Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 3:58 pm

Typhoon писал(а):Да в общем-то, системы рекуперации уже давно и успешно применяют в грузовиках и тягачах дальнобойных, так что это вовсе не новинка.


Nichilista писал(а):Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...
Вот ведь!


Так это понятно.. Но:

"..F450 получит систему рекуперации кинетической энергии (KERS), применяемую на троллейбусах (электричках/ автобусах/грузовиках) и позволяющую кратковременно увеличить отдачу мотора.

и

"..F450 получит систему рекуперации кинетической энергии (KERS), применяемую на болидах "Формулы-1" и позволяющую кратковременно увеличить отдачу мотора."

Почувствуйте разницу.. :lol:

".. эта система, устройсто, гайка пришла из F1.." - звучит круто. Хотя я, конечно, предпочитаю "у меня на феррари стоит система рекуперации как на троллейбусе" :smt005

А если серьезно, я о том, что использование KERS в F1, даст, по понятным причинам, хороший толчок для развития этих систем вообще, и, как следствие, в гражданском автомобилестроении. И это есть хорошо. :D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Nichilista » Сб апр 04, 2009 4:42 pm

Не, Йож, нет для этого пока технологий (ну, пожалуй, кроме маховика, который продвигает мерс - и то с баааальшими оговорками), чтобы это было недорого и безопасно. А после инцидента с Бариком, потенциальные клиенты, думаю, будут шарахаться, как черт от ладана. Мало того, что там 400 вольт, неработоспособных при низких температурах, оно еще и воспламеняется.

- Дети, а сейчас мы потрем по шерстяной тряпочке эбонитовой палочкой!
- А не ...???

:-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 4:46 pm

Nichilista писал(а):Не, Йож, нет для этого пока технологий


Не совсем тебя понял, для чего и каких технологий? :D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Nichilista » Сб апр 04, 2009 4:48 pm

Йожег писал(а):Не совсем тебя понял, для чего и каких технологий? :D


Для вот этого:

Йожег писал(а): я о том, что использование KERS в F1, даст, по понятным причинам, хороший толчок для развития этих систем вообще, и, как следствие, в гражданском автомобилестроении. И это есть хорошо. :D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 5:06 pm

:shock: Ну так в чем противоречие между "нет для этого пока" и "даст хороший толчек для развития" ?

Я думаю, бюджет и головы в F1 в будущем позволят превратить "нет пока" в "уже есть". Собственно об этом и речь.
А вообще, я о системах рекуперации в целом, а не о конкретном решении. И что значит нет? А как же система рекуперации на том же лексусе гибридном? Да, подход другой, но суть то таже.. Вот пусть в F1 и поломают головы в поисках оптимальных решений.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 5:16 pm

Насколько я понимаю(я просто не ярый фанат формулы и поэтому не совсем в теме):

"На данный момент регламент никак не ограничивает конструкцию данной системы, что дает инженерам полную свободу действия Развитие KERS может пойти по трем путям.
1)Электрические KERS с применением аккумуляторов
2)Механические KERS с использованием маховика
3) Гибридные
"
Так что ко второму варианту никого не принуждают, вроде.

Вот к стати, Марио Тайссен, глава BMW Sauber, полностью со мной согласен :lol: :

"По-моему, очень здорово, что в Ф1 будут внедряться такие системы, – сказал Тайссен. – Через KERS мы будем разрабатывать технологии, которые найдут применение в гибридных дорожных машинах будущего, и это далеко идущие планы."
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Nichilista » Сб апр 04, 2009 5:21 pm

К сожалению, уважаемый Йож, сии рассуждалки, пока (и в обозримой перспективе), фрагментарные, без охвата положения вещей в целом. Потому, как "сквозная" экономика гибридомобилей (керс-частный случай), со всеми заморочками, включая стоимость и неэкологичность изготовления, и последующей утилизации батарей - отрицательная, по сравнению с авто, имеющим голимый ДВС. Решения, гипотетически позволившие бы массово и экономически эффективно (себестоимость гибридомобиля выше на 3-5 тысяч усд), особенно на фоне падения цен на топливо, производить аккумуляторы, находятся в области фундаментальных исследований, бюджеты на которые, даже по сравнению с бюджетами автопроизводителей, просто в космосе.
Как-то так.
:-)
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F450

Сообщение Kemal » Сб апр 04, 2009 5:24 pm

люблю авторитетные научные дискуссии!

продолжайте, пожалуйста! :D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: F450

Сообщение Nichilista » Сб апр 04, 2009 5:30 pm

Йожег писал(а):Вот к стати, Марио Тайссен, глава BMW Sauber, полностью со мной согласен :lol: :

"По-моему, очень здорово, что в Ф1 будут внедряться такие системы, – сказал Тайссен. – Через KERS мы будем разрабатывать технологии, которые найдут применение в гибридных дорожных машинах будущего, и это далеко идущие планы."


Откуда деньги, Зин? :-D

"Чистая прибыль немецкого автоконцерна Bayerische Motoren Werke AG (BMW) в 2008 г. сократилась почти в 10 раз - до 330 млн евро против 3,13 млрд евро в 2007 г., сообщила компания.

При этом операционная прибыль по итогам минувшего года сократилась на 78% и составила 921 млн евро, тогда как в 2007 г. этот показатель составлял 4,2 млрд евро. Представленные показатели оказались заметно хуже ожиданий аналитиков.

По итогам IV квартала 2008 г. операционные убытки компании составили 718 млн евро против операционной прибыли в 1,31 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Руководство BMW пояснило, что сокращение прибыли было отчасти обусловлено списанием более 1 млрд евро из-за роста невозвратов по кредитам и переоценки в меньшую сторону стоимости машин, выданных в лизинг
."

У других не лучше. А будет совсем тоска...
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 5:42 pm

Nichilista писал(а): пока (и в обозримой перспективе)


Вот ключевые слова! Науку двигают те, кто, не думая о материальных ценностях и людях, готов заглянуть за границы обозримой перспективы.
Время, уважаемый Nichilista, нас рассудит время, но мы можем об этом и не узнать.

Хотя, если кинуть взор на дни, давно минувшие, оно нас уже рассудило. :-D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение Kemal » Сб апр 04, 2009 5:44 pm

но финансирование фундаментальных НИРов - функция государства.

где может еще применяться эта тематика, кроме автомобилестроения (ну и поездов и т.п.) ?
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 5:54 pm

Nichilista писал(а):У других не лучше. А будет совсем тоска...


Мне кажется, что твой пессимизм, навеен происходящим в мире. Беспорно, все это печально, но давай все же надеятся, что до 4 мировой дело не дойдет и, в скором времени начнется новы, позитивный виток развития человечества. :-D

ЗЫ Все мои рассуждения были без оглядки на политику, религию и экономику. Это, конечно не совсем верно, но более мне интересно. :mrgreen: Прием, когда, при изучении процесса, пренебрегают некоторыми парамерами очень распространен, так как позволяет быстрее разобраться в сути.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Kemal » Сб апр 04, 2009 5:55 pm

Йожег писал(а): Прием, когда, при изучении процесса, пренебрегают некоторыми парамерами очень распространен, так как позволяет быстрее разобраться в сути.


это суть человеческой "науки"... огромные деревья из допущений... так создается матрица! 8)
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 6:00 pm

Kemal писал(а):но финансирование фундаментальных НИРов - функция государства.


Согласен, у конструктора не должна болеть голова о деньгах. Он должен творить. Жаль что это не всегда возможно и " -Творцы нам нах.. не нужны. Нам нужны криэйторы."
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: F450

Сообщение Йож » Сб апр 04, 2009 6:02 pm

Kemal писал(а):
Йожег писал(а): Прием, когда, при изучении процесса, пренебрегают некоторыми парамерами очень распространен, так как позволяет быстрее разобраться в сути.


это суть человеческой "науки"... огромные деревья из допущений... так создается матрица! 8)


Я не об этом. С помощью "допущений" ты постигаешь суть. А после, если тебе это нужно, изучаешь нюансы.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика