмём для примера Формулу-1, - говорит Мосли. - Мы бы хотели, чтобы основа мотора не была объектом исследований и разработок, а усовершенствования велись на уровне периферии. Смежной областью является рекуперация энергии на торможениях, а ведь можно также запасать теплоту, выделяемую системами выхлопа и охлаждения. Наша цель – сделать так, чтобы деньги в автоспорте тратились на исследования, соответствующие нуждам автомобильной промышленности».


Ещё совсем недавно предложение Мосли посчитали бы бредовым, но сейчас - в условиях финансового кризиса - унификация моторов может сделать гонки дешевле, а значит позволит участникам сэкономить
"
источник http://www.auto-sport.ru/news/657/45778/

До свидания Формула 1. :smt006
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur164 » Ср апр 08, 2009 11:32 am

перестаньте поставлять Максу и Берни грибы! :smt005
Alfa Romeo 164 2.0 Twin Spark 1995 - Hurt In Action, sold...
Аватара пользователя
Arthur164
Почетный альфист
 
Сообщения: 4171
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 3:04 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 164 2.0 TS Super

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Arthur » Ср апр 08, 2009 11:33 am

Фабрика звезд Ф1 - скоро открытие
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Ср апр 08, 2009 1:03 pm

Так в Женеве ведь показали проект F1 2012, под 1,8 турбо, без антикрыльев. Fioravanti FL1. В пресс-релизе описано, какой будет машина класса Ф1 в 2012 году. Не будем забывать, что Fioravanti очень дружен с Феррари и Фиатом, а спонсорами постройки машины были Magneti Marelli, Brembo, Pirelli, Ansys, Coggiola.

Могу сказать, что команды зачастую знают о новом регламенте задолго до его принятия. Примерно за 3-4 года. Никогда не задумывались кто готовит регламент?

В начале 90-х Альфа подготовила машину для участия в соревнования по группе C. Автомобиль разрабатывался 4 года под регламент, который вступил в силу в 1991 году. Инженеры Alfa Corse, Ferrari, Abarth знали какими будут правила, потому что они их готовили))

В свете этого не кажется ли вам странным, почему Фиат начал выпуск моторов 1,8 Турбо! Почему не 2 литра? Ведь Фиат-Феррари имеет огромное лобби в ФИА, не это ли попытка продвигать свои интересы. Не стоит забывать, что Феррари уже долгое время ведет работы по даунсайзингу своих серийных двигателей и уже давно официально объявлено, что следующая дорожная модель получит мотор гораздо меньшего объема с турбонаддувом, по моему 3,6 литра (1,8*2)

В журнале, ссылку на который я давал выше, описывается мотор для F2. Это 20 клапанная четверка 1,8 от Ауди (400 л.с. при 8250 об/мин).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Ср апр 08, 2009 1:59 pm

По поводу отставания Феррари и других машин с КЕРС. Краткие тезисы из приведенного выше журнала от Майка Гаскойна.
КЕРС дает возможность отыграть 0,3 секунды на типичном круге при идеальном испльзовании. Но не будем забывать, что увеличение веса автомобиля Ф1 на 10 кг больше минимального дает отставание в 0,3 секунды. Вес системы с электропроводкой - 25-35 кг. Можно возразить, что машины Ф-1 весят меньше лимита и несут на себе балласт. Но вес балласта составляет 30-50 кг. Размер балласта зависит от веса гонщика, и если машину пилотирует пилот с большой массой возможна ситуация, что машина вообще останется без балласта. Соответственно остается меньше возможностей в настройке машины. КЕРС нарушает расположение балласта на машине, это сказывается на развесовке, которая в прошлом году была 43-48% на переднюю ось. С введением сликов распределение веса изменяется, на переднюю ось требуется подавать на 25% больший вес. КЕРС мешает этому, так как расположен между двигателем и сиденьем водителя, в центре машины.
Еще одна проблема, КЕРС повышает центр тяжести (топливный бак теперь располагается выше), а повышение центра тяжести на 10мм, приводит к ухудшению времени на 0,1 сек на круге.
И третья, последняя проблема. Тормозной баланс. КЕРС создает дополнительное тормозное усилие на задние колеса (передние не принимают участие в подзарядке), в следствие чего пилоту тяжелее контролировать машину. Потеря времени на одном длительном торможении в 1/100 секунды в конечном итоге приводит к отставанию в 0,1-0,15 секунд на типичном круге.
Плюс тактика пилотирования! Пилоты не освоились с тем, что их машина только в некоторых случаях едет быстро, а в остальных медленнее, чем машины без КЕРС.
Стоимость КЕРС при собственной разработке - около 10 млн. долларов. Клиентский КЕРС стоит 4-7,5 млн. долларов за сезон.
Из этих головоломок складываются проблемы машин использующих КЕРС
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Ср апр 08, 2009 3:37 pm

http://www.f1news.ru/news/f1-49203.html
Макс Мосли:
Мы видим отдельные решения в конструкции Toyota Prius, но пока машины используют не всю энергию, расходуемую на торможении. В Формуле 1 мы работаем над повышением эффективности систем при их минимальном весе, в дорожных машинах они пока тяжелы и громоздки. Мы хотим опробовать новые технологии в машинах раллийного чемпионата, которые потом найдут применение в конструкции дорожных машин".


Прокоментирую, опять таки из журнала:
Уже в этом году Пежо будет стартовать в Ле Мане с моделью 908HY, оборудованной КЕРС. Машина поедет вне зачета, но с 2010 года она станет полноправным участником соревнований.
На парижском автосалоне 2008 был продемонстрирован Ситроен C4 WRC HYmotion4, который показывает возможное будущее машин WRC. Батареи на этом автомобиле заряжаются с помощью энергии получаемой при торможении. Ситроен заявляет, что на данный момент машина находится вне правил, но регламент меняется постоянно и главная его цель - это охрана окружающей среды. Недавно приняты правила для машин S2000 WRC, вступающие в силу с 2011 года в которых прописана возможность оборудования КЕРС машин младшего ралли.

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Ср апр 08, 2009 6:39 pm

max_pershin писал(а):]Мы пропустили, но с 2011 года в WRC не будет машин с турбонаддувом, в 2013 предположительно появятся машины с низкобюджетным 1,6 турбо. Автомобили WRC будут пстроены на основе нынешних S2000, с внешними модификациями, обороты двигателя будут ограничены на уровне 8500.
В конечном итоге пора покончить с идиотизмом, когда машины выступающие в WRC не имеют ничего общего с серийными или омологационными машинами. Я за запрет турбо и полного привода.


Ну да, конечно! Ведь главное в сегодняшнем мире-это продажи, и лучше всего с точки зрения продаж тачек и PR сделать мировые гонки по ралли на базе серийных овощевозок, а не сложных и динамичных высокотехнологичных авто, дающих огромную зрелищность и воспитывающих настоящих героев-пилотов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение Typhoon » Ср апр 08, 2009 7:09 pm

Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Берни Экклстоун заявил, что действия команды McLaren после Гран-при Австралии являются мошенничеством. Слова британца приводит издание Daily Express.

"Мы должны провести расследование. Команда McLaren пыталась обманным путем получить очки другой команды, а от количества очков зависит перераспределение доходов от телетрансляций. Таким образом, это выглядит как акт мошенничества. Если вина McLaren будет доказана, им грозит очень серьезное наказание вплоть до дисквалификации и исключения из чемпионата", - заявил Экклстоун.
Напомним, что FIA вызвала команду McLaren на экстренное заседание всемирного Совета по автоспорту 29 апреля. Причиной тому послужил ряд обвинений в нарушении статьи 151с спортивного кодекса предъявленных британской команде. Федерация обвинила McLaren по пяти пунктам: дача заведомо ложных показаний и принуждение Льюиса Гамильтона подтвердить эти показания (оба обвинения – по два раза, так как эти показания были даны в ходе двух различных разбирательств), а также бездействие в ситуации, когда Ярно Трулли мог понести незаслуженное наказание.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Формула 1. Сезон 2009

Сообщение cоlombо » Ср апр 08, 2009 7:19 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):]Мы пропустили, но с 2011 года в WRC не будет машин с турбонаддувом, в 2013 предположительно появятся машины с низкобюджетным 1,6 турбо. Автомобили WRC будут пстроены на основе нынешних S2000, с внешними модификациями, обороты двигателя будут ограничены на уровне 8500.
В конечном итоге пора покончить с идиотизмом, когда машины выступающие в WRC не имеют ничего общего с серийными или омологационными машинами. Я за запрет турбо и полного привода.


Ну да, конечно! Ведь главное в сегодняшнем мире-это продажи, и лучше всего с точки зрения продаж тачек и PR сделать мировые гонки по ралли на базе серийных овощевозок, а не сложных и динамичных высокотехнологичных авто, дающих огромную зрелищность и воспитывающих настоящих героев-пилотов.


Ну ладно, я погорячился)))) Просто хочется вернуть времена, когда в ралли участвовали практически серийные автомобили, как Stratos, Fulvia, Escort RS, 911, Alpine A310, 131, Alfetta GTV, те времена, когда раллийные автомобили строились на базе мощных серийных автомобилей, а не на базе современных овощевозок для домохозяек.
Ведь даже Ferrari 308GTB, подготовленная по группе Б, была гораздо ближе к серии, чем нынешние машинки S2000 (откуда у Гранде Пунто двухлитровый мотор, крутящийся до 9000, полный привод, и т.д.)

Весь нонсенс заключается в следующем. Средняя скорость в ралли Тур де Корс моноприводной Clio 16s, была чуть ниже, чем у монстра группы Б, 205Т16. Так что сказки об овощном моноприводе можно забыть)))) А про группу А вообще можно не упоминать. В 1992 Дельта была на 200 кг тяжелее и на 100 л.с. слабее Пежо 205Т16.
Изображение

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика