Typhoon писал(а):Да в общем-то, системы рекуперации уже давно и успешно применяют в грузовиках и тягачах дальнобойных, так что это вовсе не новинка.
Nichilista писал(а):Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...
Вот ведь!
Так это понятно.. Но:
"..F450 получит систему рекуперации кинетической энергии (KERS), применяемую на троллейбусах (электричках/ автобусах/грузовиках) и позволяющую кратковременно увеличить отдачу мотора.
и
"..F450 получит систему рекуперации кинетической энергии (KERS), применяемую на болидах "Формулы-1" и позволяющую кратковременно увеличить отдачу мотора."
Почувствуйте разницу..

".. эта система, устройсто, гайка пришла из F1.." - звучит круто. Хотя я, конечно, предпочитаю "у меня на феррари стоит система рекуперации как на троллейбусе"

А если серьезно, я о том, что использование KERS в F1, даст, по понятным причинам, хороший толчок для развития этих систем вообще, и, как следствие, в гражданском автомобилестроении. И это есть хорошо.
