Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Montekki писал(а):Макс, а при чем тут подвеска? В этом моторе всего-то 140 лошадей. Ты же на 155 наверно не жалуешься, что там 150 лошадей на переднем приводе мешают тебе трогаться.
Typhoon писал(а):Макс, откуда столько ненависти к МВ 190му? Машина же хорошая и надежная по большому счету, ее же итальянцы рисовали
И на нем же тогда еще неизвестный Айртон Сенна обьезжал Ники Лауду в гонках.
max_pershin писал(а):А что является причиной пробуксовки на заднеприводном автомобиле и отсутсвием таковой на переднеприводном?
max_pershin писал(а):Я чего-то всегда считал, что если машина буксует без прямого над ней издевательства, то причина кроется в ужасной резине или просто конструктивных просчетах при проектировании подвески. Особенно в заднеприводном автомобиле, когда весь его физический принцип построен на отсутствии пробуксовки..
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):Макс, откуда столько ненависти к МВ 190му? Машина же хорошая и надежная по большому счету, ее же итальянцы рисовали
И на нем же тогда еще неизвестный Айртон Сенна обьезжал Ники Лауду в гонках.
Никакой ненависти, может для 1982 года отличная машина, но не более того.
Kazuki Kyo писал(а):zopuh писал(а):а 190ый и правда ацтой
и сидения там неудобные
Обижаете, у меня 190, там посадка неудобна из-за огромного штурвала.... ставишь MOMO (опция) или от Е-шки (210, 208) и всё нормуль!
max_pershin писал(а):Кирилл, это был не Эво, а обычный 190. Убитый в хлам или нет? В тот момент он принадлежал финдиректору завода Автрамат, ныне финдиректору одного из смых крупных в Украине заводов. Машина была в очень хорошем состоянии.
max_pershin писал(а):Я ездил с маленьким рулем Raid - ужас! Мотор 2,3+4 ступенчатая коробка. На сухом асфальте трогаться было невозможно, первые 15 метров машина буксовала, на столько глупо сделана подвеска, которая не позволяет реализовать мощность мотора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей